Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинская опера приступила к постановке спектакля «Трубадур»

14.08.2013
Премьерой этой оперы  20 сентября откроется 58-й театральный сезон в Челябинском государственном театре оперы и балета

Премьерой этой оперы 20 сентября откроется 58-й театральный сезон в Челябинском государственном театре оперы и балета.

Предыдущая постановка "Трубадура" в Челябинске была осуществлена в 1998 году режиссером Георгием Миллером и художником Леонидом Рошко. В костюмах и декорациях Леонида Рошко и будет поставлен новый спектакль Александром Лебедевым – главным режиссером Новосибирской музкомедии.

Это не новаторское изобретение Челябинского театра: такие случаи происходят довольно часто на театральных сценах всего мира, когда хорошо сохранившиеся декорации и костюмы используются для новых постановок. Собственно, и в Челябинском театре режиссер Вадим Кейш поставил уникальный спектакль «Мадам Баттерфляй» в уже существовавших декорациях.

Это непросто, но Лебедева знают как режиссера оригинально мыслящего, умело использующего яркие сценические метафоры, и в то же время бережно относящегося к музыкальной драматургии спектакля.

Александр Лебедев над «Трубадуром» будет работать в соавторстве с дирижером Евгением Волынским. Принадлежность к какому-либо театру, городу и даже стране у Волынского определить в данный момент сложно. Сейчас - это Новосибирск и «Санкт-Петербург опера» и вся Польша: Варшава, Краков, Белосток, Ополе.

Волынский открыт миру: дирижировал оркестрами и ставил спектакли во многих городах России и Европы. А про гастроли и говорить не приходиться: Польша, Португалия, Испания, Италия, Германия, Китай, Таиланд, Южная Корея (с последней страной связан многолетний творческий контракт дирижера). Лауреат многочисленных премий («Золотая маска» в том числе), участник интересных проектов и просто талантливый дирижер.

Энергия Волынского поражает, мощный поток дирижерской мысли захватывает всех и сразу: оркестр , хор, солистов. Прекрасная музыка «Трубадура» звучит ярко, мелодии блестят и переливаются звуковым многоцветьем. Даже первые репетиции с маэстро вдохновляют.

Неуемная энергия дирижера словно неистощима: утреннюю репетицию с оркестром сменяет дневная - с солистами и хором, вечером - вновь оркестровая репетиция. Сам Волынский, улыбаясь, говорит, что это еще не вся его энергия.

Что же привело дирижера Волынского с таким внушительным послужным и гастрольным списком в Челябинск? Оказалось, что Евгений Григорьевич родился в Кургане, а в Челябинске жили его близкие родственники. Наш город Волынский знает, как свои пять пальцев. Его первые оперные впечатления в детстве связаны с «Белоснежкой» Э. Колмановского Челябинского театра. Ученик Исидора Аркадьевича Зака (первого главного дирижера Челябинского театра) в оперном классе Новосибирской консерватории, Евгений Волынский свой первый спектакль подготовил вместе с ним. Это была «Травиата» Дж. Верди.

Несколько лет назад Евгений Григорьевич приезжал в Челябинск, где дирижировал несколькими спектаклями («Тоской» и «Риголетто», в том числе) и запомнился труппе как прекрасный музыкант.

Часто и много работая за границей, Евгений Волынский хорошо знает жизнь современного европейского театра, отмечая при этом его мобильность, интерес к исполнению современной музыки. Некая консервативность российских театров, привязанность к постоянному репертуару, по мнению Волынского, не придает труппе достаточной гибкости.

«Но зато репертуарный театр в России помогает исполнителям держать хорошую форму», - считает дирижер.

Возможно, что при таком дирижерском импульсе и в Челябинске , наконец-то , настанет время мобильности и стабильности, ярких исполнительских достижений и зазвучит современная музыка?

Светлана Бабаскина, руководитель литературно-драматургической части театра

Комментарии
Комментариев пока нет