Новости

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

DEPO. Работаем для конкретного потребителя, а не на склад

06.03.2003

Сергей Эскин
Сколько, вы думаете, на отечественном рынке продается настоящих западных "brandname"-компьютеров? Всего 8 процентов! Отечественных, не скрывающих своего имени - 24 процента. А остальные 68 процентов - безымянная "по name" сборка. Плохо это или хорошо? Для частного потребителя, может, и неплохо - цена невелика, достраивать можно любые конфигурации, качество, как правило, оправдывает цену, да и сроки сборки почти мгновенные. А для фирмы, предприятия, государственного учреждения малейшие несоответствия в работе нескольких офисных компьютеров могут обернуться большими потерями. Как удается совмещать плюсы маленьких сборщиков и преимущества брендированной продукции - качество, надежность, гарантии при промышленных объемах производства? О перспективах и особенностях развития российского рынка ПК мы разговариваем с Сергеем Эскиным, генеральным директором Компании ДИЛАЙН, производящей компьютеры под молодой перспективной маркой DEPO.

Сергей Эскин

Сколько, вы думаете, на отечественном рынке продается настоящих западных "brandname"-компьютеров? Всего 8 процентов! Отечественных, не скрывающих своего имени - 24 процента. А остальные 68 процентов - безымянная "по name" сборка. Плохо это или хорошо? Для частного потребителя, может, и неплохо - цена невелика, достраивать можно любые конфигурации, качество, как правило, оправдывает цену, да и сроки сборки почти мгновенные. А для фирмы, предприятия, государственного учреждения малейшие несоответствия в работе нескольких офисных компьютеров могут обернуться большими потерями. Как удается совмещать плюсы маленьких сборщиков и преимущества брендированной продукции - качество, надежность, гарантии при промышленных объемах производства? О перспективах и особенностях развития российского рынка ПК мы разговариваем с Сергеем Эскиным, генеральным директором Компании ДИЛАЙН, производящей компьютеры под молодой перспективной маркой DEPO.

-- На сегодняшний день львиную долю рынка занимают мелкие безымянные производители ПК. Может ли появление заметных отечественных брендов эту ситуацию изменить?

-- По оценкам экспертов, текущий объем всего ИТ-рынка России оценивается в 3,5 млрд. долларов. По данным нашего аналитического отдела, только за прошлый год в стране было произведено 2,5 млн. компьютеров. Мы ожидаем, что в ближайшие годы рост потребления составит в среднем 15 процентов.

Причем будет возрастать спрос именно на брендированные компьютеры российского производства и периферийное оборудование признанных международных марок. Наибольшее увеличение прогнозируется в корпоративном сегменте рынка. И здесь открыты широкие возможности освоения рынка отечественными производителями. Возрождение экономики, выход предприятий на новый уровень производства и технологий требует современного и надежного информационного обеспечения. Вот, например, промышленный Урал традиционно известен металлургическими и машиностроительными предприятиями с десятками тысяч работников. Информационные системы таких предприятий содержат огромные объемы информации. Такому потребителю важно, чтобы вся техника работала единым слаженным механизмом, как часы. Да и не столь крупной фирме важна прежде всего надежность сохранения и обработки информации, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Преимущество бренда - в стабильно высоком качестве, возможностях модернизации, гарантированном уровне сервиса плюс цена российская при соблюдении мировых стандартов производства.

В ближайшие два года на компьютерном рынке произойдет перераспределение сил: крупные отечественные производители займут 52 процента рынка, сборщики безымянной продукции - около 40 процентов, а доля интернациональных брендов останется неизменной - 8 процентов.

-- А как вы видите место своей компании в этом раскладе, допустим, через год?

-- Уже к концу 2003 года ДИЛАЙН планирует войти в тройку крупнейших в России производителей компьютеров, а через два года занять долю в 17 процентов от российского рынка ПК. Именно компьютеры "no name" и собирается потеснить новый российский бренд DEPO. Быстро растущая популярность DEPO у дилеров и конечных потребителей позволяет рассчитывать на достижение нашей цели в 2004 году.

-- Чем большая компания может "перебить" армию мелких и мобильных асов наколенной сборки?

-- Ключевые слова здесь надежность и эталонное качество. Брендированные компьютеры отличаются от компьютеров "no name" постоянством стандартов качества каждого изделия и поддерживающего его сервиса. А если учесть еще такие важные для корпоративного потребителя факторы, как долгосрочная обеспеченность гарантийных обязательств поставщика и преемственность модельных рядов, то покупка брендированной техники в итоге оказывается для предприятия или организации более выгодной.

Все модельные ряды DEPO проектируются с учетом снижения затрат потребителя, возникающих в процессе эксплуатации системы. Компьютеры DEPO производятся только под заказ, что также позволяет экономить, приобретая в точности ту систему, которая нужна. Сама по себе сборка под заказ для России не новость; так работает большинство мелких "красных" сборщиков. Однако ДИЛАЙН впервые в России внедрила технологию работы под заказ в промышленных масштабах. Гарантия на продукцию поддерживается 130 сертифицированными сервисными центрами, расположенными во всех крупных городах страны, что особенно важно для предприятий с широкой сетью филиалов.

-- На какие категории корпоративных потребителей сегодня делает ставку компания?

-- Сегодня мы имеем полный ряд ПК: DEPO Neos, DEPO Myst, DEPO Race, практически полный ряд рабочих станций DEPO Race 500, почти закончили ряд серверов DEPO Storm (четырехпроцессорная модель появится через полтора-два месяца). Среди них недорогие ПК "эконом-класса" по цене 300-400 долларов, предназначенные для небольших фирм, перед которыми задача автоматизации обслуживания парка машин просто не стоит; надежные и высокопроизводительные компьютеры "бизнес-класса" для менеджеров и топ-менеджеров (традиционные и малоформатные) - 400-700 долларов. И "первый класс" - высокотехнологичные, наиболее быстродействующие модели, которые мы часто позиционируем как машины для системных администраторов, программистов - от 700 долларов. В производстве используем только процессоры Intel, которые, по результатам наших исследований, обеспечивают оптимальный уровень надежности компьютерной системы.

Мощность нашего производства составляет на сегодня 1000 ПК и 20 серверов в день, при полной загрузке можем собирать 25000 ПК и 500 серверов в месяц. Технология производства под заказ предлагает около 20000 различных конфигураций ПК. Любой заказ по ПК выполняется в течение трех рабочих дней.

-- Каким образом при такой производительности и сроках добиваетесь эталонного качества компьютеров DEPO?

-- Качество продукции DEPO обеспечивают: во-первых, тщательное проектирование каждой модели департаментом исследований и разработок, тестирование совместимости всех комплектующих опытных моделей, создание эталонных образцов продукции; во-вторых, 100-процентный входной контроль качества всех комплектующих при сборке и, наконец, система контроля качества производства, подтвержденная сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001. В результате компьютер на выходе полностью соответствует эталонному образцу.

-- В начале года компания заявила об обширной региональной программе. Бизнес-тур ДИЛАЙН пройдет по десяти городам России. Какие новинки привезет компания на челябинскую конференцию?

-- Всероссийская конференция лидеров ИТ-бизнеса пройдет в Челябинске в БД "Спиридонов" 13-14 марта. Первый день будет посвящен работе с местными дилерами и системными интеграторами (в том числе и с теми, кто не входит пока в партнерскую сеть ДИЛАЙН), на второй день приглашены представители корпоративных заказчиков. В этом году региональные конференции мы проводим вместе со своими партнерами - крупнейшими мировыми производителями компьютерного оборудования и ПО: АРС, Hewlett-Packard и Microsoft. Организаторы представят участникам конференции полный комплекс оборудования и ПО для построения информационных систем предприятий. Представители фирм и организаций смогут ознакомиться с компьютерными системами DEPO и их преимуществами, получить консультацию у специалистов компании. Системным интеграторам и дилерам будет представлена специальная программа авторизации по бренду DEPO, в соответствии с которой партнеры получают специальные условия при закупке техники и рекламную поддержку. Познакомятся дилеры и с уникальной электронной торговой системой компании, обеспечивающей широкую информационную поддержку партнеров и проведение коммерческих операций через Интернет. Подробнее узнать о программе конференции можно на сайте www.dealine.ru

Беседу вел Игорь СИМОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет