Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Маникюр 24 часа Екатеринбург - подробное описание тут.
Установка ламината паркета - подробнее по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске открывается еще один торгово-развлекательный комплекс

09.09.2011
Еще несколько лет назад кинотеатр «Урал» был самым модным местом города

Еще несколько лет назад кинотеатр «Урал» был самым модным местом города. Однако в областном центре открывались более современные комплексы, где шопинг, развлечения, общепит - все в одном месте. И интерес к кинотеатру постепенно угасал. В 2007 году решено было модернизировать «Урал», входящий в федеральную сеть кинотеатров «Киномакс», пристроив к нему развлекательный комплекс. Здесь планировалось открыть боулинг, огромную детскую площадку, рестораны и другие заведения для отдыха. Однако в процессе строительства и под влиянием кризиса заказчик ООО Универсальный магазин «Школьник» изменил «начинку» комплекса. Заведение стало не только развлекательным, но и торговым. Число представленных здесь брендов набралось внушительное, а планируемых развлечений для всей семьи поубавилось.

Площадь нового четырехэтажного торгово-развлекательного пристроя к кинотеатру «Урал» 41 000 кв.м. Современный дизайн и удобная инфраструктура. Изюминка торгового помещения - атриум, представляющий собой сферу, от которой в разные стороны разбегаются световые волны. В качестве напольного покрытия использован дорогой итальянский керамогранит. С первого на верхние этажи посетителей поднимают лифты и эскалаторы. Гордость ТРК - двухуровневая подземная парковка с въездом со стороны улицы Красной, очень ценная в загруженном автомобилями районе города. Подняться с нее в комплекс и спуститься обратно с покупательской тележкой можно по травалаторам.

Заселили торговую зону комплекса знакомые, а также уникальные для Челябинска бренды. Помимо салонов сотовой связи, девятого в городе магазина розничной сети «Проспект», магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо», комплекс включил в себя бутик косметики и парфюмерии L’occitane, салоны обуви Maria Tucci и Zender, магазин мужской одежды Henderson, мультибрендовый бутик Mark Twan, еще одну новинку для Челябинска - спортивный супермаркет «Чемпион» и другие магазины одежды, белья, косметики, товаров для животных. По оценкам представителей ТРК «Урал», товары большинства магазинов относятся к ценовому сегменту «выше среднего», однако нашлось место и массмаркету.

Перекусить посетителей ТРК приглашает суши-бар «Sушка». К октябрю в комплексе планируется открытие одной кофейни, а также ночного клуба. Останется на прежнем месте «Макдональдс», а в кинотеатре появятся еще четыре современных кинозала, в том числе VIP. Места для детской площадки в ТРК пока не нашлось. Со временем более приятный вид приобретет прилегающая к комплексу территория: возле знаменитой «Сферы любви» будет сквер с современным ландшафтным дизайном, скамейками, фонтаном.

Администрация комплекса уверена, что обновленный ТРК «Урал» займет свою нишу в городской индустрии торговли и развлечений. Гостями комплекса станут не только жители Центрального и Советского районов, но и все горожане, проводящие досуг в центре города. Однако конкурировать с более крупными моллами и новым ТРК «Родник», который, кстати, официально откроется ровно через неделю, «Урал» не собирается. «Мы считаем себя районным комплексом, тогда как «Родник» - центр скорее городского или даже регионального формата», - говорит PR-менеджер ТРК «Урал» Анна Шмакова.

Комментарии
Комментариев пока нет