Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Виза" верит в российскую ледовую дружину

14.02.2003
Клиенты Челиндбанка могут выиграть поездку на историческую родину хоккея

Владимир АЛЕКСАНДРОВ,Челябинск
Шаги системы
Есть вещи очевидные, которые не надо доказывать. То, что пластиковые карты "Виза" имеют массу достоинств, -  из этой серии. Платежная система, завоевавшая бо?льшую часть мирового рынка, как говорится, в особых рекомендациях не нуждается. Только в России ее карты принимают около 45 тысяч торговых и сервисных предприятий, а в мире таковых - 22 миллиона. Причем постоянно отмечается их численный рост.

Клиенты Челиндбанка могут выиграть поездку на историческую родину хоккея

Владимир АЛЕКСАНДРОВ,Челябинск

Шаги системы

Есть вещи очевидные, которые не надо доказывать. То, что пластиковые карты "Виза" имеют массу достоинств, - из этой серии. Платежная система, завоевавшая бо?льшую часть мирового рынка, как говорится, в особых рекомендациях не нуждается. Только в России ее карты принимают около 45 тысяч торговых и сервисных предприятий, а в мире таковых - 22 миллиона. Причем постоянно отмечается их численный рост.

Тем не менее, несмотря на благополучную динамику, платежная система "Виза Интернешнл" считает необходимым проводить активную маркетинговую политику, привлекая к безналичным расчетам все новых и новых обладателей "пластиковых денег". Каким образом? Организуя рекламные мероприятия в странах, в которых платежная система уже пустила корни, но имеет и немалые резервы для роста. К числу таковых "базовых" территорий относится Россия - для нее сегодня открыта дорога в сообщество экономически развитых государств.

На протяжении последнего времени "Виза" неоднократно выступала в роли рождественского Санта-Клауса с мешком подарков. Ее маркетинговые акции "охватывали" также Южный Урал, где живет немало сторонников "пластиковых денег".

-- Два года назад нашему клиенту, сделавшему крупную покупку в магазине "Чарли", находившемся в областном центре, международная платежная система возместила расходы, связанные с приобретением продуктов, - рассказывает заместитель генерального директора Челиндбанка Татьяна Косовская. - Все это оказалось неожиданным для него самого. Случайным образом при розыгрыше выпал номер его карты.

Если говорить о корпоративных пристрастиях, "Виза Интернешнл" поощряет спорт и здоровый образ жизни, нередко становясь спонсором популярных международных соревнований. В 2001 году, к примеру, она разработала и реализовала спонсорскую программу, "объектом внимания" которой стал известный российский теннисист Евгений Кафельников. Розыгрыш среди предприятий, добившихся ощутимых результатов при внедрении пластиковых карт, проводился тогда под флагом этого вида спорта. Для победителей были приготовлены путевки в Туманный Альбион, на Уимблдонский турнир.

Челиндбанк участвовал в формировании призового фонда, выставив на конкурс своих претендентов. Челябинский цинковый завод подтвердил собственные достижения, касающиеся безналичных расчетов, и его кандидатуру признали достойной быть в числе победителей. Так, благодаря "Визе" двое работников завода смогли наблюдать за игрой мастеров мяча и ракетки с трибун Уимблдона.

Затем "Виза Интернешнл" провела в нашей стране предолимпийскую "разминку", определив кандидатов для поездки на зимнюю Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити. Челябинцев среди счастливцев в тот раз не оказалось. Однако сейчас стартует новая акция платежной ассоциации, которая позволяет надеяться: землякам должно повезти больше.

Экскурсия по Торонто

Верная спортивным пристрастиям "Виза Интернешнл" в 2001 году заключила партнерское соглашение с Российской федерацией хоккея, став официальным спонсором национальной сборной. А сейчас платежная система намерена продлить это партнерство, осуществляя спонсорскую поддержку мастеров клюшки и шайбы.

Хоккею же будет посвящен и нынешний конкурс, проводимый среди обладателей фирменных сине-белых карт. Он пройдет в два этапа - 20 февраля и 21 апреля. Призовой фонд состоит из пяти недельных туров в Канаду. Победителям гарантированы бесплатные перелеты в Новый Свет и обратно, оформление визы, проживание в отелях, посещение ледовых дворцов, экскурсии по Монреалю и Торонто, где расположен известный во всем мире Зал хоккейной славы, в котором представлены и российские "звезды" - Тарасов, Фетисов, Третьяк. Поездка состоится в июне-июле 2003 года. Каждая путевка рассчитана на двух человек. Будут, однако, разыграны и другие призы - 150 фирменных кожаных курток НХЛ, клюшки, фуфайки с фамилиями мастеров российского хоккея и автографами игроков нашей национальной сборной.

Участвовать в розыгрыше смогут держатели карт "Виза", получившие их в Челиндбанке с 10 февраля по 18 апреля нынешнего года. Но есть еще одно непременное условие. Владельцы "пластиковых денег" должны использовать их при совершении покупок. Другими словами, в конкурсный банк данных попадают номера лишь тех карт, с помощью которых осуществлялись безналичные расчеты. Учитываются все покупки, в том числе так называемых предметов повседневного пользования, хотя желательно, чтобы обладатели карт приобретали все-таки спортивные товары, которые помогут им сохранить здоровье и продлить время активной жизни. Покупатели спиртного или сигарет вряд ли могут рассчитывать на экскурсию в Канаду.

-- Данные об операциях с использованием карточек "Виза", выпущенных нашим учреждением, к нам же затем и стекаются, - объясняет начальник отдела пластиковых карт Челиндбанка Владимир Лисовенко. - Мы делаем выборку, формируя список номеров, которые "имели хождение" в торговой сети. Шифруем их и направляем для участия в конкурсе. Эта технология предполагает, что активный покупатель имеет преимущество перед своим "собратом", который в магазин пришел ради спортивного интереса. То есть его шансы стать победителем весомее, ибо номер, совершающий покупки несколько раз, в розыгрыше может принять участие также неоднократно.

Сегодня в области 150 тысяч человек используют при расчетах карты "Виза". Более трети из них - клиенты Челиндбанка. Еще в 90-х годах он был принят в так называемые принципиальные члены международной платежной системы, ему было предоставлено право участвовать в управлении ассоциацией "Виза Интернешнл", организовывать безналичные расчеты и обслуживать торгово-сервисные точки, принимающие "пластиковые деньги". Вначале такого высокого статуса более не имела ни одна региональная кредитная организация, действующая на территории всего Большого Урала. И до последнего времени Челиндбанк оставался единственной в области региональной структурой, занимающей верхнюю ступень в организационной иерархии "Визы". Потом, правда, к нему присоединился магнитогорский КУБ-банк.

Впрочем, и теперь Челиндбанк сохраняет за собой прочные позиции на этом рынке. Несколько месяцев назад он выпустил 50-тысячную карту "Виза", что на деле подтвердило все его "полномочия", предоставленные банковским сообществом. С применением его карт в 2002 году было совершено около двух миллионов операций на сумму 2,7 миллиарда рублей.

Теперь же число его клиентов с картами "Виза" перевалило за 60 тысяч. А в ближайшие месяцы их ряды должны увеличиться еще на 10 - 15 тысяч человек. На "зарплатные проекты", которые, собственно, и предполагают использование безналичных схем, переводятся работники треста "Магнитострой", ряда предприятий Челябэнерго, МПС, легкой и пищевой промышленности, а также "Уральской кузницы" и некоторых других организаций. Еще (есть такие прогнозы) за "пластиковыми деньгами" до апреля в банк самостоятельно обратятся 200 - 300 физических лиц. Эти "новички" и составят конкуренцию претендентам из других регионов, "поборются" за туры в Канаду и другие призы. n

Комментарии
Комментариев пока нет