Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске готовятся бастовать дорожные работники МУП ДРСУ

13.10.2014
Они недовольны грядущим банкротством предприятия и не хотят переходить на работу в коммерческую структуру, которая теперь будет выполнять работу МУПа.

Они недовольны грядущим банкротством предприятия и не хотят переходить на работу в коммерческую структуру, которая теперь будет выполнять работу МУПа. Люди считают, что их обманут.

– Там график плохой! И зарплаты нет! На чем я там буду работать? Ни запчастей, ничего нет! К тому же, как у них происходит работа? Им платят за моточасы, поэтому зачастую они ездят по городу с поднятыми щетками. А всю сложную работу делал всегда ДРСУ, – объясняет одну из причин надвигающейся забастовки сотрудник МУП ДРСУ.

Как объяснили в областной организации профсоюза жизнеобеспечения, тема перехода сотрудников МУПа в частную компанию возникла из-за огромных долгов, которые накопились в ДРСУ.

– МУП «ДРСУ» является одним из старейших предприятий Челябинска, которое более 60 лет успешно оказывало услуги по дорожно-строительным работам и текущему содержанию автомобильных дорог города – комментирует ситуацию заведующая отделом правовой и организационной работы областной организации профсоюза жизнеобеспечения Марина Бугаева, – МУП бы и дальше продолжал оказывать эти услуги, но с 2011 года Управление дорожного хозяйства администрации Челябинска перестало подписывать акты выполненных работ и производить оплату за оказанные услуги, ссылаясь на отсутствие денежных средств. Образовалась задолженность Управления перед ДРСУ, которая на начало 2014 года составила 1,4 миллиарда рублей, в том числе и по заработной плате.

Для того чтобы сохранить коллектив и продолжать работать, МУП «ДРСУ» вынужденно было ежегодно брать кредиты. Для получения заказа необходимо было участвовать в тендерах. Однако из-за отсутствия денежных средств это было невозможно. Поэтому в 2013 году ДРСУ заключило на кабальных условиях договор субподряда с ЗАО «Южуралавтобан» (выигравшим в тендере). За оказанные услуги устанавливалась такая сумма оплаты, которая не покрывала даже затрат предприятия. С января 2014 года ДРСУ ежемесячно работает себе в убыток, дополнительно оплачивая проценты по кредиту в размере 12 миллионов рублей.

Работники, заинтересованные в сохранении предприятия, по инициативе первичной профсоюзной организации и областной организации профсоюза жизнеобеспечения обращались к губернатору области, главе администрации Челябинска, в прокуратуру города, Президенту. В подготовке обращений и исковых заявлений юридическую помощь оказывали специалисты обкома. Его представители во главе с председателем Василием Спиридоновым встречались с директорами МУП «ДРСУ». С осени 2013 года на предприятии сменились четыре директора.

Между тем никаких действенных мер со стороны муниципалитета и работодателя по разрешению ситуации в ДРСУ не предпринималось. На сегодняшний день сохраняются задержки по выплате заработной платы, по перечислению профсоюзных взносов. Более того, по словам председателя первичной профсоюзной организации МУП «ДРСУ» Валентины Петрик, заработная плата работников с начала года уменьшилась вдвое.

По словам главы администрации Челябинска Сергея Давыдова, долги у МУП ДРСУ на самом деле накопились по другой причине.

– Долг МУПа перед контрагентами составляет порядка 600 миллионов рублей. Счет арестован. По сути организация уже не в состоянии работать. Нет подрядов, нет оборотных денег, нечем выплачивать зарплату, – говорит Сергей Давыдов.
– Долги наделали бывшие руководители этого предприятия. Сейчас они находятся даже не на территории Российской Федерации. Еще в апреле я писал заявление о возбуждении уголовного дела в отношении бывших руководителей. Многие долги образовались в результате допущенных ими злоупотреблений. С этим должны разбираться следственные органы. Заключались договоры на аренду стороннего автотранспорта по расценкам, которые превышают рыночную стоимость. Подписывались договоры на генподрядные работы по той же схеме. Условно говоря, вместо того чтобы заплатить по генподрядному договору пять миллионов рублей, платили по 100 миллионов рублей. И самая главная причина, по которой администрация своевременно не вмешалась, состоит в том, что на протяжении многих лет руководство этого предприятия обманывало чиновников, предоставляя поддельные отчеты. Ежегодно проводится балансовая комиссия в администрации, куда предоставляются баланс и аудиторское заключение. Эти документы предоставлялись просто идеальные.

– На сегодняшний день списочное количество сотрудников МУП ДРСУ – 334 человека. Из них в отпуске находится 30. 124 написали заявление о переходе на работу в коммерческую организацию «Южуралавтобан», – комментирует заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Этот процесс продолжается. Условия работы в этих двух организациях абсолютно одинаковые. Человек 60 хотят остаться в ДРСУ. В процессе банкротства им будет выплачена заработная плата в полном объеме. Им придется искать себе работу на рынке труда.

Комментарии
Комментариев пока нет