Новости

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Труппе челябинского балета представлен новый главный балетмейстер

12.08.2011
Народный артист России Юрий Клевцов будет возвращать классику

Народный артист России Юрий Клевцов будет возвращать классику.

О том, что с прежним руководителем челябинского балета Константином Уральским не продлен контракт, было известно с июня. А вот кто именно сменит Уральского на этом посту, до недавнего времени оставалось загадкой. На днях труппе был представлен новый главный балетмейстер - народный артист России Юрий Клевцов.

Юрий Викторович в балетной среде хорошо известен. С 1988 года и до недавнего времени танцевал в Большом театре, где исполнил множество ведущих партий в классических и современных балетах. Пять лет работал приглашенным артистом в аргентинском театре «Колон», где танцевал в постановках лучших западных хореографов. Окончил ГИТИС по специальности «балетмейстер». С 2008 года был заведующим труппой, а впоследствии балетмейстером Ростовского музыкального театра. Говорит, что исчерпал себя на этом месте, и уехал из Ростова в Москву. Контакт с Челябинском завязался благодаря рекомендации руководителя балета Большого театра Сергея Филина.

Юрия Клевцова я застала за просмотром записей балетов, идущих в репертуаре челябинского театра, и спросила о первых впечатлениях.

- У меня есть ощущение, что вкус нужно добавлять. У некоторых спектаклей делать иные редакции, ближе к истокам. Вот «Золотой век русского императорского балета» Юрия Бурлаки - то, от чего нужно отталкиваться, и его «Эсмеральда» будет в том же ключе.

- А как вы намерены поступать с балетами своего предшественника? Убирать или оставлять в репертуаре?

- Мне трудно сейчас ответить, я должен увидеть их живьем. Видео не может дать полноценного представления. Но я убежден, что какие-то спектакли будут уходить, а вместо них придут другие. У меня есть свое ощущение мира, какие-то вещи я по-другому воспринимаю.

- Юрий Викторович, вы стали главным в челябинском балете, а как официально называется ваша должность?

- Главный балетмейстер театра. Это вбирает все: и художественный руководитель балета, и главный балетмейстер.

- Еще и педагог-репетитор, наверное?

- Если возникнет такая необходимость, с удовольствием и в репетиционном зале поработаю.

- Уже состоялось знакомство с артистами?

- Контакт уже был, пока еще не очень плотный. Все еще впереди. Первое впечатление, что касается профессионализма, очень хорошее. Я увидел уроки - их ведут люди, понимающие и знающие свое дело. От этого очень многое зависит - и качество спектаклей, и репертуар. Огорчает то, что артистов маловато, это не позволяет ставить большие спектакли. Но со временем проблема решится.

- Вы привезете кого-то из Ростова?

- Я никого не тащу за собой, потому что каждый человек должен сам решать, где ему работать. Россия - страна большая. Есть много балетных школ и театров, постоянно идет ротация кадров. Самое главное - создавать условия, приемлемые для работы: это касается жилья и зарплат. Удержать вновь пришедших артистов только этим и можно.

- А интересными постановками?

- Это второе условие. Будут премьеры: балет «Эсмеральда», возобновление еще двух спектаклей. Кроме того, состоятся гастроли по Европе и в Китае.

- Репертуар на сезон сверстан, это замечательно. Но всего одна премьера - не маловато ли? Может быть, в течение сезона появится что-то еще?

- Дело в том, что все связано с финансовыми возможностями. Запланировать можно многое, но мы реально смотрим на вещи. Навалить на малочисленную труппу большую работу при ежедневной нагрузке репертуара, плюс постановка нового широкомасштабного спектакля - это не так просто. Как говорится, курочка по зернышку. Будет возможность - мы еще что-то внедрим. Лучше дать меньше обещаний, чем больше.

- Вы планируете ставить балеты здесь?

- Хотелось бы надеяться. Но сейчас моя задача - организовать работу, набрать людей, чтобы все было в порядке.

- То есть ваши планы на ближайший период…

- … сделать нормальный репертуар, классический в первую очередь, с вплетением каких-то современных балетов. Еще один детский балет нужно поставить. Будем приглашать хореографов экстра-класса, чтобы они ставили свои эксклюзивные вещи специально для челябинского театра.

- А учить танцу вы будете?

- Безусловно, и не только я, а и мои коллеги из Большого театра. Мне было обещано, что они будут давать уроки в Челябинске. Кроме того, будут приезжать молодые солисты. Не хочу нарушать традиции, но кругозор должен расширяться. Чем больше человек видит, знает, тем он богаче как профессионал. По себе знаю: работа с профессионалом наполняет энергией. А рутину надо выгонять.

- Простите за нескромный, но актуальный вопрос: у вас в Москве осталась семья. Как будете выходить из положения: руководить «наездами» или переедете в наш город?

- Моя жена Элина Пальшина - тоже балерина, заслуженная артистка России. Мы с ней танцевали очень много спектаклей в Большом театре. Она будет помогать мне, приезжать сюда, работать в качестве педагога-репетитора. В Москве у меня маленький ребенок, собака. Мне трудно пока судить, как все сложится, но скорее всего, большую часть времени я буду находиться здесь, в Челябинске. Я не смогу бросать ребят на произвол судьбы.

Комментарии
Комментариев пока нет