Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уральские эксперты выступили против таможенных правил

22.11.2013
Теперь для легитимного ввоза товаров всем иностранным перевозчикам необходимо иметь при себе пакет документов

Наша страна выходит из системы международных дорожных перевозок МДП (TIR). Теперь будут действовать другие, новые, правила. Транзит по ним уже проходит на юге России, на Северном Кавказе, в Приволжье, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Центральном регионе. С 19 ноября они также начали действовать на таможенных постах с Прибалтикой и Финляндией. На остальных таможнях его введут до первого декабря этого года.

Раньше, по прежним правилам, для того чтобы въехать на нашу территорию, грузовику с товаром нужно было иметь только один документ. Он называется «книжка международных дорожных перевозок».

Теперь для легитимного ввоза товаров всем иностранным перевозчикам необходимо иметь при себе пакет документов. Как рассказал руководитель комиссии по транспортной логистике комитета по транспорту Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Александр Трахтенберг, отныне на таможне в качестве обеспечения соблюдения таможенного транзита принимаются поручительство, банковская гарантия, денежный залог, имущественный залог или предварительное декларирование с получением таможенного сертификата. Одним словом, дорогостоящий пакет документов – вместо одной книжки МДП.

– Опыт первых месяцев работы показывает, что новые способы обеспечения транзита существенно превышают прежние затраты и увеличивают сроки прохождения грузов, – недоумевает Александр Трахтенберг. – Новые правила Федеральной Таможенной службы не соответствует международным юридическим нормам и интересам российских предпринимателей, а, следовательно, экономической безопасности нашей страны.

По данным филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе, в октябре было зафиксировано существенное уменьшение объема перевозок уральскими компаниями. Спад составил порядка 15-20 процентов.

– Сейчас ломаются годами наработанные алгоритмы организации перевозок, – комментирует руководитель филиала Ассоциации Александр Салаутин. – Новые правила грозят существенным сокращением числа предприятий, которые занимаются международными перевозками, а это потеря рабочих мест и передел целого сектора экономики, который никогда не проходит бесследно для регионов. Сейчас мы занимаемся сбором такого рода информации, которую готовы аккумулировать и проанализировать. И уже не голословно, а с фактами в руках выступать в защиту предпринимателей, оказавшихся в очень сложной ситуации. Но ломать сложившуюся схему – это не строить новую. Не лучше ли модернизировать уже работающую модель? Президент международного союза автомобильного транспорта подписал обращение на имя генерального секретаря ООН с просьбой обратиться к президенту Путину. Похоже, только такие методы могут скорректировать ситуацию.

Европейские партнеры могут применить к нашим перевозчикам ответные меры. По словам исполнительного директора Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Павла Вороткова, это приведет к тому, что российские компании будут просто вытеснены с собственного рынка международных перевозок.

Комментарии
Комментариев пока нет