Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске началась «маршрутная революция»

04.02.2015
Перевозчиков заставят соблюдать дисциплину. А муниципальный маршрутный транспорт увеличит свою долю рынка.

Перевозчиков заставят соблюдать дисциплину. А муниципальный маршрутный транспорт увеличит свою долю рынка.

Как рассказал во время специальной пресс-конференции заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Андрей Мурыгин, наведение дисциплины в сфере пассажирских маршрутных перевозок началось еще в октябре 2014 года. Этот процесс был инициирован начальником ГУ МВД по Челябинской области и проходит под эгидой губернатора Бориса Дубровского, «который проводил неоднократные, в том числе рабочие совещания, где такие задачи получили руководители всех надзорных ведомств».

По итогам всех прошедших проверок было обследовано более 10 тысяч маршрутных транспортных средств и автобусов. Привлечено к ответственности за нарушение правил дорожного движения около 3,5 тысяч водителей. Кроме того, сотрудниками ГИБДД было наказано 70 должностных и юридических лиц, выдано 30 предписаний. Есть результаты работы и у других надзорных ведомств: в отношении маршрутчиков оформлено 125 материалов за нарушение миграционного законодательства… Зафиксировано 12 фактов оказания услуг ненадлежащего качества.

Однако несмотря на десятки оформленных протоколов, сфера маршрутных перевозок по-прежнему находится в неудовлетворительном состоянии. Об этом свидетельствую итоги спецоперации «Автобус», которая проводилась 29 января. Было проверено около полутора тысяч автобусов на всех территориях муниципальных образований. Привлечено к ответственности 177 водителей, 26 должностных лиц, пять юридических лиц.

– Среди основных причин ДТП, произошедших по вине водителей маршрутного транспорта, мы отмечаем нарушение правил дорожного движения водителями автобусов; превышение скорости и неправильный ее выбор; технические неисправности; нарушение правил перевозки пассажиров. Но следует отметить и значительный вклад в аварийность действий юридических лиц, которые организуют эти перевозки, – комментирует Андрей Мурыгин. – Зачастую не организован или проводится с нарушениями предрейсовый технический осмотр при выпуске на линию. Не созданы условия для хранения транспортных средств, не ограничен доступ к ним водителей во внерабочее время, отсутствует контроль за соблюдением режима труда и отдыха.

По итогам 2014 года на территории области отмечается рост количества ДТП по вине водителей пассажирского транспорта. Зарегистрировано 140 таких происшествий, в которых 204 человека получили ранения. Следует отметить, что 64 процента из этих ДТП зарегистрированы в Челябинске. Отдельно можно констатировать значительный рост числа падений пассажиров в салонах автобусов малого и среднего класса, то есть в «маршрутках».

Для того чтобы перебороть негативную тенденцию, под председательством главы администрации Челябинска Евгения Тефтелева создана рабочая группа, которая намерена внести изменения в муниципальные правила, по которым перевозчики выходят на маршрут. Госавтоинспекцией подготовлены соответствующие предложения. Они предусматривают и ужесточение требований к водителям, в частности транспортной дисциплины, к подвижному составу в части года выпуска, пассажировместимости. Они предписывают исключить практику дублирования маршрутов, когда на основных магистралях города на каждой остановке можно видеть по 10 маршруток плюс трамваи и троллейбусы.

– В таких городах, как Санкт-Петербург и Казань, водители не взимают плату во время движения транспорта. Оплата происходит на выходе из транспортного средства. Хотелось бы, чтобы на этот опыт обратили внимание и наши перевозчики, – говорит Андрей Мурыгин. – На сегодняшний день есть также предложения по организации стоянок для маршрутных такси, организации предрейсового медосмотра на базе муниципальных перевозчиков. И это тоже позволит навести порядок.

Кроме местных нормативов, справиться с нерадивыми перевозчиками помогут и новые нормы федерального законодательства. Так с 1 июня вступают в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения». Водителям будет запрещено работать с водительскими удостоверениями иностранных государств. А сегодня 10-15 процентов водителей – это иностранцы. И они не отличаются транспортной дисциплиной. Они зачастую испытывают проблемы с русским языком, с правилами дорожного движения нашей страны. Для того чтобы им поменять водительские удостоверения на российские, придется сдавать теоретический и практический экзамен. Для должностных лиц, которые будут выпускать таких водителей на линию, вводится ответственность в виде штрафа в 50 тысяч рублей.

По прогнозам экспертов, в результате наведения порядка рынок пассажирских маршрутных перевозок перераспределиться в пользу муниципального общественного транспорта: как минимум с 20 до 30 процентов. А председатель Союза перевозчиков Челябинской области Александр Исаев считает, что новые изменения могут стать причиной падения прибыльности маршрутного бизнеса. Он уверен, что проверки не должны ущемлять интересы пассажиров и бизнесменов. Вот только как эти интересы совместить?

Комментарии
Комментариев пока нет