Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ольга Пона копает вглубь

11.12.2010
Мировую премьеру своего нового балета «Пунктиры» челябинский хореограф показала в Екатеринбурге

Мировую премьеру своего нового балета «Пунктиры» челябинский хореограф показала в Екатеринбурге.

С ноября неординарные события в жизни Челябинского театра современного танца следуют одно за другим: выступления во Франции на фестивале искусств «Неизвестная Сибирь», поездка в Екатеринбург, несколько дней дома - и снова в путь, в Москву, на сцену Театрального центра имени Мейерхольда, где проходит международный фестиваль современного танца «Цех». Там челябинцы показали спектакль «Следующий» в постановке испанского хореографа Асьера Забалеты.

Перед отъездом танцовщиков в Москву мы встретились с художественным руководителем театра Ольгой Пона. Она поделилась своими впечатлениями от поездки в Екатеринбург, где проходил второй международный фестиваль современной хореографии «На грани» и где состоялась мировая премьера нового балета Ольги Пона «Пунктиры».

- И все-таки для меня это был, скорее, предпремьерный показ, - признается хореограф. - Премьера балета «Пунктиры» в Челябинске запланирована на конец февраля, и все это время спектакль будет дорабатываться. Тем не менее выступлением в Екатеринбурге я довольна. В зрительном зале сидели, конечно, не фанаты. Это была профессиональная, очень придирчивая и предвзятая фестивальная публика. Но на обсуждении спектакля и на заседании «круглого стола», посвященного проблемам современной хореографии, о нас говорили только хорошо.

Одна из тем, которая очень активно обсуждалась: как сегодня работают хореографы. Если труппа стационарная, то это один путь. Он дает возможность коллективу развиваться. Если речь идет о проектной системе, то хореограф приходит в незнакомые коллективы и в жесткие сроки, иногда за один месяц, должен сделать спектакль. Это совсем другой путь. Я обладаю роскошью работать с коллективом долго. С кем-то десять лет, а с кем-то еще больше. Вместе с танцовщиками мы можем без аврала исследовать процесс, углубляться и находить более тонкие нюансы. Как было сказано на «круглом столе»: «Вы копаете вглубь». На самом деле для меня это самый большой комплимент.

А вот как оценивает екатеринбургский спектакль челябинцев арт-директор фестиваля современного танца «На грани», известный балетный критик, эксперт «Золотой маски» Лариса Барыкина:

- Хочу сказать огромное спасибо челябинцам. Театр современного танца подарил фестивалю «На грани» абсолютно новый спектакль (то, что называется мировой премьерой) «Пунктиры» Ольги Пона и представил спектакль испанского хореографа Асьера Забалеты «Следующий», выдвинутый в этом сезоне на «Золотую маску». Они очень хорошо «прозвучали», зрители тепло приняли оба спектакля. Кстати, танцовщики проявили себя как суперпрофессионалы. Во время показа спектакля «Следующий» произошел сбой компьютера. Ни у одного из артистов на лице ничего не дрогнуло. Вышли из ситуации идеально: никто из зрителей даже ничего не заметил. Они настоящие мастера! И фестивальная публика восприняла их очень хорошо. О челябинском театре много говорили на «круглом столе», интересно и продуктивно прошло обсуждение показанных спектаклей. Кроме того, была организована встреча студентов Уральского университета с хореографом Ольгой Пона, они «пытали» ее самыми разными вопросами. А что касается премьеры «Пунктиры»… Дело в том, что Ольга Пона уже давно занимается поисками нового танцевального языка, изощренной лексики, ее артисты настолько обучены и высокотехничны, что, наблюдая ее «высказывания» на сцене, получаешь чисто профессиональное удовольствие. Но не только. В этот раз в спектакле возникла особая атмосфера, была найдена удивительно точная интонация, и это стало решающим фактором успеха у зрителей.

Татьяна МАРЬИНА

Комментарии
Комментариев пока нет