Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В России не хватает денег на строительство дорог

13.05.2014
Поручение президента увеличить вдвое масштабы строительства автодорог может быть не выполнено.

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, поставленная президентом задача удвоения масштабов строительства автомобильных дорог сопряжена с определенными рисками. Это связано с изменением темпов индексации акцизов на топливо.

В настоящее время акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится 70 процентов поступлений. При этом с 2011 по 2013 год планировалась ежегодная индексация ставок на 1 рубль, но полностью план был выполнен лишь в 2011 году.

А в 2012 году были введены дифференцированные ставки акцизов в зависимости от экологического класса топлива. В результате региональные фонды за два года недополучили около 70 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.

В итоге регионы рискуют не выполнить поручение построить к 2022 году 42 000 км дорог. При этом на поддержку Федерального дорожного фонда сильно рассчитывать также не приходится. В ближайшее время за счет его средств планируется построить лишь 2300 км дорог регионального и местного значения.

Неразвитость региональной инфраструктуры также создает риски и для федеральной, поскольку федеральные автотрассы превращаются в часть региональной дорожной сети и тормозят скорость магистрального грузопотока.

Помочь исправить ситуацию должен налоговый маневр в нефтяной отрасли. Правительство планирует подготовить сбалансированный вариант, благодаря которому дорожные фонды будут финансироваться не только за счет акцизов, но и за счет других налогов.

Но простым автомобилистам за улучшение инфраструктуры, скорее всего, придется расплачиваться при одном сценарии — более дорогим бензином, при другом — дополнительными сборами.

Комментарии
Комментариев пока нет