Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Замена экрана на iPhone 4s, например, здесь.
Установка сантехники в частном доме: подробное описание здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На всю оставшуюся жизнь машины

07.02.2003
Такую гарантию большинству своих услуг дает фирма "Автостеклосервис"

Скоро исполнится год, как Государственная Дума приняла Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Отношение к нему у автомобилистов, мягко говоря, неоднозначное. Однако, по утверждению древних, хотя "закон суров, но это закон". И он с неотвратимой неизбежностью вступит в силу с 1 июля текущего года. Согласно этому законодательному акту, каждому владельцу транспортного средства предстоит в обязательном порядке застраховать своего "стального коня" от каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествий.

Такую гарантию большинству своих услуг дает фирма "Автостеклосервис"

Скоро исполнится год, как Государственная Дума приняла Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Отношение к нему у автомобилистов, мягко говоря, неоднозначное. Однако, по утверждению древних, хотя "закон суров, но это закон". И он с неотвратимой неизбежностью вступит в силу с 1 июля текущего года. Согласно этому законодательному акту, каждому владельцу транспортного средства предстоит в обязательном порядке застраховать своего "стального коня" от каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествий. Причем постановка машины на учет в ГИБДД после ее покупки, прохождение технического осмотра и выдача технического паспорта будут возможны только при наличии страхового полиса.

-- Не вызывает сомнений, - утверждает генеральный директор ООО "Автостеклосервис" (АСС) В.О. Тамбовцев, - что страховку на машину удастся получить лишь при полном отсутствии внешних дефектов, в том числе сколов, трещин и других повреждений стекол автомобиля...

Между тем автомобилисты, похоже, пока не слишком озабочены этим обстоятельством. По-видимому, ждут, когда резко возрастет спрос на замену автостекла, а соответственно увеличится очередь и повысятся цены на него и сервисные услуги.

Спрашивается, стоит ли испытывать судьбу? Чтобы избежать неприятных хлопот с заменой автостекла перед обязательным страхованием, куда предпочтительнее уже сегодня выполнить эту работу. Замена стекла с трещиной или сколом в Автостеклосервисе осуществляется с предоставлением бесплатного страхования сроком на один год на тот случай, если в него попадут камень, кирпич или какой другой твердый предмет. В этом случае стекло заменяется бесплатно.

Впрочем, это далеко не единственная услуга из числа предлагаемых фирмой "АСС". Как сообщил "Челябинскому рабочему" исполнительный директор Автостеклосервиса В.В. Худяков, предприятие предоставляет 13 видов услуг, среди которых замена и установка всех разновидностей стекол, их ремонт, тонирование и растонирование, установка электрообогревателей заднего стекла, ремонт стеклоподъемников, замена стекол фар и их бронирование, очистка салона машины от разбитого стекла, чистка стекол и их страхование через Военно-страховую компанию, выезд к клиенту для оказания вышеперечисленных услуг.

АСС действует в Челябинске с 1996 года. За это время фирма снискала добрую славу. Недаром объемы оказываемых ею услуг возрастают из года в год приблизительно на 10 процентов. В числе других этими услугами пользуются учреждения и граждане, чьи названия и имена на слуху. Чтобы не утомлять читателей их перечислением, назовем только гараж правительства Челябинской области. Случалось, "клиентом" Автостеклосервиса становился и губернаторский "Cadillac Escolade".

Чем берут в АССе? Высокой культурой обслуживания, которая предполагает, в частности, использование только профессионального инструмента. Это означает, что все манипуляции со стеклом в ООО "Автостеклосервис" производят с помощью приспособлений и оснастки, используемых на сборочных конвейерах и в фирменных центрах техобслуживания "Volvo", BMV, "Mercedes", "Audi", "Opel", "Touota" и других всемирно известных компаний.

Нередко АССу приходится исправлять огрехи "стекольщиков" из мастерских, где стеклоремонт проводят непрофессионалы - те же, допустим, маляры и слесари по кузовным работам, да к тому "на коленке". Скверно в "шарашкиных конторах" выполняют и тонирование стекол. Там, как правило, используют дешевую тонировочную пленку китайского производства. Ее хватает в лучшем случае на год или два. Тогда как в АССе в ход идет дорогая тонировочная пленка от признанных изготовителей. Она наверняка прослужит до конца жизни автомобиля. Кстати, столь длительную гарантию в ООО "Автостеклосервис" дают на большинство услуг.

Об уровне технической оснащенности и профессионализме обслуживающего персонала АССа красноречиво говорит и тот факт, что это единственная на Урале фирма, способная вставлять панорамные стекла в автобусы марки "Mercedes", "Volvo", "Man"... Поэтому-то заказчики из Екатеринбурга, где много машин такого класса, - частые гости в челябинском Автостеклосервисе. Что же касается ремонта стекол, то им на Южном Урале никто не занимается столь профессионально, как это умеют делать в АССе.

В ноябре минувшего года В.О. Тамбовцев и В.В. Худяков побывали в нескольких автоцентрах стеклосервиса, действующих в Германии и Польше. В этой поездке они почерпнули много полезного для дальнейшего совершенствования работы своей фирмы. Если вкратце охарактеризовать новые подходы к делу, то можно с уверенностью сказать, что теперь взят четкий курс на сервисное обслуживание по западноевропейским образцам.

Спору нет, услуги такого уровня обходятся автомобилистам дороже, чем у "умельцев", пользующихся примитивным инструментом. Но это как раз тот случай, когда игра стоит свеч.

Степан ГАРИН

Ул. Новоэлеваторная, 53, тел.: (3512) 69-34-56,

62-02-74, 78-15-66.

Комментарии
Комментариев пока нет