Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинские чиновники сделали выводы из «мокрой аварии» Ростелекома

03.02.2014
Воскресная коммунальная авария оставила без связи тысячи клиентов Ростелекома. Только по счастливой случайности не было парализовано функционирование Единой диспетчерской службы

Утром в минувшее воскресенье в Челябинске в одном из зданий Ростелекома на четвертом этаже выдавило радиатор. Это привело к тому, что горячая вода из системы отопления хлынула мощным потоком на нижние этажи.

Там находилось важное телекоммуникационное оборудование, которое под воздействием влаги замкнуло и вышло из строя. В результате примерно в 11 часов без связи остались сотни тысяч клиентов компании. По всей области у людей перестали работать Интернет, цифровое телевидение, радиосвязь. Не возможно было воспользоваться услугой междугородней связи. Одних только абонентов сотовой связи Utel оказалось отключено 550 тысяч (по данным чиновников городской администрации).

Среди пострадавших абонентов оказались важные корпоративные клиенты в том числе «скорая помощь», полиция, пожарная охрана, Сбербанк. Как сообщили в пресс-службе губернатора, о случившемся был проинформирован исполняющий обязанности главы региона Борис Дубровский. По его распоряжению ситуацию взял на личный контроль заместитель председателя правительства области Иван Феклин.

На место событий выехала ремонтная бригада, состоящая из городских, областных служб, сотрудников МЧС и специалистов Ростелекома. За четыре часа эта команда смогла устранить аварию. В целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15 часам. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Но уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

Сейчас технические службы Ростелекома продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке.

По словам главы администрации Челябинска Сергея Давыдова, возникшая ситуация выявила ряд проблем

– Если честно, пришлось поволноваться, – отметил Сергей Викторович. – Мы никак не могли допустить сбоя в работе скорой помощи. Стоит отметить, что служба «03» отработала весь день, хотя была угроза отключения этого специализированного телефона. Достаточно оперативно было проинформировано население города о дополнительных проводных номерах, по которым можно было обратиться за медицинской помощью, в случае отключения «03». К счастью этого не потребовалось.

Для того чтобы избежать повторения подобного рода ситуаций, глава администрации поручил на этой неделе проанализировать произошедшее и внести предложения по повышению надежности работы всех служб, которые оказывают услуги населению, в том числе экстренные.

– В городе должны быть альтернативные линии и источники связи, – подчеркнул Сергей Давыдов. – Люди не должны оставаться без своевременной помощи муниципальных служб, что бы ни происходило.

Некоторые клиенты Ростелекома считают, что их уведомили об аварии не сразу же, а только через полдня. Тем самым, по их мнению, Ростелеком продемонстрировал наплевательское отношение к своей клиентуре. Но на то, чтобы договориться с телеканалами о размещении бегущей строки, потребовалось некоторое время – был воскресный день.

Как уточняет пресс-служба оператора связи, собственными каналами информирования в момент аварии Ростелеком не располагал: невозможно было произвести ни sms-информирование, ни оповещение пользователей через телевизионную сеть компании. У абонентов как раз и были отключены те каналы связи, по которым они только и могли получить необходимую информацию.

Кроме того, клиенты полагают, что теперь им положена компенсация (в том числе перерасчет) платежа за фактически не потребленные по вине оператора услуги связи. Ростелеком обещает пострадавшим бонусы за время простоя связи. Порядок предоставления бонусов озвучат чуть позже на официальном сайте оператора и в средствах массовой информации.

Клиенты-физлица также не понимают, почему «Ростелеком» не переключил их на резервную линию. На это в пресс-службе оператора отвечают, что резервные линии у Ростелекома существуют, но авария коснулась не линейного ресурса, а узлового – центрального областного узла связи. Поэтому ликвидировать аварию за счет резервирования каналов технически не представлялось возможным.

Комментарии
Комментариев пока нет