Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Доставка круглосуточно еды - подробное описание здесь.
Служба доставки букетов, подробности по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дети рисуют для счастья

16.05.2013
Сегодня практически все родители уделяют всестороннему развитию маленьких детей много внимания

Сегодня практически все родители уделяют всестороннему развитию маленьких детей много внимания. Малыши плавают с рождения, с раннего возраста с ними занимаются педагоги в детских центрах и клубах. Родители ведут своих подрастающих детей в изостудии, танцевальные кружки и спортивные секции, понимая, как это важно для их гармоничного всестороннего развития.

Маленький ребенок - он как зернышко, как росточек. В какую почву посадить, какой водой поливать, таким он и вырастет. Мой рассказ о том, как учатся рисовать дети четырех, пяти, шести лет. В этом возрасте они могут уже очень многое. Им доступна разнообразная работа с красками и бумагой, они способны воспринимать то, что говорит педагог. Их творческие работы - предмет гордости родителей. И хотя дети сами учатся всему этому, направляет и вдохновляет их талантливый педагог. Одна из таких мастерских, в которой раскрываются детские таланты, в которой дети учатся фантазировать и творить, - изостудия в детском развивающем центре «Академия «Умник».

В холле вас встречают очень интересные творческие работы. Вот сидит под елкой пушистый белый зайчонок - зимний пейзаж нарисован гуашью, елка и заяц выполнены в технике рваной аппликации. Вот смотрит на вас рыжая лисичка, а вон там - колючий ежик несет на спине грибы и листочки. А еще - фигурки веселых детей, взявшихся за руки. Это ребята, которые занимаются в изостудии, нарисовали самих себя - каждый свой портрет.

Я побывала на одном из занятий - ребята тогда рисовали Масленицу. Все вроде бы очень просто - педагог беседует с детьми о том, кто такая Масленица, что она символизирует, из чего состоит. И показывает на доске, как нужно ее рисовать. И дети (им по шесть лет) берут бумагу, карандаши и, почти не глядя на доску, воспроизводят рисунок на своих листах. «У меня маленько не получилось», - говорит Маша, переворачивает лист и пробует нарисовать лучше на другой стороне. «Платье Масленицы украшайте, узоры рисуйте, чтобы она красивая была, - говорит Ирина Германовна. - Масленица должна быть веселая!»

И вот карандашный рисунок у всех готов. У каждого получилось по-своему. Катя, Маша, Кирилл делают все быстро, шумно. А Даша не обращает на них внимания, тихо, серьезно и сосредоточенно вырисовывает узоры на платье. Вскоре рисунки детей начинают играть яркими красками - зеленым, синим, красным, желтым… Так, что хочется самой взять краски, бумагу и тоже нарисовать что-нибудь яркое, праздничное!

Масленица на рисунках детей получается яркой и красивой. Катя, а за ней Маша и Кирилл выкладывают их на пол подсушить, у них осталось пять минут, чтобы поиграть. А Даша еще не закончила, она не спешит присоединиться к другим детям, продолжает старательно рисовать свою Масленицу. Ирина Германовна ей немного помогает. Довольные своими работами, дети спешат показать их своим мамам, папам, бабушкам.

И вот так, раз за разом, занятие за занятием они учатся чему-то новому, раскрывая для себя новые возможности. Обогащается их творческий опыт, пробуждается фантазия, и в следующий раз они сделают работу еще интереснее.

«Научить детей рисовать невозможно, - считает руководитель изостудии Ирина Добровольская. - Все, что нужно - это дать материал, показать, и все у них очень красиво выходит. И хотя я веду детей, они все сами делают, по-своему. Я иногда удивляюсь, что это дошкольники. Они все, оказывается, могут. Даю задание дракона нарисовать. Они же его никогда не рисовали. Но все рисуют. Никто не говорит: не могу, не умею, не учили нас. Дети выражают в рисунках свое настроение, свое эмоциональное состояние. Когда ребенок рисует, он получает положительные эмоции, а это как раз и нужно для счастья».

Когда ребенок создает картину, он не просто отрабатывает технику, не просто развивает мелкую моторику, не просто делает что-то интересное - он самого себя создает. Он делает что-то сам, своими руками, видит результат своей работы, и этот результат его радует. Пусть же в жизни наших детей будет меньше мультфильмов и компьютерных игр, больше творчества - самостоятельного, в изостудии. Ведь все, что ребенок впитает в себя в раннем детстве, останется с ним на всю жизнь.

Ирина Кузьмина

Комментарии
Комментариев пока нет