Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как вы относитесь к возвращению рекламы алкоголя?

25.12.2014
Госдума разрешила рекламировать вино и шампанское в СМИ. К чему приведет продвижение спиртного, рассуждают народные эксперты.

Госдума разрешила рекламировать вино и шампанское в СМИ. К чему приведет продвижение спиртного, рассуждают народные эксперты.

Елена Третьякова, студентка:

- Не думаю, что следовало это делать. Во-первых, непонятно, как реклама алкоголя будет сочетаться с пропагандой здорового образа жизни в тех же средствах массовой информации. По меньшей мере, какая-то непоследовательность в этом вопросе. Во-вторых, возрастает риск привлечения к спиртному несовершеннолетних: они, как известно, чутко реагируют на красивую картинку.

В-третьих, в период кризиса это лишний повод для граждан страны начать спиваться.

В-четвертых, не очень убедителен тезис о том, что алкогольная реклама поможет средствам массовой информации. В конце концов, есть масса других достойных товаров и услуг, которые можно прорекламировать и на этом заработать, не разрушая сознание людей.

Александр Гутенев, педагог:

- Есть реклама, нет рекламы - русский народ пить меньше не станет. Всегда остается проверенное сарафанное радио: мнения знакомых о хороших марках. Принимаемый закон - забота исключительно об интересах государства, попытка стимулировать отечественных производителей. А большинству людей, мне кажется, все равно. Я рекламой алкоголя совсем не интересуюсь. Употребляю, впрочем, тоже редко. Но больше доверия испытываю и буду испытывать, несмотря на рекламу, к зарубежным винам.

Еще мне кажется, что большинству винных компаний в России не по карману реклама на ТВ. Так что и для производителей, возможно, с принятием закона мало что изменится.

Есть варианты размещаться в печати и на радио. Но зачем? Я думаю, у виноделов уже разработан маркетинговый план и продуманы иные каналы рекламы.

Юлия Федулова, волонтер:

- Я рекламу практически не замечаю. Разве только в том случае, если на ней что-то очень красивое и необычное изображено. Но даже при этом никогда не запоминаю, что именно рекламируют.

Что касается нового решения депутатов, то, когда сначала придумывают, например, запрет, а потом его отменяют, создается ощущение, что где-то кто-то не работает, а имитирует бурную деятельность.

Вот это обидно. Ну и алкоголь, пожалуй, товар, не очень нуждающийся в продвижении, поэтому я скорее против новых возможностей его рекламы. Ни к чему это.

Комментарии
Комментариев пока нет