Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

6 рублей - это перебор!

11.02.2003
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

И, наконец, третий вариант - восемь рублей - предусматривал плановое обновление подвижного состава. При этом показатель износа транспорта в течение восьми лет сокращался до 50 процентов.
Депутаты и мэрия приняли, на мой взгляд, наиболее взвешенное решение.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

И, наконец, третий вариант - восемь рублей - предусматривал плановое обновление подвижного состава. При этом показатель износа транспорта в течение восьми лет сокращался до 50 процентов.

Депутаты и мэрия приняли, на мой взгляд, наиболее взвешенное решение. Однако возникает вопрос, как транспорт работал при цене проезда четыре рубля. Тогда мы вынуждены были забыть о 12-процентных амортизационных отчислениях от себестоимости проезда, которые должны были направляться на приобретение новых машин. Более чем в два раза были сокращены расходы по статье технического обслуживания и ремонта. К примеру, в систему охлаждения и отопления автобусов вместо тосола и антифриза заливали воду. Почти два года не повышалась заработная плата, что привело к забастовке водителей автобусов в июле прошлого года. Текучесть кадров среди водителей и кондукторов выросла до 27 процентов.

Что касается обвинений в закрытости транспортных расходов, это просто абсурд. Челябгортранс является муниципальным предприятием и ежемесячно отчитывается перед управлением экономики, управлением транспорта, управлением финансов, комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города.

Кроме того, в соответствии с федеральным законодательством муниципальные предприятия подлежат обязательному аудиту. В прошлом году на Челябгортрансе дважды проводилась аудиторская проверка: первый раз, плановая, в конце первого квартала и второй раз - после июльской забастовки водителей.

Кроме аудиторов МУП "Челябгортранс" проверяли контрольно-счетные палаты Челябинска и области, управление финансов администрации города, городская и районные прокуратуры, государственная инспекция труда Челябинской области, антимонопольный комитет, областной комитет по политике цен администрации, налоговая инспекция, обязательные государственные внебюджетные фонды... О какой закрытости можно вести речь!

Разговоры о наших больших рекламных доходах и боязни конкуренции с частниками - тоже миф. На сегодняшний день поступления от рекламы составляют лишь 0,5 процента всех доходов Челябгортранса. Они поступают на общий расчетный счет предприятия и идут на уплату налогов и ремонт подвижного состава. А появление частников на рынке транспортных услуг мы только приветствуем. Наше предприятие не в состоянии удовлетворить все потребности пассажиров. Только капитал почему-то не идет в общественный транспорт, ограничиваясь лишь маршрутными такси. На сегодня около 40 процентов городских маршруток уже в частных руках.

P.S. Вряд ли инициировавшая обсуждение темы повышения стоимости проезда группа депутатов (авторы запроса утверждают, что сей почин поддерживают некоторые коллеги по Думе) вынудит транспортников пойти на попятную и снизить стоимость проезда, скажем, до пяти или прежних четырех рублей. Принципиально важно другое. Против практики прошлых лет столь актуальный вопрос подвергается сомнению на уровне представительного органа местной власти. Возможно, в ходе открытого обсуждения транспортники и докажут свою правоту. Однако в любом случае от открытого обсуждения этой темы выиграют прежде всего простые горожане, которые вправе знать, на что идут их деньги.

Материал подготовили: Сергей БЛИНОВСКИХ, Сергей КРАПИВИН, Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет