Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Яндекс рассказал о том, что челябинцы ищут в Интернете

13.11.2014
Запросы разнятся от адекватных до бредово-смешных.

Запросы разнятся от адекватных до бредово-смешных. По словам экспертов, статистика объективно отражает жизнь общества. Цензура и подтасовки не практикуются.

По данным TNS Web Index, в Челябинске Интернетом хотя бы раз в месяц пользуется 71 процент жителей в возрасте от 12 лет и старше. Это примерно 720 тысяч человек. Почти половина из них выходит в сеть не только с компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств (в основном со смартфонов). Как отмечают аналитики Яндекса, по российским меркам, это высокие показатели проникновения Интерета, характерные только для жителей крупных городов. Но в соседних мегаполисах они намного выше.

Как и в других крупных городах, в Челябинске более половины интернет-аудитории – это люди моложе 35 лет. Пользователей старше 55 лет – 10 процентов. Примерно такое же соотношение характерно для страны в целом. Правда, в Москве доля пользователей старше 55 лет равняется 17 процентам от общего числа.

Каждую неделю жители Челябинской области задают поиску Яндекса около 25 миллионов запросов. Около 60 процентов поступает из столицы региона. В среднем на каждого челябинского пользователя, который вышел в сеть с персонального компьютера, приходится 16 запросов в неделю, а на пользователя смартфона – семь. Примерно столько же запросов задают Яндексу во многих других регионах.

Три наиболее популярные темы в поиске это игры, социальные сети и автомобили. На них приходится примерно 15 процентов от всех запросов к Яндексу. В десятку самых популярных поисковых тем входят также здоровье, воспитание детей, школьное образование и развлечения: музыка, кино, сериалы.

Помимо веб-поиска, жители Челябинска активно ищут информацию с помощью специализированных сервисов Яндекса. Так Яндекс.Карты и других геоинформационные сервисы чаще всего помогают отыскать дома на проспекте Ленина, Комсомольском проспекте, проспекте Победы, улице Братьев Кашириных. Львиная доля интереса сводится к обнаружению банков и банкоматов, гостиниц и автосервисов.

Среди автомобилей жители Челябинска чаще всего интересуются в поиске недорогими седанами Ford Focus и Lada Granta. По всей видимости, многим нужна замена устаревшим «десяткам» и «фокусам» предыдущего поколения.

Челябинцы, которые хотят найти работу, обыкновенно ищут вакансии водителей, продавцов и инженеров. Однако последние сильнее остальных могли бы выиграть в деньгах от переезда в соседний Екатеринбург, где инженерам были готовы платить на 10 тыс. рублей больше.

К наиболее популярным «юморным» запросам относятся: «прошел ледяной дождь листья не опадают что делать»; «где находятся продавцы расовых манутов»; «целовать кружку после выпитого чая значение»; «герб челябинской области почему верблюд»; «в Челябинске нашли бомжа терминатора»; «почему пальто задится» и др.

– Яндекс – это зеркало Интернета. Что люди там ищут, то Яндекс и показывает. Никаких продаж и покупок статистики поисковых запросов в Яндексе не существует, – уверяет аналитик Яндекса Дарья Губарь.

Комментарии
Комментариев пока нет