Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Найди 10 отличий

28.02.2003
Со вчерашнего дня в "КиноМАКСе" - комедийный экшн, романтическая комедия и триллер нового типа

Национальная безопасность/National Security
Режиссер Деннис Дуган, США, 2003, в ролях: Мартин Лоуренс, Стив Зан.
Дерзкого выскочку Эрла Монтгомери (Мартин Лоуренс) исключили из рядов  славной американской полицейской академии. И вместе с "белым" копом-неудачником Хэнком Рафферти (Стив Зан) они оказываются охранниками-напарниками службы "Национальной безопасности", работа в которой почитается в местных полицейских кругах едва ли не самым обидным наказанием. Обернувшимся для этих двоих и вовсе полутора экранными часами маловнятных словесных перепалок и коварных выходок против друг друга. И лишь как фон для этого "театра двух актеров" - банальный сюжет.

Со вчерашнего дня в "КиноМАКСе" - комедийный экшн, романтическая комедия и триллер нового типа

Национальная безопасность/National Security

Режиссер Деннис Дуган, США, 2003, в ролях: Мартин Лоуренс, Стив Зан.

Дерзкого выскочку Эрла Монтгомери (Мартин Лоуренс) исключили из рядов славной американской полицейской академии. И вместе с "белым" копом-неудачником Хэнком Рафферти (Стив Зан) они оказываются охранниками-напарниками службы "Национальной безопасности", работа в которой почитается в местных полицейских кругах едва ли не самым обидным наказанием. Обернувшимся для этих двоих и вовсе полутора экранными часами маловнятных словесных перепалок и коварных выходок против друг друга. И лишь как фон для этого "театра двух актеров" - банальный сюжет. Хэнк весь фильм ищет убийцу своего бывшего напарника. Эрл ему, естественно, всячески препятствует, поскольку в каждом окружающем "не своего цвета" усматривает вызов всем неграм США. Но в итоге все заканчивается хэппи-эндом, миром, дружбой, пониманием. Один только вопрос: зачем российскому зрителю засорять голову этими совершенно американскими проблемами взаимоотношения так сказать "черных" и "белых"? Всех тонкостей юмора на эту тему нам все равно не понять. А подобных "комедий про копов" мы насмотрелись еще со времен многосерийной "Полицейской академии".

Любовь с уведомлением/Two weeks notice

Режиссер Марк Лоуренс, США, 2002, в ролях: Сандра Баллок, Хью Грант.

Сюжет - ничто, актеры - все. Такой слоган вполне подойдет к этой романтической комедии дебютанта в режиссуре - сценариста фильмов "Силы природы" и "Жизнь с Майки" Марка Лоуренса. Он не стал изгаляться над сочинением небанальной истории. Зачем, всем ведь известно, что почти все любовные перипетии имеют только два финала: счастливый и несчастливый. В жанре комедии он всегда - позитивный. Стоит только соблюсти до этого проверенную схему: он и она встречаются, устанавливают какие-то отношения, потом расстаются, но в разлуке осознают, что жить друг без друга не могут. Остальное - дело техники плюс "звездности" и соразмерности амплуа актерского состава. 42-летний Хью Грант и 39-летняя Сандра Баллок - идеальны для ролей биржевого магната, очаровательного да ранимого, и невротичной, но втайне мечтающей о романтическом принце адвокатессы соответственно. Хью здесь, как всегда, будет вам застенчиво улыбаться, а Сандра - кокетливо поправлять челку. И что поклонникам творчества этих актеров, собственно, еще требуется?

Звонок/The ring

Режиссер Гор Вербински, США, 2002, в главной роли: Наоми Уоттс.

Создатели ужастиков наконец-то поняли, что абстрактное зло гораздо сильнее "цепляет" зрительское восприятие, чем обезображенный до предела компьютерных возможностей вид очередной жертвы маньяка-извращенца или фантастического монстра. Профи по "триллеру нового типа" уже стал Дэвид Линч. Его последователи - авторы "Ведьмы из Блэр" или, к примеру, "Человека-мотылька" с Ричардом Гиром в главной роли. А еще показательным в этом смысле стала экранизация рассказа некоего "японского Стивена Кинга" - фильм о смертоносной видеокассете "Звонок". История о том, как журналистка Рейчел выясняет секрет кассеты, после просмотра которой в доме обязательно раздается звонок, а затем следует смерть хозяина, был снят соотечественником писателя в 1998 году. Спустя же четыре года американский рекламный режиссер, а с недавнего времени и автор широкоэкранных "Мышиной охоты" и "Мексиканца" Гор Вербински соорудил римейк "Звонка". Конечно, следовало бы в этом случае сначала посмотреть на видео "оригинал" фильма, а потом, как говорится, найти 10 отличий. Но, зная заранее сюжет ленты, особо пугливым советую все же посмотреть сначала "Звонок" в кинотеатре: совпадения кино и жизненного сюжета там все же менее вероятны.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет