Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Федор Конюхов повторно стартовал курсом на Австралию

23.12.2013
Три дня назад ему пришлось вернуться в Чили из-за поломки солнечных аккумуляторов

22 декабря в 09:15 утра по чилийскому времени Фёдор Конюхов стартовал из яхт-клуба «Higuerillas» курсом на Австралию.

"Прошедшие 3 дня были весьма напряженные для нашей команды. Необходимо было принять единственное верное решение в обстановке гонки со временем. - сообщает сын Конюхова Оскар. - Напомню, стартовав 14 декабря 2013, Фёдор Конюхов вынужден был вернуться в чилийский город Конкон (Concon) из-за неполадок в системе зарядки бортовых аккумуляторов. Торопиться с принятием решения необходимо было по нескольким причинам: у берегов Чили установилась благоприятная погода, антициклон от островов Хуан Фернандес сместился на восток и принес с собой высокое давление, слабый ветер и, как следствие, отсутствие волнения в океане. Такие условия здесь возникают нечасто. И вторая причина – наступающие праздники Рождество и Новый год. Специализированные магазины закрываются, нужные нам специалисты уходят в плановые отпуска".

Лодка «Тургояк» оборудована тремя литиевыми аккумуляторами. Они легче гелевых (литиевые - 10 кг, гелевые - 30 кг). Но они имеют сложную систему зарядки и контроля. Эта электронная система вышла из строя в океане на третьи сутки пути. Аккумуляторы разрядились, и лодка осталась без электроэнергии, следовательно, без связи, навигационных приборов, опреснителя и т.д. Продолжать поход в таких условиях было невозможно.

Штабом экспедиции было принято решение буксировать лодку в порт для ремонта. К обеду, 19 декабря лодка «Тургояк» вернулась в яхт-клуб, где ее ждала команда опытных электронщиков из компании Altronica. Началась работа по восстановлению системы энергоснабжения на борту, но сначала требовалось выяснить причину неполадки. Как оказалось, вышла из строя система контроля зарядки литиевых аккумуляторов от солнечных батарей.

К 22 часам ночи четверга было принято решение отказаться от литиевых аккумуляторов и установить гелевые аккумуляторы. Они гораздо тяжелее (30 кг), но проверены временем. Суббота, 21 декабря была посвящена тестированию новых аккумуляторов при максимальной нагрузке. Были включены все приборы, а также опреснитель морской воды и автопилот. Новая система эту пиковую нагрузку потребления энергии выдержала.

После всех испытаний Фёдор Конюхов принял решение стартовать в воскресенье утром. Сам старт прошел по-домашнему. Провожали 10 человек, включая представителей ВМС Чили. Они вручили Фёдору обновленную декларацию убытия. Погода на старте – ветер 0 (ноль) узлов, пасмурно, моросящий дождь.

Следить за местонахождением лодки «Тургояк» можно на сайте Фёдора Конюхова.

Комментарии
Комментариев пока нет