Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Радиозавод «Полет» в происшествии во Внуково не виноват

01.11.2013
Многие СМИ обвинили челябинский завод в инциденте, случившемся 28 октября в правительственном аэропорту.

Многие СМИ обвинили челябинский завод в инциденте, случившемся 28 октября в правительственном аэропорту.

11 самолетов не смогли совершить посадку во Внуково и отправились на запасные аэродромы. Причиной происшествия стала поломка курсового маяка, отдельные части которого произведены в Челябинске. Речь идет об изделиях СП-90.

В конце 2012 года курсовой маяк во Внуково был поврежден при катастрофе самолета Red Wings, выехавшего за пределы посадочной полосы, а потом и аэродрома. Маяк совместными силами починили специалисты ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» и корпорации «Ростехнологии». В феврале 2013 года маяк вновь ввели в эксплуатацию, и вот произошла поломка. Ситуацию в небе над Внуково журналисты назвали аэро-коллапсом.

На пресс-конференции представители ЧРЗ «Полет» категорически отвергли обвинения СМИ. Заместитель генерального директора по производству Сергей Пилат и заместитель генерального директора по финансово-экономическому планированию Леонид Орлов заявили, что завод к внуковскому инциденту непричастен.

Когда случилась авария с самолетом Red Wings, челябинские специалисты предлагали свою помощь при восстановлении и монтаже курсового маяка. Однако вместо «Полета» привлекли дагестанскую компанию «Азимут», который взялся переделывать кировский маяк, используя уцелевшие части поврежденной системы.

Видимо, каких-то нюансов специалисты не учли. Дело в том, что каждая система посадки изготавливается по индивидуальному заказу, конкретно для данного аэропорта. И кировский образец для Москвы не подходил. Интересно, что в создании дагестанского «конкурента» наш радиозавод сам когда-то участвовал, на «Азимуте» до сих пор работает много челябинцев.

Сегодня системы посадки, произведенные с участием Челябинского радиозавода «Полет», служат во многих аэропортах не только России, но и бывших союзных республик.

Немало разработок используется и в Челябинском аэропорту. В этом году закончена работа по производству нового дальномерного маяка. Темпы работы улучшаются: в целом объем производства вырос в два с половиной раза. Изделия производятся как для нужд ВВС, так и гражданской авиации.

Треть продукции завода идет на экспорт. Предприятие предполагает в скором времени войти в состав концерна «Вега», а значит, и государственной корпорации «Ростехнологии».

Римма Галимханова

Комментарии
Комментариев пока нет