Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В «Травиате» дебютировал Павел Чикановский

01.11.2013
Виолетту спела Наталья Воронкина, за дирижерским пультом был новый худрук челябинского оперного Евгений Волынский

30 октября в челябинском театре оперы и балета давали «Травиату» Дж. Верди. Спектакль не новый, в репертуаре театра – с 1993 года, но необыкновенно популярный у публики благодаря и известному сюжету, и превосходной музыке.

Вчерашний спектакль был отмечен дебютом, причем в одной из центральных партий.

Альфреда исполнил Павел Чикановский – молодой солист челябинской труппы. Конечно, дебютанту, да еще в окружении мастеров, всегда выступать волнительно. Но Павел Чикановский провел свою партию очень достойно: его чистый и полетный голос звучал ярко.

На мой взгляд, не всегда разнообразно по нюансировке, не хватало мягкости в кантиленных местах. Павел Чикановский в труппе работает 4 года. За это время он исполнил практически все партии лирического тенорового репертуара в спектаклях театра, а Собинин в «Жизни за Царя» был отмечен московскими критиками как «яркое и блестящее исполнение».

Примадонной вечера была блистательная Наталья Воронкина в партии Виолетты. Трудно сказать, какая партия колоратурного сопранового репертуара у певицы лучшая. Слушая ее в разных спектаклях, приходишь к мысли, что любая из этих: будь то Виолетта, Джильда, Адина, Людмила. Голос необычайной красоты, который не просто звучит – он сияет.

Сейчас Наталья стала настоящим мастером оперной сцены: виртуозность в сложнейших колоратурных пассажах, потрясающая музыкальность, умение слушать и слышать партнера. Порой приходила мысль, что не нужно даже какой-то актерской игры на сцене: лишь бы пела, лишь бы бесконечно звучал ее дивный голос.

Жермона пел Сергей Гордеев и был тоже очень хорош. Вердиевский репертуар у певца звучит всегда замечательно: Риголетто, ди Луна, а Жермон – одна из лучших работ певца.

Прекрасная кантилена, точность музыкального текста, удивительная чуткость в ансамблях. Дирижировал «Травиатой» Евгений Волынский, который провел оперу замечательно: динамичные темпы, звуковое разнообразие в оркестре.

Спектакль получился просто фееричным и слушался легко, словно на одном дыхании. И даже исполнение на итальянском не стало особым барьером между зрителями и певцами. Зал был единодушен в оценке - крики «браво» и горячие аплодисменты в конце.

Светлана Бабаскина

Комментарии
Комментариев пока нет