Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Абоненты сотовых операторов продолжают жаловаться

17.03.2014
Их не устраивают условия, закрепленные в договорах оказания услуг связи и правила, по которым эти услуги предоставляются. Кроме того, люди недовольны навязчивой sms-рекламой и автоматическим списанием денег со счетов.

Их не устраивают условия, закрепленные в договорах оказания услуг связи и правила, по которым эти услуги предоставляются. Кроме того, люди недовольны навязчивой sms-рекламой и автоматическим списанием денег со счетов.

По статистике Роспотребнадзора, за 2013 год на услуги связи поступило 157 жалоб (138 в 2012 году). По ним дано 113 разъяснений. По девяти заявлениям проведены внеплановые проверки. Составлено шесть протоколов. Выпущено пять постановлений. Взыскано 37 тысяч рублей штрафов, в том числе в пользу потребителей – 3 100 рублей.

– Всего единицы заявлений послужили основанием для проведения проверок. Дело в том, что в большинстве случаев не был соблюден претензионный порядок, – комментирует ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Татьяна Пашевина.

Среди считающих себя пострадавшими абонентов пока мало кто знает, что, по закону, им сначала нужно письменно обратиться к оператору связи. Компания в установленный срок (два месяца) должна дать им письменный ответ. И только после этого абонент имеет право подать претензию в Роспотребнадзор.

В том случае, если оператор связи не даст ответ, нужно добиваться его наказания в правоохранительных органах. Но очень часто игра не стоит свеч: причиной недовольства служит мелкое недоразумение.

– Большинство жалоб вызвано тем, что операторы связи никого не консультируют в пунктах клиентского обслуживания. Давать разъяснения приходится нам, – разводит руками Татьяна Пашевина. – Административного нарушения, бывает, и нет, а мнение у абонента складывается отрицательное. Например, одна челябинка не могла понять, почему ей в салоне связи подключили Интернет только на месяц, хотя обещали – на срок действия договора. Оказалось, что произошла техническая ошибка.

Другая характерная жалоба: точек подключения к оператору связи много, а вот отключиться от него можно только в одном-единственном офисе. При этом нужно выстоять в очереди три-четыре часа. Расторгать договор на оказание услуг связи очень важно.

Дело в том что SIM-карта – это всего лишь техническое устройство, которое позволяет абоненту пользоваться услугами связи. Они оказываются на возмездной основе и иногда за абонентскую плату. Поэтому даже после физического уничтожения SIM-карты абонентская плата может продолжать начисляться.

Еще одна докучающая абонентам проблема – SMS-реклама. По словам заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Елены Семеновой, за 2013 год поступило 43 соответствующих обращения. Все они рассматриваются, потому что в каждом случае реклама рассылается с помощью длинной цепочки посредников.

А вот что касается отмены мобильного рабства, то в этом вопросе у операторов связи Челябинской области с дисциплиной дела обстоят намного лучше. В Челябинской области пока нет ни одного такого же случая, как в Москве, когда Совет Федерации, меняя «МТС» на «Мегафон» был вынужден подать заявление в Центральный аппарат ФАС.

Кроме того, по словам чиновников, в автоматическом списывании денег с абонентских счетов были замечены все операторы связи, кроме «Мегафона». Как пояснила Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон», в компании введено понятие «чистой» SIM-карты. На ней нет услуг, которые бы подключались без ведома абонента: только базовый набор из «голоса», «Интернета» и SMS. Более того, «МегаФон» отказался от практики списания абонентской платы «в минус».

Комментарии
Комментариев пока нет