Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Константин Болдырев: «Банк – это, в первую очередь, клиентоориентированный подход»

12.09.2014
Директор Челябинского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Константин Болдырев дал нашему изданию эксклюзивное интервью.

Директор Челябинского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Константин Болдырев дал нашему изданию эксклюзивное интервью. В нем он рассказал, какой должна быть кредитная история, необходимая для получения ипотеки. И объяснил, почему нельзя доверять организациям, которые берутся гасить чужие кредиты.

– В последнее время мир активно меняется. Финансовая система не исключение. В связи с этим вопрос: насколько устойчивым является Челябинский филиал Россельхозбанка? По каким показателям можно судить об этом?

– Об устойчивости филиала, взятого в отдельности, говорить, на мой взгляд, не целесообразно. Мы являемся частью огромной, стабильно работающей финансовой организации, 100 процентов акций которой принадлежат государству.

Я бы говорил не об устойчивости Банка, а о доверии людей, которое измеряется ростом клиентской базы. На сегодняшний день в Челябинском региональном филиале обслуживаются более 70 тысяч клиентов. Филиал динамично развивается, несмотря на возможные кризисные явления в экономике. Растет наша региональная сеть: в этом году мы дополнительно открыли четыре точки обслуживания. Три из них в Челябинске. Одна в Аше. Таким образом, на сегодняшний день Россельхозбанк представлен в области 24 точками продаж, что обеспечивает 74-процентный охват всей территории области.

– Как Вы посоветуете относиться к рейтингам, которые присваиваются отечественному бизнесу международными рейтинговыми агентствами? Последнее время эти показатели пересматриваются довольно часто и не в пользу наших компаний…

– Я детально не знаю, каким образом составляются рейтинги, но есть много оценочных показателей, по которым можно судить о деятельности той или иной компании. Рейтинг – это всего лишь один из этих показателей. Ну и коли сейчас происходит политическое противостояние с нашей страной, то вполне возможно, что здесь замешана политика.

– Какие задачи сейчас стоят перед Челябинским филиалом?

– Россельхозбанк является основным кредитором агропромышленного комплекса. Концепция развития Банка и его стратегия нацелены на участие в развитии сельских территорий, малых и больших городов.

Для сельских территорий у нас представлен целый ряд продуктов, которые интересны как частным, так и корпоративным клиентам (фермерам, крестьянско-фермерским хозяйствам, сельхозпроизводителям, переработчикам, а также простым жителям). Это касается как кредитной, так и депозитной составляющей.

Для сектора молочного животноводства мы предоставляем кредиты сроком до 15 лет на создание молочных ферм. Тут нужно отметить, что в Челябинской области появились зарубежные инвесторы, которых очень интересуют эти программы. Они согласны совместно с нашими товаропроизводителями реализовывать проекты по резкому увеличению поголовья молочного стада. И наши программы на сегодняшний день ими востребованы.

У нас очень сильно развито направление по финансированию приобретения сельскохозяйственной техники. В прошлом году с помощью Челябинского филиала Россельхозбанка было куплено более 200 единиц такой техники. При этом вся она была приобретена не только крупными холдингами, но и фермерами, небольшими крестьянско-фермерскими хозяйствами. Планируется, что и в этом году будет закуплен достаточно большой объем сельскохозяйственных машин.

Если говорить о частных клиентах, то на текущий момент Банк предлагает, я считаю, уникальные ипотечные продукты. Один из них предполагает кредитование сроком на 12 лет под 12 процентов годовых при первоначальном взносе в 12 процентов от стоимости объекта недвижимости. Другой продукт актуален для наших клиентов, которые являются участниками зарплатных проектов. Им ипотека предоставляется под 10 процентов годовых сроком до 25 лет.

Тем клиентам, у кого есть свободные деньги, мы предоставляем не менее уникальные условия по вкладам, достаточно широкую линейку депозитов юридических лиц. Ставки по ним выше среднерыночных.

Россельхозбанк – универсальный банк с определенной отраслевой спецификой, продуктовая линейка позволяет найти решение финансовых задач и крупным корпоративным клиентам и частным. Когда клиент приходит к нам, мы даем ему возможность выбрать из всего многообразия финансовых продуктов то, что ему наиболее интересно. Мы стараемся с клиентом разговаривать.

– Как Вы оцениваете отечественные санкции против стран Запада?

– Политическую составляющую вопроса мне бы не хотелось комментировать. Могу сказать следующее: сейчас у отечественных сельхозпроизводителей появился шанс. Общаясь с нашими клиентами, я вижу, что все этот шанс почувствовали. Мы готовы подставить свое финансовое плечо для реализации новых возможностей. Сейчас в работе много интересных проектов, которые будут реализованы и решат именно те проблемы, которые в стране на текущий момент стоят достаточно остро.

– Ваши коллеги-банкиры нередко обвиняют федеральные кредитные организации в том, что они платят налоги в Москве. Местному бюджету ничего не достается?

– У нас работает 400 человек. Подоходный налог мы платим исправно. Средняя зарплата такая же, как по индустрии. Наш подоходный, налог на прибыль, транспортный – все остаются в местном бюджете. Мы налоги не оптимизируем и никуда не выводим.

– Расскажите, в чем заключается социальная ответственность филиала?

– Социальную ответственность филиала можно разделить на несколько частей. Первая – ответственность перед нашими работниками. 1200 человек напрямую зависят от работы в филиале (сотрудники и члены их семей). Мы регулярно выплачиваем заработную плату, соблюдаем трудовое законодательство, предоставляем отпуск. Существует система добровольного медицинского страхования, которая позволяет работникам получать достойную медицинскую помощь.

Вторая часть социальной ответственности – это наша работа и те продукты, которые мы предлагаем.

Также регулярно мы проводим всевозможные акции, когда наши работники собирают средства к 1 сентября, к примеру, для детских домов. Так как мы расположены практически на всей территории Челябинской области, то география помощи получается очень широкая.

– Если я правильно понимаю, то практически в каждом продукте Россельхозбанка есть доля социальной ответственности?

– Абсолютно верно.

– Что будет меняться в офисах филиала в ближайшее время? Сейчас на рынке есть определенная мода на максимальную роботизацию…

– Мы расширяемся. В этом году открыли четыре точки продаж. На следующий год откроем еще от пяти до восьми точек.

В рамках программы развития региональной сети до 2020 года филиал планирует произвести переформатирование сети, чтобы наши офисы стали еще удобнее и комфортнее для обслуживания клиентов.

На мой взгляд, банк – это, в первую очередь, клиентоориентированный подход, умение выслушать человека, понять суть его вопроса и предложить оптимальное решение его финансовых задач.

– Опять же везде, где есть персонал, стоит проблема субъективного подхода. И в связи с этим вопрос: если в банке клиенту кредит не одобряют, то стоит ли искать помощи у брокеров или риелторов?

– Однозначно, нет. Нам не принципиально: самостоятельно клиент выстраивает сотрудничество с Банком или через партнерскую сеть – подход к оценке его платежеспособности един. Если клиенту было отказано, и он снова заходит к нам через риелтора, то есть через партнера по бизнесу, то я не думаю, что решение будет пересмотрено.

– Кредитная история для ипотеки должна состоять из нескольких выплаченных кредитов?

– Мы смотрим наличие или отсутствие просроченных платежей. Нам неважно, сколько человек брал кредитов, или не одного, главное, чтобы у него не было злостных неплатежей.

– Некоторые организации берутся погасить кредит перед банком за определенную плату. Были ли в Вашей практике реальные случаи такого погашения? Как можно прокомментировать подобные явления?

– В моей практике подобных случаев не было. По-моему, это не совсем честный бизнес. И я бы не рекомендовал нашим клиентам обращаться в подобные организации. Закончиться это может тем, что люди и без денег останутся, и банку должны будут, и кредитную историю испортят.

Комментарии
Комментариев пока нет