Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Энциклопедия "чайника"

27.02.2003

Стартер - один из самых долговечных агрегатов автомобиля. В некоторых случаях он не доставляет хлопот владельцу даже при пробеге машины за сотню тысяч километров. Особенно часто стартер отказывается крутить двигатель из-за причин внешних, казалось бы, напрямую его не касающихся.
Итак, вы повернули ключ в замке зажигания, а в ответ - тишина. Нарушена цепь, и тяговое реле не срабатывает (не щелкает).

Стартер - один из самых долговечных агрегатов автомобиля. В некоторых случаях он не доставляет хлопот владельцу даже при пробеге машины за сотню тысяч километров. Особенно часто стартер отказывается крутить двигатель из-за причин внешних, казалось бы, напрямую его не касающихся.

Итак, вы повернули ключ в замке зажигания, а в ответ - тишина. Нарушена цепь, и тяговое реле не срабатывает (не щелкает). Если аккумулятор и клеммы в порядке, обратить внимание следует в первую очередь на замок зажигания. Зачастую причиной выхода из строя является окисление контактов в замке или штекерного разъема тягового реле. Контактные группы некоторых замков неразборные, поэтому зачистить контакты нелегко. Бывает проще целиком поменять контактную группу. Чтобы контакты меньше обгорали, самым лучшим решением является применение дополнительного реле стартера.

Если слышатся лишь щелчки реле - втягивающая катушка работает, но якорь стартера не вращается. Это часто происходит из-за нарушений в цепи питания, а именно: из-за окисления или обгорания поверхностей контактной пластины и болтов. Также вероятной причиной может быть окисление зажимов аккумуляторной батареи или точек соединения батареи и двигателя с "массой" автомобиля. Важно понимать, что для большого тока, потребляемого работающим стартером, такие дефекты равносильны обрыву цепи.

Другие причины нарушения цепи - это, например, самоотворачивание (от вибраций) гаек контактных болтов и винтов щеток, зависание щеток или их сильный износ, загрязнение коллектора, замыкание между пластинами коллектора (например, из-за скопившейся угольной пыли). Возможно (хотя случается достаточно редко) межвитковое замыкание в обмотках как якоря, так и статора, или замыкание обмоток на корпус.

В целом можно резюмировать: если периодически хотя бы раз в сезон проводить профилактику, зачищать контакты, проверять щеточный узел, втягивающую катушку и т.д., стартер послужит уверенно и надежно долгие годы.

Комментарии
Комментариев пока нет