Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Цены на моделирующий массаж лица: сделать заказ услуги.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сорванный протест

11.02.2011
Забастовка водителей "Маггортранса" спровоцировала продажу муниципальных автобусов частным перевозчикам

Куралай АНАСОВА

Магнитогорск

Объявленная на 10 февраля забастовка сотрудников автотранспортного цеха МУП "Маггортранс" началась вчера в шесть часов утра. По некоторым данным, в ней участвовали от 130 до 200 человек.

1 февраля 2011 года "Челябинский рабочий" уже сообщал, что протест автобусников вызван последствиями реформ на рынке пассажироперевозок. Представители трудового коллектива требуют от своих работодателей долгосрочных гарантий. По их мнению, передача автобусов в аренду может повлечь за собой необоснованные увольнения.

Забастовка водителей "Маггортранса" спровоцировала продажу муниципальных автобусов частным перевозчикам

Куралай АНАСОВА

Магнитогорск

Объявленная на 10 февраля забастовка сотрудников автотранспортного цеха МУП "Маггортранс" началась вчера в шесть часов утра. По некоторым данным, в ней участвовали от 130 до 200 человек.

1 февраля 2011 года "Челябинский рабочий" уже сообщал, что протест автобусников вызван последствиями реформ на рынке пассажироперевозок. Представители трудового коллектива требуют от своих работодателей долгосрочных гарантий. По их мнению, передача автобусов в аренду может повлечь за собой необоснованные увольнения.

Присутствующие на собрании заместитель главы города Олег Грищенко, советник мэра Кирилл Маркевич, начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Владимир Иванов и директор "Маггортранса" Александр Виноградов попытались успокоить сотрудников автотранспортного цеха. Тем не менее 9 февраля на собрании трудового коллектива предложение начать забастовку поддержало большинство работников.

-- За все это время никто из руководства предприятия с нами не встречался, - говорит председатель собрания трудового коллектива Павел Авдошин. - Наши требования просто игнорировали. В переговоры никто не вступал.

Городская администрация решила пойти на превентивные меры. Спешно были созваны две комиссии городского Собрания по городскому хозяйству и муниципальной собственности. Народные избранники дали добро на продажу 63 автобусов, принадлежащих "Маггортрансу". В тот же день транспортные средства были проданы частным перевозчикам, выигравшим конкурс.

Передача муниципального имущества частникам выглядела как спецоперация. По словам бастующих, автобусы перевозили поздно вечером, после завершения ими рейсов по городским маршрутам.

-- Все, что происходило под покровом ночи, под прикрытием одного из частных охранных предприятий, очень напоминало рейдерский захват, - говорит Павел Авдошин. - У водителей изымали документы на автобусы и передавали новым шоферам.

Советник главы города Кирилл Маркевич не скрывает, что продажу транспорта спровоцировали сами водители.

-- Мы пытались объяснить людям, что для них ровным счетом ничего не меняется, - говорит Кирилл Игоревич. - Частный перевозчик заключает договор с "Маггортрансом" на аренду автобуса и перечисляет деньги на счета предприятия. А водители автобусов, которые могли бы, работая на прежнем маршруте, получать зарплату из этих средств, почему-то новыми условиями работы недовольны. Стоит отметить, что на самом деле забастовка по "итальянскому" типу была начата еще 1 февраля. В первый день наведения порядка на дорогах города работало 15 единиц из 80. Водители саботировали работу предприятия, под любыми предлогами не выходили в рейс. Законность забастовки 10 февраля будет оспариваться работодателями в суде.

Мера, предпринятая мэрией, оказалась действенной. Водители остались без работы. Они обеспокоены судьбой пассажиров. Услуги им будут предоставлять шоферы, профессиональный уровень которых вызывает большие сомнения. Принято решение о приостановке акции.

Комментарии
Комментариев пока нет