Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игра в классиков

20.11.2014
В Челябинском молодежном театре (ТЮЗе) прошла творческая лаборатория молодой режиссуры.

В Челябинском молодежном театре (ТЮЗе) прошла творческая лаборатория молодой режиссуры.

«Сейчас мы с вами заглянем в будущее», — сказал директор столичного Российского академического молодежного театра (РАМТа) Владислав Любый, открывая челябинскую лабораторию. Точнее говоря, это был уже ее финал, когда эскизы спектаклей, сделанных за неделю пятью молодыми режиссерами из разных городов и актерами Челябинского молодежного театра, были вынесены на суд публики и критики.

Подобные лаборатории (они проходят в рамках международного театрального проекта РАМТа «Открытые двери») — серьезное испытание и проверка для театра. Проверка творческой мобильности и отзывчивости, открытости тем новым формам и смыслам, что приносят в театр молодые режиссеры. Работа с ними не всегда бывает безоблачной, зато результатом таких лабораторий (РАМТ проводит их по всей России) почти всегда бывает эскиз, который театр решает довести до полноценного спектакля. В Челябинском ТЮЗе так было два года назад, когда лабораторный эскиз молодого режиссера Веры Поповой по пьесе «Дневник двенадцатилетнего» превратился в успешный репертуарный (и фестивальный) спектакль.

Пять нынешних режиссеров-лаборантов были отобраны из десятков заявок. Им было предложено поработать с русской драматургической, прозаической и поэтической классикой (время экспериментов с новой драмой уходит в прошлое). Москвичка Татьяна Воронина (ученица В. Фокина) выбрала гончаровского «Обломова» (в драматургическом переложении Михаила Угарова), создав не только убедительные характеры трех главных героев (Обломовым был Вячеслав Косарев, Штольцем — Александр Черепанов, а Захаром — Андрей Гаврилюк), но и щемящую атмосферу истончающегося времени, уходящей жизни. Евгения Акс из Симферополя (ученица А. Вилькина) взялась за «Банкрота» А. Островского, попытавшись открыть старую пьесу современным пластическим решением. В «Василии Теркине» А. Твардовского от петербурженки Анны Соколовой (ученица Г. Козлова) было много молодого азарта, в «Евгении Онегине» А. Пушкина от москвича Семена Филиппова (ученик Е. Калужских) — поднадоевшего стеба. Башмачкина в эскизе гоголевской «Шинели» (режиссер Алексей Мухин — челябинец и тоже ученик Елены Калужских) играла актриса Ксения Волкова и была вполне убедительна в этой непростой роли.

Критики, разбиравшие эскизы, наиболее высоко оценили «Обломова». Но окончательное решение о том, какому из эскизов лаборатории предстоит превратиться в репертуарный спектакль, должны принять Челябинский молодежный театр и его новый директор Алла Точилкина, блестяще справившаяся со всеми организационными (и не только) проблемами лаборатории.

Комментарии
Комментариев пока нет