Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске перестанут следить за дорогами?

12.05.2014
«Дорожное ремонтно-строительное управление» рискует стать банкротом. Как рассказывает один из ключевых бизнес-патнеров МУПа, незавидное финансовое положение организации уже сказывается на содержании улично-дорожной сети. Виновата городская казна.

Николай Изюмов, директор компании «КомплектМашСервис» не знает, что ему теперь делать. МУП «Дорожное ремонтно-строительное управление» (ДРСУ) задолжало его организации 5 374 461 рубль. И, несмотря на подписанный сторонами акт сверки взаимных расчетов, оплата долга не производится. Ответ один: денег нет.

– В результате работа моего предприятия парализована, оборотных средств нет, образовались долги перед поставщиками. Четыре месяца нет возможности платить арендную плату за складские помещения и офис. Оплата налогов всех уровней не производится. Задержка заработной платы составляет три месяца. Сотрудники предприятия находятся в вынужденном отпуске. Люди доведены до отчаяния, разговоры и увещевания уже ни к чему не приводят, – рассказывает Николай Изюмов.

Все началось с того, что «КомплектМашСервис» заключил с МУП ДРСУ договор поставки №2013/025 от 25 апреля 2013 года. Согласно этому документу, компания Изюмова отгружала необходимые МУПу запасные части к спецтехнике и техническую соль. Взамен она должна была получать… деньги. Но вместо них ДРСУ присылало одни лишь обещания, дескать, обязательно заплатим. Так продолжалось около года.

В феврале Николай Изюмов направил в Управление дорожного хозяйства Челябинска официальный запрос. Ему ответили, что администрация города, оказывается, вообще не имеет договорных отношений с МУПом «в рамках содержания улично-дорожной сети». Вместо ДРСУ подрядчиком выступает «Южуралавтобан». Аналогичный ответ пришел и на обращение в администрацию Президента.

Как удалось выяснить, ЗАО «Южуралавтобан» выиграло аукцион на содержание улично-дорожной сети 16 декабря 2013 года. По контракту, компании достается 515 миллионов рублей из городского бюджета. С МУП ДРСУ при этом заключен договор на субподряд.

– Эти средства должны быть освоены в период с 1 января по 30 апреля. И это на фоне многочисленных долгов МУП ДРСУ и заявлений о том, что денег нет, – возмущается директор компании «КомплектМашСервис». – Ряд нарушений в аукционе, где победило ЗАО «Южуралавтобан», обнаружили юристы проекта «РосПил» Алексея Навального. Написано обращение в прокуратуру.

Неплатежи одному из ключевых поставщиков МУПа не могли не сказаться на содержании улично-дорожной сети. В этом смысле «судным днем» можно считать 25 апреля, когда Челябинск оказался во власти снежной бури.

– Когда нужно было работать, посыпать дороги песко-соляной смесью, выпускать машины и трактора на дороги, всего этого не оказалось, – говорит Николай Изюмов. – Скоро у ДРСУ ничего не будет, кроме долгов. Все видят, как убирают город сейчас…

– Особое внимание уделить уборке дорог, тротуаров, пешеходных переходов, островков безопасности. Их необходимо убрать от дресвы, которая появилась там за зиму. Даже Проспект Ленина мы до конца убрать не можем, к сожалению, – отметил 12 мая во время традиционного аппаратного совещания глава администрации Челябинска Сергей Давыдов.

Заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников отказался комментировать долговые проблемы МУП ДРСУ. Он сослался на то, что эти вопросы целиком и полностью находятся в ведении руководства МУПа.

– Я подтверждаю, что такая задолженность есть, – говорит исполнительный директор МУП ДРСУ Сергей Григорьев. – Это капля в море тех долгов, которые существуют у ДРСУ. Они накопились, потому что заказчик работ в лице Управления дорожного хозяйства администрации Челябинска не оплачивает строительно-монтажные работы, которые выполняло ДРСУ своими силами и силами субподрядных организаций с 2011 года.
Сегодня у нас на центральной базе за долги отключили электричество. В прошлом месяце мы не смогли выплатить сотрудникам предприятия аванс. Когда деньги появятся, в первую очередь рассчитаемся по заработной плате и за электричество. Затем уже пойдут расчеты с предприятиями, которым мы должны.

– Сейчас в стране кризисная ситуация, поэтому, я думаю, что подобные обращения будут возникать все чаще и чаще: бюджет дефицитный, – комментирует уполномоченный по правам предпринимателей Челябинского регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ Татьяна Еремеева.

Комментарии
То есть, если (бы!) на минутку вообразить, что у нас правовое государство, то виновные (судя по тексту, руководство "Южуралавтобана" и тот, кто подписал с ним договор от горадминистрации, - ну, или кто они, "освоившие" полмиллиарда из госбюджета)сели (бы!)за экономические преступления в особо крупных размерах, с конфискацией? Классно я шучу, да?
Ха-ха-ха
12.05.2014 15:38:09
Банкротство МУПов по всей стране широко распрастранено.Воровская схема отлично работает для наживы и обогащения чиновников.Самоое главное что никто никогда не понесёт заслуженное наказание.Всё настолько запутанно и "замучено" что и прокурорам неразобраться.А народ глядя на беззаконие и вседозволенность "чинуш" немного "звереет" и негодует.
Сити Давыдов
13.05.2014 05:17:12