Новости

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сергей Бухдрукер: "Я виноват в нескольких авариях"

13.02.2003
Известный предприниматель рассказал "ПМ!" ряд поучительных историй

Константин Сергеев, Челябинск
Не ошибусь, если предположу, что имя Сергея Бухдрукера знакомо каждому челябинцу. Бывший руководитель завода имени Колющенко, преуспевающий предприниматель и, как выяснилось, любящий быструю езду, но сравнительно аккуратный водитель. По его словам, стиль вождения определяется стилем жизни. Если это так, удивительно, почему Сергей Бухдрукер до сих пор не пересел с автомобиля на сверхзвуковой истребитель:
- Как произошло ваше знакомство с автомобилем?
- Мой отец был водителем, сажал меня на колени и позволял рулить, потом старший брат: У меня не вышло получить права до армии, и я не жалею, потому что все, кто получал права до армии, почему-то уезжали служить в Афганистан и не все возвращались живыми и здоровыми.
После армии я поступил в институт и на втором курсе сдал экзамены.

Известный предприниматель рассказал "ПМ!" ряд поучительных историй

Константин Сергеев, Челябинск

Не ошибусь, если предположу, что имя Сергея Бухдрукера знакомо каждому челябинцу. Бывший руководитель завода имени Колющенко, преуспевающий предприниматель и, как выяснилось, любящий быструю езду, но сравнительно аккуратный водитель. По его словам, стиль вождения определяется стилем жизни. Если это так, удивительно, почему Сергей Бухдрукер до сих пор не пересел с автомобиля на сверхзвуковой истребитель:

-- Как произошло ваше знакомство с автомобилем?

-- Мой отец был водителем, сажал меня на колени и позволял рулить, потом старший брат: У меня не вышло получить права до армии, и я не жалею, потому что все, кто получал права до армии, почему-то уезжали служить в Афганистан и не все возвращались живыми и здоровыми.

После армии я поступил в институт и на втором курсе сдал экзамены. Так что мой водительский стаж идет примерно с 1989 года. За это время по моей вине произошло несколько аварий:

-- Весьма откровенное заявление. А в чем причина?

-- Причина - в нарушении правил дорожного движения, честно.

-- Какая авария была самой серьезной?

-- Мне больше других "понравилась", когда я ехал по улице Воровского. Смеркалось, а освещение не было включено. Посреди дороги стояла машина без габаритов, а я ехал километров под 120 в час. Метров за 70 я заметил препятствие и начал тормозить, при этом встречная полоса была занята. В общем, врезался в "Москвич-Комби" : Я боюсь людей, которые ездят на "Москвичах". Нормальный человек за руль "Москвича" просто не сядет. Про "Запорожцы" я вообще молчу, лучше их всегда пропускать:

В то время у меня были новые "Жигули" четвертой модели, внутри капота у машины стояло усиление, так что она практически не пострадала.

Через два дня я взял у знакомого "шестерку" и поехал в Сатку. Был гололед, но я-то первый год за рулем, страха нет никакого. Когда машину закрутило, я вспомнил, что самая надежная рекомендация в подобных случаях - расслабиться и получить удовольствие. Въехал крылом в столб. Вернулся из Сатки - и "шестерку" пригнал к механику, который уже занимался "четверкой" и "Москвичом". Он был доволен:

-- На каких машинах предпочитаете ездить сейчас?

-- Сейчас у меня "Вольво-S70" - парадно-рабочая машина, джип "Гранд Чероки", на котором я в деревню езжу, и у моего помощника - "девятка" новая. Тремя машинами пока справляемся и стараемся обходиться без аварий. Помню, приехал в гости к Александру Аристову. А я уже в то время по "Вольво" "прикалывался". Аристов говорит: "Дай-ка я посмотрю, что это за машина:" Сел за руль и: создал несколько аварийных ситуаций. Я немного напрягся, а Аристов поворачивается и успокаивает: "Ладно тебе, я же заплачу, если что:" Я-то знаю, только в авариях не хочу участвовать. Ведь что такое авария? Это ты едешь в ГАИ, торчишь там часами, теряешь время, потом суд, определение ущерба:

-- Были неприятности, связанные с употреблением алкоголя за рулем?

-- Я не алкозависимый, но бывает, попадаешь на какие-то праздники, и людям надо объяснять, почему мало пьешь. Вот был случай: у меня есть знакомый милиционер, мы поехали к его приятелям в баню. Они говорят: пей давай, если что, мы тебя "отмажем". Хорошо тогда выпили, я - примерно полбутылки водки, для меня это очень много. Едем обратно. Милиционера я отвез на северо-запад, а его знакомого повез на северо-восток. Стою на перекрестке (а дело было под утро, хмель уже выветрился, я нормально соображал), смотрю, стоит милицейская машина. Я пропускаю, она стоит, тогда я поехал. А милиционер мигалки включает - и за мной. Мой пассажир - адвокат какой-то, но толку от него ни на грош. Милиционер остановил: а, пьяный, говорит, поехали в ГАИ. Сел за руль - а у меня тогда было "Вольво" с автоматической коробкой передач - его смутило отсутствие педали сцепления, но все равно поехал. Приехали в наркологический диспансер на освидетельствование. Захожу - а там мой знакомый врач. Он меня оставил, милиционера отправил и говорит: "Слушай, я дежурю два раза в месяц, и ты мне попался:" Повезло. С тех пор я выпивши за руль не сажусь.

-- У вас есть машина мечты, идеал "крутизны", что ли?

-- У нас в семье было в общей сложности машин десять. Я давно уже убедился, что иметь самую крутую машину невозможно:

К примеру, "Вольво-S70" я купил первый в Челябинске, взял ее с выставки в Питере в 1997 году. В 1998 году такую же машину купил себе Михаил Юревич. Звонит мне, просит подъехать. Подъезжаю, он приглашает в свою машину. Смотри, говорит, у тебя то же самое или нет? И на кнопки показывает. Я смотрю, одно место под кнопку пустое, и не помню, есть ли в моей машине что-нибудь на этом месте. Пересаживаемся в мое "Вольво", там тоже кнопка "пустая". Юревич сразу отмяк, вроде как моя машина не круче его. А я думаю, что какую бы машину ты ни купил, всегда найдется человек, у которого круче.

-- Вы занятой человек. Много ли приходится ездить?

-- Я очень мало езжу. "Вольво" у меня 1997 года выпуска, на спидометре у него сейчас 110 тысяч километров пробега, у джипа - 80 тысяч пробега. Некоторые столько накатывают за год. У меня вообще Курган - самая далекая точка, куда я ездил, сидя за рулем. Когда бываю в других городах или странах, у меня особого желания садиться за руль нет. Один раз в Эмиратах взял машину и понял, что слишком опасно. Тамошние водители гоняют со скоростью 180-200 километров в час, и на обочине полно перевернувшихся машин. Арабы беспечные, любят риск:

-- А вы? Как с превышением скорости? Были ли из-за этого проблемы с ГАИ?

-- Сейчас расскажу. Мы с Юревичем один раз ездили в Екатеринбург американские визы получать, причем на его машине. Мне дали визу, а ему нет. Он злится: "Я-то что ездил?" Въезжаем в Челябинскую область, и какой-то гаишник жезлом машет, а мы ехали километров 180 в час. Пролетели мимо него, наверное, метров 300, останавливаемся, гаишник к нам бежит. Юревич водителю говорит: "Слушай, у него автомат был?" - "Нет". - "А рация?" - "Нет". - "Ну и езжай тогда:" Поехали, инспектор к своей машине побежал, чтобы нас догонять, а как ты "Вольво" на "Жигулях" догонишь?

У меня еще случай был, ехал на "Вольво" с Увильдов. Дорога - не очень, но я километров 160 гнал. Выбегает инспектор и палочкой машет. А я не разобрал - мне, не мне и проехал. Проходит год-полтора, в другом месте меня тот же гаишник останавливает. Я, говорит, тебя помню, ты чего-то нарушил. Я оправдываюсь: мол, никогда здесь не ездил. А он: помню и помню. Я спрашиваю: "Сколько?" Он подумал: "Давай тридцатник:" Полтора года ждал!

На этом наша беседа завершилась. Редакция "ПМ!" благодарит Сергея Бухдрукера за откровенность и откровенно желает ему быть более осторожным на дорогах. n

Комментарии
Комментариев пока нет