Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Замена дисплея iPad 2 дешево: лучшие цены здесь.
Услуги шугаринга на http://ekb.youdo.com/.
Маникюр и наращивание ногтей на Юду.
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

14 и 15 декабря в Камерном театре Челябинска – очередная премьера

11.12.2013
Режиссер Олег Хапов представит на суд зрителей спектакль по пьесе екатеринбургского драматурга Олега Богаева «Марьино поле»

Режиссер Олег Хапов представит на суд зрителей спектакль по пьесе екатеринбургского драматурга Олега Богаева «Марьино поле».

Олег Богаев – ярчайший представитель современной «новой драмы», автор более двадцати пьес, один из первых учеников Николая Коляды на курсе «Драматургия» в Екатеринбургском театральном институте. Широкую известность в театральном мире драматург приобрел в 1997 году, когда за пьесу «Русская народная почта» был удостоен премии «Антибукер». Сегодня пьесы Богаева идут во многих театрах России, ближнего и дальнего зарубежья.

«Марьино поле» - победитель всероссийского драматургического конкурса «Действующие лица» (2005), одна из самых востребованных пьес Богаева – от близлежащего Верхнего Уфалея до далекого Чикаго. Это фантастическая история трех деревенских жительниц, отправляющихся в удивительное путешествие. Мимо заброшенных деревень, по полям и лесам они идут встречать мужей, погибших на полях Великой Отечественной войны. Но оказывается – живых и оставшихся молодыми.

Сотрудничество режиссера Олега Хапова и драматурга Олега Богаева давнее. Еще во времена руководства Челябинским ТЮЗом Хапов увлекся пьесой «Русская народная почта», встретился с автором на одном из семинаров по современной драме в Екатеринбурге и попросил написать инсценировку «Черного монаха» Чехова. Инсценировка была написана и поставлена, а вслед за ней еще одна – по гоголевским «Запискам сумасшедшего».

«Марьино поле» привлекло режиссера, прежде всего, многослойностью содержания. Во-первых, яркими, пластически выписанными характерами. В пьесе несколько блестящих женских ролей. Такие подарки актрисам драматурги делают нечасто. А Богаев и сам не брезгует постановкой пьес, влюблен в породу людей, называемых актерами, нужды их знает и понимает. Во-вторых, Хапову близки размышления драматурга о судьбах страны, русской женщины. Близка и фольклорная стихия, разлитая в пьесе.

Для режиссера человек – органическая часть природы. Но особо глубоко с ней связаны деревенские жители. Поэтому в оформлении спектакля практически отсутствует бутафория. Только натуральное дерево (а корягу сам режиссер выловил в озере Иртяш), лен, мешковина, веники. А также – патефоны, фотографии реальных людей, погибших на фронтах Великой Отечественной войны, родственников актрис, исполняющих роли трех старух.

На первом этапе работы режиссер вместе с актерами решили самостоятельно сделать для спектакля свистульки, давно ставшие народным музыкальным инструментом. Звукорежиссер и актриса Валентина Спирева в свое время преподавала «Декоративно-прикладное творчество» в Челябинской академии культуры и искусства, владеет техникой создания свистулек. Она и провела мастер-класс на Алом поле.

В итоге, хоть и не без труда, вылепленные собственными руками свистульки «запели» и будут «петь» в спектакле. А у актеров, объединенных общим делом, возникло чувство общности, без чего невозможно воплотить и выразить главное: сегодня Россия на распутье, но ее жизненный ресурс не иссяк, что дает надежду на возрождение.

Ирина Камоцкая

Комментарии
Комментариев пока нет