Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

50 тысяч долларов за старушку

06.03.2003
Сегодня в Челябинском академическом театре драмы очередная премьера

Свой спектакль "Ах, как бы нам пришить старушку..." главный режиссер златоустовского "Омнибуса" Борис Горбачевский поставил по хорошо известной пьесе американского драматурга Джона Патрика "Дорогая Памела".
В переводе Григория Горина и Регины Быковой она давно уже завоевала признание режиссеров и актеров своей яркой сценичностью и стала одной из самых репертуарных пьес.

Сегодня в Челябинском академическом театре драмы очередная премьера

Свой спектакль "Ах, как бы нам пришить старушку..." главный режиссер златоустовского "Омнибуса" Борис Горбачевский поставил по хорошо известной пьесе американского драматурга Джона Патрика "Дорогая Памела".

В переводе Григория Горина и Регины Быковой она давно уже завоевала признание режиссеров и актеров своей яркой сценичностью и стала одной из самых репертуарных пьес. Жанр трагифарса, избранный постановщиком, дает возможность проявить фантазию, выдумку, остроумно подурачиться и серьезно поразмышлять о смысле жизни.

-- Одна из главных тем этой истории - тема выбора человеком правильного для него самого решения: взять ли сторону, которая даст возможность стать богатым, либо пойти другим путем и подумать о душе, - говорит Борис Горбачевский, режиссер-постановщик спектакля. - А история очень проста: трое несчастных людей живут в условиях, которые загнали их в угол, и они пытаются каким-то образом заработать деньги, хоть небольшие. Попав в дом одинокой женщины Памелы Кронки, неожиданно решают ее убить, чтобы присвоить 50 тысяч долларов, которые она получит по страховке. И вот на протяжении этой истории каждый из них пытается заставить себя пойти на этот страшный поступок во имя якобы спасения себя и рядом стоящего: заработать деньги и дальше жить. Но каждый из них все-таки остается в этом сложном мире человеком и не может заставить себя пойти на убийство, потому что надо наступить себе на душу, надо делать из себя жестокого монстра или фактически подавить в себе человека.

Одна из eще очень важных тем в этой пьесе - тема людей, выброшенных из общества. Такие люди фактически никому не нужны, они предоставлены самим себе, они являются уже отработанным продуктом общества. Эта тема сегодня очень актуальна. Не менее значима в этой истории тема любви. Она здесь многогранна: это не обязательно любовь мужчины к женщине - это любовь человека к человеку.

На оформление спектакля приглашена художник озерского театра "Наш дом" Маргарита Колмогорцева. По образованию она архитектор. В профессиональный театр пришла, как говорит сама, "случайно", но театр увлек возможностью выразить через спектакль свой собственный внутренний мир, и вот уже 16 лет не отпускает. Поставлено более 50 спектаклей, среди которых "Горе от ума" А. Грибоедова, "Чайка" А. Чехова, "Антигона" и "Бал воров" Ж. Ануя, "Священное пламя" С. Моэма. Пять лет назад познакомилась с главным режиссером театра "Омнибус" Борисом Горбачевским. М. Колмогорцева считает, что три совместные работы (из семи) стали общей удачей: "Васса Железнова" М. Горького, "Фрекен Юлия" А. Стриндберга - спектакль-лауреат фестиваля "Сцена 2000" в трех номинациях и "Дамское танго" В. Аслановой. Участвовала в выставке Челябинского отделения СТД "Итоги сезона". Самым запоминающимся событием в творческой жизни художницы стала выставка-лаборатория в Доме творчества "Щелыково" под руководством заслуженного деятеля искусств России, лауреата Госпремии России Татьяны Сельвинской, чье искусство знакомо и любимо челябинскими мастерами театра и зрителями.

Первой работой М. Колмогорцевой на академической сцене стал спектакль "Единственный наследник" Ж.Ф. Реньяра (1991 год).

По словам Маргариты Колмогорцевой, пьеса Джона Патрика интересна ей своей небытовой средой: "Здесь есть, в чем покопаться".

Остается только добавить, что в спектакле "Ах, как бы нам пришить старушку..." заняты замечательные актеры: заслуженные артисты России Марина Меримсон, Сергей Акимов, Александр Гусенков, Николай Ларионов, артисты Виктор Кругляк, Маргарита Макарова, Алексей Мартынов, Лариса Нифонтова, Олег Плаксин, Владислав Тимкин, Сергей Чикурчиков, Михаил Гребень.

Татьяна ПОПЛАВСКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет