Новости

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Время, деньги, два мстителя

04.04.2003
Очередные челябинские кинопремьеры - "Часы", "Даже не думай!" и "Необратимость"

"Часы", США, 2003, режиссер Стивен Долдри, в ролях: Николь Кидман, Мэрил Стрип, Джулианна Мур, "КиноМАКС", с 3 по 16 апреля.
Вряд ли мечтал режиссер Стивен Долдри, снявший фильм "Часы" по мотивам немало нашумевшего в свое время одноименного постмодернистского романа Майкла Каннингема, что его кинотворение будет ассоциироваться исключительно с накладным носом Николь Кидман и полученным ею за эти чудеса гримеров "Оскаром" за лучшую женскую роль.
Он-то наверняка хотел с исключительной пользой для себя экранизировать почти культовый для университетских преподавателей роман, получивший в 1998 году Пулитцеровскую премию. Естественно, планировал умело использовать звездный статус трех знаковых голливудских актрис, чтобы убедительно показать один день из жизни трех, на первый взгляд, не связанных между собой героинь: английской писательницы Вирджинии Вульф (Николь Кидман), пишущей в 20-х годах свое известное произведение "Миссис Дэллуэй" и помышляющей о самоубийстве; лос-анджелесской домохозяйки середины 50-х годов прошлого века Лоры Браун (Джулианна Мур) и Клариссы Вон (Мэрил Стрип), которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего друга, умирающего от СПИДа.
За счет всего этого Долдри, видимо, намеревался повторить успех своей первой душераздирающей киноленты "Билли Элиотт".

Очередные челябинские кинопремьеры - "Часы", "Даже не думай!" и "Необратимость"

"Часы", США, 2003, режиссер Стивен Долдри, в ролях: Николь Кидман, Мэрил Стрип, Джулианна Мур, "КиноМАКС", с 3 по 16 апреля.

Вряд ли мечтал режиссер Стивен Долдри, снявший фильм "Часы" по мотивам немало нашумевшего в свое время одноименного постмодернистского романа Майкла Каннингема, что его кинотворение будет ассоциироваться исключительно с накладным носом Николь Кидман и полученным ею за эти чудеса гримеров "Оскаром" за лучшую женскую роль.

Он-то наверняка хотел с исключительной пользой для себя экранизировать почти культовый для университетских преподавателей роман, получивший в 1998 году Пулитцеровскую премию. Естественно, планировал умело использовать звездный статус трех знаковых голливудских актрис, чтобы убедительно показать один день из жизни трех, на первый взгляд, не связанных между собой героинь: английской писательницы Вирджинии Вульф (Николь Кидман), пишущей в 20-х годах свое известное произведение "Миссис Дэллуэй" и помышляющей о самоубийстве; лос-анджелесской домохозяйки середины 50-х годов прошлого века Лоры Браун (Джулианна Мур) и Клариссы Вон (Мэрил Стрип), которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего друга, умирающего от СПИДа.

За счет всего этого Долдри, видимо, намеревался повторить успех своей первой душераздирающей киноленты "Билли Элиотт". В итоге же фильм, конечно, хвалят за хорошую игру Кидман, Стрип и Мур, за незабываемую музыку Филипа Гласса, за ощущение тайны, которое смог создать Долдри. В то же время режиссеру постоянно намекают, что "Часы" получились уж слишком просчитанным кино: дает о себе знать театральное прошлое Долдри, сценариста Хэра, всех актрис фильма. При этом характеры трех главных героинь фильма трудно прослеживаемы. Да и сам роман Каннингема - чересчур филологический, без достаточной для кино динамики.

"Даже не думай!", Россия, 2002, режиссер Руслан Бальтцер, в ролях: Алексей Панин, Дельфин, Андрей Панин, "КиноМАКС", с 3 по 16 апреля.

Действие развернуть в современной российской столице: после "Москвы" Александра Зельдовича это стало признаком хорошего тона. Завернуть бандитско-молодежный сюжет: что-то типа недавнего российского фильма "Займемся любовью", только - жестче и смешнее. Не раз процитировать британский гангстерский хит Гая Ритчи "Карты, деньги, два ствола". Взять на главные роли брутального Андрея Панина, его долговязого однофамильца Алексея, засветившегося в "Звезде" Николая Лебедева, и рэп-кумира молодежи Дельфина. Снабдить это все саундтреком в записи "Кирпичей", "ППК", "Отпетых мошенников". Смонтировать фильм наподобие другого заморского кинохита "Беги, Лола, беги!" : мультики вперемежку с видеосъемкой цифровой камеры. И получите смешной, динамичный комедийный боевик про безработного актера, спортсмена и работника видеопроката, выучивших фирменную фразу любого боевика "Даже не думай!" и отправившихся на свой первый в жизни грабеж.

Один совет: когда будете смотреть сей фильм, даже не думайте о том, что это - всего лишь дебютная режиссерская работа, что певец Дельфин все же органичнее выглядит на сцене какого-нибудь ночного клуба, а это кино - просто русская пародия на боевиковую пародию английскую. Лучше займитесь подсчетом спецэффектов: продюсер ленты говорит, что в российском кино стольких компьютерных "наворотов" еще не было.

"Необратимость", Франция, 2002, режиссер Гаспар Ноэ, в ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, кинотеатр "Театр + Кино", с 7 по 20 апреля.

Самый скандальный фильм конкурсного показа 55-го Каннского кинофестиваля. Не больше, не меньше. И все, как уже было, например, с той же "Пианисткой" Михаэля Ханеке, - из-за одной сцены. В данном случае - сцены жесткого изнасилования, которая длится аж девять экранных минут. Но, как это часто бывает с заранее скандально слывущими фильмами, увиденное потом на экране не столько шокирует, сколько выдает очередную, чем-то похожую на предыдущие вариацию в духе модного нынче в арт-хаусе почти документального изображения человеческих страстей.

У живущего ныне во Франции аргентинца Гаспара Ноэ эта вариация дана в обратном временном порядке. Это один зрительский манок. Второй - попытка повторить опыт Стенли Кубрика, который снял в своем фильме "С широко закрытыми глазами" чету Тома Круза и Николь Кидман. Правда, у них, в отличие от семейной пары Моники Беллуччи и Венсана Касселя, сыгравших у Ноэ, дело потом дошло до развода.

Действие "Необратимости" начинается с традиционных финальных кинотитров. Затем - сцена убийства того самого насильника: ему мстят бывший и нынешний дружки героини. Далее следует сама мерзкая сцена изнасилования. Остальные полчаса фильма режиссер нам показывает, какой самоуверенной и дерзкой была героиня ленты до того, как ей дали понять, что она - просто кусок плоти. Узнаем мы и предысторию той злосчастной ночи, когда она сбежала от своего бойфренда и побрела в тот самый парижский подземный переход. А в конце увидим ее безмятежно и счастливо лежащей в ярком платьице на зеленой лужайке под голубым небом.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет