Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Восемь классных дам и классный папа

08.02.2011
У лучших учителей-воспитателей Челябинска есть чему поучиться

У лучших учителей-воспитателей Челябинска есть чему поучиться.

Известный педагог Ян Каменский писал, что пренебрежение воспитанием есть гибель людей, семей, государства и даже всего мира. Вот какая ответственность лежит на плечах классных руководителей. Поэтому трудно переоценить значение конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный-2011».

Открытие городского этапа прошло в гимназии № 26, где работает победитель прошлого года. В нынешнем конкурсе участвовали восемь педагогов - финалисты районных этапов, и представитель лицея № 11. Восемь классных дам и единственный классный папа показали свои презентации на тему «Почему я работаю классным руководителем», защитили авторские педагогические проекты, провели открытое занятие в нестандартной форме, участвовали в дебатах «Диалоги о воспитании». Им помогали ребята из их классов, участвовавшие в творческих презентациях, и ученики гимназии № 26, где педагоги давали мастер-классы.

Все педагоги проявили себя такими яркими личностями, с которыми стоит познакомиться.

Галина Худорожкова (школа № 73) считает, что главным качеством школьного воспитателя должно быть умение видеть в каждом ребенке чудо. Заветное желание Галины Евгеньевны - чтобы ее воспитанники горели творческим огнем, чтобы их мечты были высокими, а души светлыми. Юлия Коробова (школа № 32) учит ребенка умению реализовать себя, принимать решения и нести за них ответственность. Анна Жилякова (школа № 67) строит свою работу с классом на взаимопонимании с детьми и их родителями, открытости, умении создать комфортные психолого-педагогические условия. Хочет видеть своих учеников в будущем успешными людьми. Единственный мужчина среди участников конкурса Александр Мельников (школа № 106) в общении с детьми предпочитает честность. Лучшим средством воспитания считает собственный пример. А для него самого идеалом детства был самый благородный герой романа «Три мушкетера» Атос.

Педагогический принцип Татьяны Потаповой (школа № 78) - гореть самой и зажигать огнем творчества, энтузиазма своих учеников. Заветное желание — чтобы ее ученики стали счастливыми людьми. Ольга Мисюрина (школа № 12) взяла за основу слова Чингиза Айтматова: «Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится». Главными качествами классного руководителя считает доброту, умение слушать и слышать учеников. «Верить в способности детей, доверять им», - основное правило классного руководителя Елены Якубы (11-й лицей). Светлана Дружкина (школа № 58) всегда своя среди детей. Они любят ее за позитивность и творческий подход к любому делу. Классная создала сайт «Портфолио учителя», где рассказывает о своей работе и учениках.

Всех этих людей, таких разных, объединяет одно. Они не только учат, но и учатся у своих учеников. Наверное, поэтому такими интересными были их мастер-классы.

Анна Жилякова, к примеру, подготовила классный час на тему «Психологические подарки в общении». Ребята учились радовать друг друга и дарить подарки, которые не купишь ни за какие деньги. А взамен получили подарки от учителя - «звезды с неба». Светлана Дружкина в форме интерактивной игры «Счастливый случай» продемонстрировала программу «Здоровье - единственная драгоценность». О подвиге размышляли дети на классном часе у Александра Мельникова. «Проект моего Я» исследовали и создавали школьники на уроке Татьяны Потаповой.

По результатам всех этапов конкурса «Самый классный классный» строгое жюри определило финалиста для участия в областном туре. Им стал учитель физики и информатики школы № 106, классный руководитель 10-го а Александр Мельников.

Нелегко было сделать свой выбор взрослому и детскому жюри из областного клуба старшеклассников, руководителям управления образования администрации Челябинска, ученым Челябинского педагогического университета, специалистам Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Но конкурс есть конкурс. И все победителями быть не могут. Но проигравшими участники городского этапа себя тоже не чувствовали. Это был обмен опытом, интересные встречи, общение, самореализация и, наконец, просто адреналин.

Осталось довольным уровнем мастерства «самых классных классных» и жюри. Например, Е. Фролова, доцент кафедры педагогики и психологии и предметных методик ЧГПУ сказала так: «С удовольствием бы взяла сценарии классных часов конкурсантов. Есть чему поучиться и есть что показать моим студентам - будущим учителям».

Елена РОХАЦЕВИЧ

Комментарии
Комментариев пока нет