Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чтобы тебя любили, нужен грамотный PR

20.08.2010
Дизайнер из Магнитогорска Даша Гаузер продала свою первую коллекцию одежды через «Живой Журнал»

Дизайнер из Магнитогорска Даша Гаузер продала свою первую коллекцию одежды через «Живой Журнал».

Даша ГАУЗЕР - яркий пример современного успешного дизайнера. Она шьет женскую одежду и выпускает аксессуары, показывает их на Russian Fashion Week, одевает звезд для фотосессий и светских мероприятий, в Москве открыты два магазина Dasha Gauser, имя дизайнера часто появляется на страницах глянца, звучит на фестивалях. История марки, как говорится на ее официальном сайте, началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: «Подвиг № 1: бросила работу». Между тем первое свое платье Даша сшила в родном Магнитогорске.

- Даша, с чего начался ваш путь к своему дизайнерскому бизнесу?

- Первую коллекцию я сделала своими руками дома на непрофессиональном оборудовании, затем разместила эту коллекцию у себя в блоге gauser.livejournal.com, через который и начала ее продавать. Это были платья. В то время начался бум на платья, мою коллекцию быстро раскупили. Мой дом стихийно превратился в студию. Через какое-то время я перестала справляться с потоком желающих купить у меня платье и сняла помещение для полноценной студии, куда пригласила на постоянную работу конструктора и портных. Так и начался мой бизнес. В 2008 году я первый раз показала свою коллекцию на RFW (Российской неделе моды).

- По каким деталям покупатель может выделить вашу одежду и аксессуары из массы изделий других дизайнеров?

- Все коллекции я шью двумя линиями (кроме того, есть линия аксессуаров). Изделия из первой линии отличаются сложным кроем и архитектурным стилем. Изделия из второй линии - комфортны для повседневной жизни. Все коллекции носибельны и произведены из натуральных тканей. Все это делает мой продукт коммерчески успешным.

- Почему вы создаете всегда две линии одежды в коллекциях?

- Первая линия презентуется на профессиональной площадке RFW, состоит из сложных, преимущественно коктейльных платьев для выходов в свет. Одежду из первой линии звезды надевают на мероприятия, а стилисты глянцевых изданий берут для фотосессий. Пример стилистов и звезд, в свою очередь, вдохновляет девушек выбирать платья из первой линии для празднования важных событий. Вторая линия одежды - для повседневной жизни. Ее ценовая политика позволяет любой девушке приобрести актуальное дизайнерское платье по адекватной цене. А линия аксессуаров - это прежде всего сложносочиненные клатчи, сумки с накладным карманом в виде вариаций мужской сорочки и браслеты - все для того, чтобы сделать образ цельным и законченным.

- Я заметила, что в ваших коллекциях очень много вариаций на тему мужской одежды. Почему вы стремитесь внести в женскую одежду мужской элемент?

- Тема новой коллекции сезона осень-зима 2010/2011 - это первое пробуждение девушки в доме молодого человека. В доме, где ей еще ничего не знакомо, кроме кровати. В доме, где у нее нет пижамы, косметики и одежды для выхода на работу. Четкое осознание всего этого заставляет героиню новой коллекции заглянуть в шкаф молодого человека в поисках чего-нибудь подходящего. Примеряя на себя его одежду, она примеряет его привычки, характер и профессию, попутно вытаскивая из шкафа все его скелеты. Такие предметы мужского гардероба, как сорочка пиджак и галстук, сами по себе харизматичны и фактурны. Эти вещи уже несут сексуальную энергию, в своей коллекции я только преобразовала эту энергию.

- Вы уделяете большое внимание сумкам. Они в ваших коллекциях оригинальны. Считаете этот аксессуар хорошим способом для самовыражения?

- Многие девушки устали от обычных сумок и хотят что-нибудь необычное, что могло бы раскрыть их как незаурядную личность. Можно прийти на мероприятие в маленьком черном платье, но захватить с собой необычный клатч, и тогда образ будет «работать» по-новому. Все чаще мои покупательницы заказывают сумки и клатчи индивидуально: из другой кожи, другого цвета. И это говорит о возрастающем интересе к необычным аксессуарам.

- Что, по вашему мнению, должно быть в гардеробе у каждой девушки?

- Коктейльное платье, которое можно надеть как на праздничную вечеринку, так и на деловой обед. Универсальная вещь.

- На вашем сайте я увидела фото звездных персон в ваших платьях. Это и актриса Мария Кожевникова, и солистки группы «Фабрика», гимнастка Ляйсан Утяшева. Это ваши постоянные клиенты?

- Звезды любят надевать платья Dasha Gauser из первой линии на мероприятия, а также используют их при съемках в клипах или для фотосессий глянцевых журналов. Со многими дружу, очень люблю Ляйсан Утяшеву. У нее идеальная фигура для моих платьев. В последнее время Ляйсан является неофициальным лицом марки Dasha Gauser.

- Для кого из известных людей хотелось бы еще сшить наряд?

- Для Леди Гаги. Она самый актуальный и интересный персонаж в наше время. Так же интересны такие российские звезды, как Ксения Собчак и Светлана Бондарчук.

- Вы бываете на «малой родине», что можете сказать о южноуральской моде и о развитии модной индустрии в южноуральских городах?

- В Магнитогорск я приезжаю два раза в год, навещаю родных. Была в Челябинске на Sunday Up Market и заметила такую тенденцию: покупательская способность низкая, а интерес к дизайнерской одежде большой. Я думаю, что в Южноуральском регионе есть значительный спрос на массмаркет с низкой ценовой политикой.

- Чего не хватает молодым региональным дизайнерам для успешной карьеры? Дайте совет, как российскому дизайнеру продвигать себя?

- Для того чтобы марку покупали, достаточно выложить фото и описание коллекции с ценами в Интернет (это может быть интернет-магазин, собственный сайт или блог). Для того чтобы марке доверяли и любили, нужно постараться. Здесь недостаточно хорошего дизайна и качества одежды, здесь нужно грамотно построить PR-кампанию.

- Из чего может строиться эта кампания у дизайнера?

- Во-первых, это продвижение марки в прессе, на телевидении и радио, в Интернете. Кроме того, работа на имиджевых проектах (показы на профессиональных площадках RFW, совместные проекты с сильными компаниями) и сотрудничество со звездами.

- Вы посещаете многие молодежные фестивали и мероприятия - «Селигер», «Новая Волна», «Половодье»… Это тоже часть раскрутки марки?

- Да, конечно, так я продвигаю марку в регионах. После каждой такой поездки появляются новые байеры, которые выкупают коллекцию и представляют ее в своем регионе.

- Дайте советы по поводу моды осень-зима 2010/11.

- Главная тенденция сезона - одежда в стиле милитари. Эта тенденция переосмыслена многими ведущими западными дизайнерами и осенью будет широко представлена в магазинах.

Комментарии
Комментариев пока нет