Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

В декабре завершился фестиваль «АртДокФест» - крупнейший фестиваль документального кино в России

09.01.2013
На нем заявка на фильм о Насте Белковской  "Кто будет моим мужем?" прошла конкурс на питчинг

На нем заявка на фильм о Насте Белковской "Кто будет моим мужем?" прошла конкурс на питчинг. Об этом сообщила автор и режиссер будущей картины Дарья Хренова.

- Представление состояло из показа четырехминутного ролика и рассказа автора о будущей картине, - говорит Дарья, - Примечательно, что в этом году на смотр были приглашены люди с телеканалов. Для телеканалов, в последние годы живущих на желтизне, проекты документалистов были весьма далеки. Возможно, что «телевизионный корабль « начинает крениться не только в сторону развлечений, но и в сторону серьезного социального кино.

Проект "Кто будет моим мужем?" ,несомненно, из числа таковых. Он был назван продюсером Владом Кетковичем самым универсальным среди представленных и потенциально интересным для европейской публики, Мы договорились о встрече с ним, он со своей стороны согласился помочь с европейскими питчингами и ,возможно, быть ко-продюсером фильма.

Настина история пришла к автору сама. И с самого начала у Дарьи была одна направленность – посредством съемок на ТВ помочь семье, с которой произошла ужасная трагедия. В процессе работы определилась форма поддержки: Настя стала чувствовать себя значимой, интересной, стала смотреть на себя со стороны – как она выглядит на экране и на фото, похудела, начала усердно выправлять свою контрактуру, которая, еще бы немного, и осталась бы навсегда. А это значило бы, что и протезы больше могли не пригодиться – только инвалидная коляска. За год у девушки стало заметно улучшение речи и памяти.

Для телевизионных съемок было решено организовать визит Насти к кутюрье Вячеславу Зайцеву – она с детства мечтала с ним встретиться, так как сама уже считала, что в шаге от серьезной моды.

Такая встреча состоялась. Знаменитый кутюрье одобрил старые Настины эскизы, модели, показал, как ей удобней будет делать наброски, познакомил со своей коллекцией. Под сильным впечатлением от встречи Настя опять начала рисовать, появилась цель.

И еще. Попробовать найти ей спутника жизни просто необходимо, и для этого требуется специальный подход и участие многих людей. Кроме того, девушке просто необходимо чувствовать себя нужной кому-то, кроме своих родителей…

С участием Насти уже были сделаны телепроекты, но они задавались форматом современного телевидения, которое без хэппи энда не обходится, и поэтому те проекты были далеки от правды. «У нас же с продюсером Алексеем Чесноковым появилось желание не только сказать правду, но и реально помочь Насте в проблеме поиска жениха, говорит Дарья. - И убедиться в реальности, есть ли у инвалидов в нашем обществе хоть какие-то шансы на жизнь, или для этого обязательно уезжать в другие страны и континенты. Есть надежда, что все-таки есть».

Автору будущего фильма написали в Министерство культуры России, чтобы в тендерах на кино 2013 года появилась тема о самореализации ампутантов-инвалидов в нашем обществе, и ее действительно внесли в темплан, то есть это будет одна из 12-ти заявленных на 13-й год тем.

Попробуют получить бюджет, для этого подадут свою заявку, но это - снова конкурс, поэтому полной гарантии нет. Да и бюджеты могут быть минимальные.

Другой возможный путь путь – социальные организации, они могут помочь с финансированием.

И еще– снова питчинги, но международные. Опять же для этого – сначала нужно будет пройти конкурс, отослать диски, заявки, получить или не получить подтверждение, потом приехать, где-то остановиться на несколько .дней, представить свой фильм группе специалистов на английском языке... «Многие профессионалы на питчинге «АртДокФест» в Москве сказали нам, что есть все шансы реализовать наши планы, особенно с поддержкой европейского сообщества».

Уже после питчинга с Дарьей связались два немецких cопродюсера, сейчас это на стадии переговоров. Получив сообщение от Дарьи – порадовался и задумался. Порадовался, потому что хороший фильм может помочь. Да и сам процесс участия в нем для Насти, знаю это из ее рассказов, оказывает на нее терапевтическое действие.

Задумался же вот почему. Найти мужа для девушки-ампутанта – очень сложно. Но – представим – он появился и – что? Что изменится в ее жизни? Не принесет ли появление мужа множество новых проблем и для нее и для ее родителей? У здоровых-то женщин появление мужа – далеко не всегда благо. Или – благо, но недолгое, иначе бы не было столько разводов.

Мне думается, фильм должен выбрать иное направление. А именно - другая половина. Другая половина – это и про то, что предстоит прожить жизнь после страшной трагедии и что она будет уже совсем не такой, о какой мечтала девушка всего несколько лет назад, до того, как в нее врезалась машина. Другая половина – это и про то, как лишившись почти половины тела, девушка смогла стать чемпионкой мира, активно заниматься спортом, вернуться к творчеству. Другая половина – это наконец тот человек, когда он найдется, которого каждый из нас называет своей второй половинкой.

Справка.

Дарья Хренова работала более 10 лет на телеканале «Культура», также на Первом, ТВЦ, РЕН ТВ в цикле «Живая тема», автор и режиссер документального фильма "Поморы. Первые в Арктике". Награждена Международной премией имени Михая Эминеску (Румыния) за создание на телеканале Культура программ о художнике Винченцо Бьянки. Несколько последних лет - режиссер и соавтор сценариев программы «Документальная камера» на т/к Культура.

В декабре в Москве завершился открытый российский фестиваль документального кино «Артдокфест-2012». Гран-при из рук председателя жюри Андрея Смирнова получили шведские режиссеры Хокан Пьенёвски и Коге Йонссон за фильм "А была любовь", который они снимали на протяжении 12 лет в российской провинции. Награда за лучшую полнометражную ленту досталась картине "31 рейс" Дениса Клеблеева, а спецприз жюри — дебютной работе Евгении Монтаньи Ибаньес "Марш! Марш! Левой!". Специальным упоминанием фестиваль также отметил фильм "Нам нужно счастье" Алексея Янковского, созданный при участии Александра Сокурова.

Комментарии
Комментариев пока нет