Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Оператор против мобильных мошенников

15.02.2011
За 2011 год в компании "Мегафон" количество жалоб на телефонных преступников снизилось на 35 процентов

За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" обработано около 55 тысяч жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тысяч - жалобы на действия дилеров, еще около 7 тысяч - на услуги контент-провайдеров, 40 тысяч - на действия со стороны физических лиц ("выигрыши", "звонки из банка" и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей (деньги, которые доверчивые граждане посылали на мобильные счета жуликов).

За 2011 год в компании "Мегафон" количество жалоб на телефонных преступников снизилось на 35 процентов

За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" обработано около 55 тысяч жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тысяч - жалобы на действия дилеров, еще около 7 тысяч - на услуги контент-провайдеров, 40 тысяч - на действия со стороны физических лиц ("выигрыши", "звонки из банка" и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей (деньги, которые доверчивые граждане посылали на мобильные счета жуликов).

Помимо активной работы по устранению последствий от действий злоумышленников "МегаФон" предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В июне 2010 года запущен интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, - портал stopfraud.megafon.ru. До конца 2010 года сайт просмотрело более 650 тысяч посетителей.

Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале, за полгода "МегаФон" получил около трех тысяч сообщений о случаях мошенничества. Кроме этого, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). "МегаФон" также запустил бесплатную услугу "Мобильный прайс", позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года компания совместно с "Лабораторией Касперского" выпустила специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

-- В дальнейшем "МегаФон" намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов - запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети Интернет. В рамках сотрудничества с компанией "Доктор Веб" "МегаФон" планирует масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, - говорит руководитель департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" Сергей Хренов.

Александр ЧИРКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет