Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Семь вопросов к новой власти

16.07.2014
Перед новым руководством области стоит немало серьезных проблем. Прежняя власть в лице Михаила Юревича и его команды не только не могла с ними справиться, но своими действиями лишь усложняла ситуацию.

Перед новым руководством области стоит немало серьезных проблем. Прежняя власть в лице Михаила Юревича и его команды не только не могла с ними справиться, но своими действиями лишь усложняла ситуацию. Не будем выяснять, что именно тому причиной. Лучше поговорим о самих проблемах, решение которых укладывается в нацеленную на «рост благосостояния и качества жизни людей» стратегию новой администрации.

Первая из них — так называемая дорожная революция, которая, как нас уверяли региональные начальники, призвана была повысить качество дорог и пропускную способность городских магистралей. Цели, в общем, достигнуты, но какой ценой? Прежде всего, за счет приближения автодорог к жилому сектору. Тротуары резко сузили и превратили их в зону риска для жизни пешеходов (достаточно вспомнить трагедию на улице Доватора, где лихачом-автолюбителем были насмерть травмированы женщина с ребенком). Под топор пошел защитный пояс зеленых насаждений, который десятилетиями высаживали в Челябинске, чтобы избавить нас от пыли, грязи и копоти.

Второе: в ходе «революции» была заасфальтирована ливневая канализация, и теперь любой более-менее приличный дождь превращает наши улицы в непроходимые реки. И третье: качество дорог ни у водителей, ни у пассажиров, мягко выражаясь, восхищения не вызывает, хотя глава администрации Челябинска Сергей Давыдов упорно твердит, что «предмет нашей гордости — дороги» (смотрите «Челябинский рабочий» от 3 июля 2014 г.).

Словом, достижения прежней власти здесь таковы, что впору требовать привлечения к ответственности лиц, причастных к издержкам означенной «революции». Мы надеемся, что и.о. главы региона Борис Дубровский воздаст должное «революционерам», испакостившим город.

Второй важный вопрос — непонятная ситуация с Томинским ГОКом. Некая Русская медная компания намерена всего в 25 километрах от Челябинска начать разработку медного месторождения. Она предполагает использование взрывных работ для создания карьера, подобного Коркинскому. Жители области получат медную пыль и прочие прелести технологического процесса. Извлечение руды, что бы там ни говорили, представляют собой угрозу для здоровья жителей Челябинска и прилегающих районов. А ведь за последние 20 лет и без того вдвое выросла онкологическая заболеваемость. Вдобавок к «медной напасти» наш регион продолжает страдать от последствий атомной катастрофы на «Маяке». Не многовато ли?

Третий вопрос — о метро. Команда Юревича делала ставку на автотранспорт, преимущественно личный. Но этот подход не дал эффекта, основная нагрузка по-прежнему ложится на традиционный общественный транспорт, им пользуется до 90 процентов жителей Челябинска, но он не обеспечивает ни оперативности, ни комфорта. Метро способно радикально решить эту проблему, не говоря уже об экологической выгоде. В соседнем Екатеринбурге, к примеру, успешно функционирует первоклассный, вызывающий восхищение метрополитен. Сейчас строительство метро в Челябинске заморожено, но все жители ждут, что новое руководство сможет изыскать возможности для продолжения работ.

Следующая, четвертая проблема — необъяснимый со здравой точки зрения перенос автовокзала с его прежнего места у железнодорожного вокзала к дворцу спорта «Юность». По прихоти прежней администрации вокзал создал огромные неудобства для пассажиров, особенно для тех, кому нужна пересадка на поезда. Этот недостаток уже частично ликвидирован, некоторые рейсы возвращены на прежнее место, но автовокзал по-прежнему располагается во дворце спорта. Неуместностью подобного совмещения, которая очень напоминает те времена, когда здания использовались не по назначению (например, в храме хранили картошку), дело не исчерпывается. Сегодня ученики действующих здесь спортивных секций вынуждены слушать шум автобусов и гул вокзальной публики, вдыхать пары бензина, что совсем не идет на пользу здоровью детей. Полагаем, наше мнение не расходится с оценкой и.о. губернатора области.

Вопрос пятый — внешний облик города. Челябинск интенсивно строится, но в подходе к его архитектурному оформлению преобладает голый утилитаризм, отсутствие какого-либо интереса к эстетической составляющей. Результат — стандартная коммерческая застройка, метко названная «тарой для жилья» и не вызывающая абсолютно никаких положительных эмоций ни у гостей города, ни у самих челябинцев. Прежние власти обещали разнообразить архитектуру, но дело ограничилось словами. Убедиться в этом можно на примере так называемого Университет-сити, где многоэтажки, вызывающие своей безликостью тоску и зевоту, густо «унавоживают» территорию между улицами Молодогвардейцев и Бр. Кашириных. Ее прежнее руководство «оттяпало» у ЧелГУ.

Шестой вопрос — совсем недавно на перекрестке улиц Труда и Цвиллинга была попытка разрушить старинное здание, памятник архитектуры, что является колоссальным ущербом для нашего города, имеющего крайне малое число подобных объектов. Надеемся, этот вандализм не останется без последствий и восстановление обязательно будет произведено, причем за счет виновников.

Седьмой вопрос — ситуация с автомобильным училищем. Оно неуклонно теряет и свой преподавательский состав, и материальную базу. Мы уже имеем печальный опыт Челябинского танкового училища, инфраструктура которого в полном смысле слова была разгромлена и разграблена. Не хотелось бы, чтобы подобная судьба ждала и училище, где готовят офицеров-автомобилистов, тем более что этот вопрос может стать весьма актуальным в складывающейся международной ситуации.

Готова ли новая областная власть приступить к решению этих вопросов? Есть ли у нее потенциал для этого?

Владимир Рыбин, доктор философских наук

Борис Марков, кандидат физико-математических наук

Комментарии
И ни слова про одни из самых низких по стране зарплат. зажрались господа профессора
Петрович
17.07.2014 03:58:46
Все яйца в одну корзину! Есть у этих профессоров вообще логика?? "Тротуары резко сузили и превратили их в зону риска для жизни пешеходов (достаточно вспомнить трагедию на улице Доватора, где лихачом-автолюбителем были насмерть травмированы женщина с ребенком)". Конечно, тот случай - ужасающая трагедия! Но при чем в данном случае суженые тротуары если машина влетела в остановку!? Хоть бы думал немного, прежде чем критиковать!
читатель
17.07.2014 15:29:07
цвет нации в меньшинстве ничтожном.не слышно голоса Людей средь чавканья мычания быдлячьего.
пиит
17.07.2014 16:03:00