Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Электромонтажные работы в квартирах от сервиса youdo.com.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Цена цены

20.03.2003

По-моему, в обществе назревает психологический перелом - начинаем критичнее относиться к увещеваниям ведомств о необходимости поднять расценки на их услуги. Нет уж беззаветной веры в то, что они немного повысят финансовый тонус и всем сразу станет хорошо: поезда дальнего следования обеспечат невиданный доселе сервис, транспортники станут покупать больше машин, отчего пассажирам не придется мерзнуть на остановках, коммунальщики возьмутся за наведение порядка в разрисованных и заплеванных подъездах.
Раньше я тоже думал: если говорят нам, что следует еще немного потерпеть, надо терпеть. Но одни обещания сменяли другие, а ничего кардинальным образом не менялось. Увеличили стоимость проезда в транспорте до шести рублей, а я как не мог, так и не могу втиснуться в троллейбус, отходящий вечером от пединститута, и считаю личной транспортной неудачей свое "географическое положение", поскольку моя дорога к дому лежит через трамвайно-троллейбусное депо.

По-моему, в обществе назревает психологический перелом - начинаем критичнее относиться к увещеваниям ведомств о необходимости поднять расценки на их услуги. Нет уж беззаветной веры в то, что они немного повысят финансовый тонус и всем сразу станет хорошо: поезда дальнего следования обеспечат невиданный доселе сервис, транспортники станут покупать больше машин, отчего пассажирам не придется мерзнуть на остановках, коммунальщики возьмутся за наведение порядка в разрисованных и заплеванных подъездах.

Раньше я тоже думал: если говорят нам, что следует еще немного потерпеть, надо терпеть. Но одни обещания сменяли другие, а ничего кардинальным образом не менялось. Увеличили стоимость проезда в транспорте до шести рублей, а я как не мог, так и не могу втиснуться в троллейбус, отходящий вечером от пединститута, и считаю личной транспортной неудачей свое "географическое положение", поскольку моя дорога к дому лежит через трамвайно-троллейбусное депо. По этой причине путь с работы превращается в сущее наказание - редкая машина проскочит этот опасный для меня участок, не свернув на ночную стоянку.

Я, конечно, понимаю: транспортники мыслят большими категориями. То есть из пушки по воробьям не стреляют, а работают, как говорится, по скоплениям: есть масса народа - о ней все думы, а закончится час пик - транспорт, на отстой! Так выгоднее. И вот стою я в итоге, "одинокая цель", перевозчикам неинтересный, зная, что никто, кроме меня самого, не обеспокоится тем, как буду добираться до "пункта назначения". Это очень по-нашему: думать о массах, не замечая единиц. Точно так же, окажись я в неудобном положении, никто "шестой флот" на мою выручку снаряжать не станет. Но если так, почему я-то должен входить в положение тех же транспортников? Много льготников? Так работайте, уважаемые, с ведомствами, которые должны оплачивать эти льготы!

Недавно попался на глаза любопытный документ. Называется "Об итогах исполнения федерального бюджета в части финансирования судов общей юрисдикции и арбитражных судов в 2001 году". Речь в нем о том, что многие целевые миллионы, предусмотренные для компенсации проезда судей в общественном транспорте, пришлось вернуть в бюджет по причине их невостребованности. Это как понимать? А если аналогичная картина наблюдалась с другими категориями льготников? Зачем тогда мы стали тщательнее опустошать свои кошельки? Почему нас вновь убеждают, что иначе транспорт не выживет?

Первый настоящий бой монополистам, как мне представляется, был дан после недавнего роста энерготарифов, который случился, когда бюджет на 2003 год законодатели уже приняли. Здесь было немало эмоционального, и, возможно, сам факт для многих послужил лишь поводом выразить свое растущее недовольство. Приезжал вот, к примеру, в Челябинск заместитель председателя правления РАО "ЕЭС России" Вячеслав Воронин - "пробивать" жесткий план спасения экономики Челябэнерго. Все его ноу-хау, как явствует из его же интервью, сводится к тому, что нужно больше брать денег с потребителей. Не захочешь, а вспомнишь середину 90-х. Ни сомнения в собственных аргументах, ни мизерной скидки на обстоятельства. Каким-то ледниковым периодом демократии веет от этого. Уголь подорожал в четыре раза, мазут - в три. "Продолжить список?" - попугал своим перечислением Вячеслав Павлович.

А вот не страшно. Сколько подобных речей уже слышали наши уши? Металлурги ссылались на политику энергетиков и железной дороги. Путейцы кивали на металлургов и энергетиков. Машиностроители - на металлургов, энергетиков и дорожников. Пищевка, легкая промышленность, предприятия сферы обслуживания - на всех сразу. И при этом никто особенно не принимал в расчет проблемы простых смертных. А их-то накопилось - ого-го... Дороже стали обходиться труды коммунальщиков, транспортников, энергетиков, подорожали бензин, продукты питания... Продолжать, Вячеслав Павлович? Семейные бюджеты ведь тоже способны давать трещины. Их перенапряжение грозит личным крахом.

(Окончание на 4-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет