По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Ученые определили скорость, массу и яркость фрагментов метеорита Челябинск

07.11.2013
Когда метеорит вошел в атмосферу Земли, он весил 11 тонн.

Международной группе ученых, возглавляемой специалистом из России, удалось впервые определить скорость, массу и яркость фрагментов метеорита, упавшего в феврале текущего года на территории Челябинской области. Об этом сообщило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

Его специалисты участвовали в исследовании под руководством старшего научного сотрудника Института динамики геосфер РАН Ольги Поповой, передает ИТАР-ТАСС. Изучив обломки Чебаркульского метеорита и видеозаписи их падения на Землю, ученые установили, что объект массой около 11 тонн вошел в атмосферу нашей планеты на скорости 19 км/сек.

Там он распался на мелкие части, средняя скорость которых у поверхности Земли возросла до 30 км/сек. При этом людям, которые находились на расстоянии 100 км от падения обломков, они казались ярче Солнца. В исследовании указывается, что многие фрагменты сгорели в атмосфере, не достигнув Земли. Всего на территорию Челябинской области обрушились части метеорита общей массой примерно 4-6 тонн. Самый крупный фрагмент, весом 650 кг, в октябре был поднят со дна озера Чебаркуль.

В научных журналах Nature и Science другая международная группа ученых опубликовала исследование, согласно которому, столкновение небесных тел весом более 10 тысяч тонн с Землей может происходить примерно каждые 30-40 лет, а не 150, как предполагалось ранее.

Напомним, Метеорит "Челябинск" - диаметром около 17 метров - вошел в земную атмосферу 15 февраля и распался на большое количество фрагментов, основная часть которых обрушилась на территорию Челябинской области. По словам астрономов, он стал самым крупным небесным телом, упавшим на Землю со времен Тунгусского метеорита (1908 год), сообщает www.newsru.com.

Ударной волной было частично разрушено наружное остекление более чем в 4700 жилых зданий и учреждений. Метеоритный дождь наблюдали жители сразу пяти регионов России - Тюменской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Башкирии.

Уважаемые друзья !
Чистейшей воды враньё о событиях 15 февраля 2013 года в небе над Челябинской областью напечатал издающийся в Америке научный журнал “Наука”.
Но от того, что лживая информация размещена на страницах научного журнала, она не может стать ПРАВДОЙ ! Дело в том, что в небе над Челябинском, многочисленные очевидцы наблюдали не падение метеорита, а полет уже “мертвого” инопланетного космического корабля, в компании с огромным количеством каменного мусора. В процессе полета в атмосфере, от перегрева произошла детонация топлива. Взрыв топлива имел многие характеристики присущие атомному взрыву и привел к разрушению озонового слоя над обширной территорией и как следствие, к погодным аномалиям. Бортовые системы корабля продолжали работать и после взрыва топлива, поэтому основная часть корабля долетела до села Куваши и буквально “воткнулась” в склон горы “Третья”. Часть обломков упала в районе села Звягино. Спасательная капсула корабля, завершила управляемый бортовой автоматикой полет в озере Чебаркуль. Размеры упавшего в озеро объекта сопоставимы с размером полыньи, диаметр которой был чуть более восьми метров. Объект упал и, продавив ил и сапропель остановился на коренном грунте на дне озера, примерно в 10-15 метрах от места падения на лед на глубине около 20 метров.
Специальные подразделения оперативно вытралить инопланетный аппарат на берег физически не смогли, по причине слабой технической оснащенности. Следует отметить, что до 1991 года, эвакуация именно инопланетного “металлолома”, являлась прямой служебной обязанностью Главного Разведывательного Управления ( ГРУ ), которое умудрялось скрытно проводить работы по эвакуации даже тогда, когда это казалось невозможным. При этом, обеспечивался более чем совершенно секретный статус режимных мероприятий. На данный момент, основная часть инопланетного космического корабля уже вывезена военными специалистами как из района села Куваши, так и из района села Звягино. Что касается спускаемого аппарата инопланетного космического корабля, - то он и ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ лежит на дне озера Чебаркуль.
Момент падения в озеро очень большого по массе и по размерам объекта
в 100 метрах от берега полуострова Крутик
( вздыбливание султана из воды, пара и обломков льда ) зафиксировала камера наружного наблюдения Николая Лаврентьевича Мельникова ( 45 секунда записи после маркера 48 минут ).
Самое печальное то, что каменный мусор
( включая с большой помпой выставленный в музее Челябинска обломок ) и куски шлака, отвалившиеся от корпуса аппарата и поднятые на поверхность, пытаются выдавать за обломки объекта упавшего в озеро Чебаркуль ! Что касается результатов работы высокопрофессиональной команда специалистов по подводно-техническим работам фирмы “Алеут”, то они и не пыталась искать техногенный объект, который в режиме управляемого полета “плюхнулся” в озеро Чебаркуль. Данные геологического сканирования дна озера однозначно указывали, что нужно искать техногенный объект и его возможные фрагменты прямо там, где на дне озера обнаружены огромные воронки. Однако, водолазы стоически проигнорировали данные геологического радара и руководствовались исключительно рекомендациями тех, кто проводил магнитную съемку дна озера.
Рекомендую всем, кто по долгу службы знает что произошло 15 февраля, брать пример с Дмитрия Анатольевича Медведева, который кратко, но честно и мужественно ответил на вопрос телеведущей телеканала “Дождь” ( интервью декабря 2012 года ), которая задала вопрос о степени информированности руководства России о инопланетном присутствии на территории нашей страны.

С уважением, Лебедев Н.Г.
Lebedev Nikolay