Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Левые билетики

15.04.2003
Кондуктор челябинской маршрутки заработала на их продаже 155 тысяч рублей

В присвоении 155 тысяч рублей правоохранительные органы подозревают бывшего кондуктора автоколонны 19-30 (МП ЧПАТП N 2). 22-летняя девушка еще совсем недавно работала на маршрутке N 93, которая следует от железнодорожного вокзала до политехникума. Работу ее бригады и сменщиков отличала одна особенность. Все сотрудники автоколонны в конце рабочей смены обычно сдавали 1300-1400 рублей выручки. Все, кроме этих двух бригад.

Кондуктор челябинской маршрутки заработала на их продаже 155 тысяч рублей

В присвоении 155 тысяч рублей правоохранительные органы подозревают бывшего кондуктора автоколонны 19-30 (МП ЧПАТП N 2). 22-летняя девушка еще совсем недавно работала на маршрутке N 93, которая следует от железнодорожного вокзала до политехникума. Работу ее бригады и сменщиков отличала одна особенность. Все сотрудники автоколонны в конце рабочей смены обычно сдавали 1300-1400 рублей выручки. Все, кроме этих двух бригад. Как только в рейс выезжал кто-то из них, прибыльность маршрута резко падала - сразу наполовину. Подозрения в растрате обычно появляются, когда видна разница в выручке у пересменщиков. Бригады же, работающие на этом маршруте, получали примерно одинаковую прибыль, так что и не подкопаешься. Сменяли за рулем "пазика" друг друга 37-летние братья-близнецы, по словам сотрудников автоколонны, - местные заводилы, имеющие среди водителей авторитет. Оба характеризовались весьма положительно, однако сумели поставить себя так, что начальство им было "не указ". Так и продолжалось, пока руководству автоколонны не надоело терпеть исчезновение в неизвестном направлении выручки с маршрута. Приняли решение обратиться за помощью в милицию. В ходе оперативных мероприятий ОБЭПа Ленинского РУВД Челябинска выявились причины низкой доходности маршрута. Предположительно в автобусе чеки-билеты пробивались сразу в двух кассах: в легальной, все деньги которой сдавались в автоколонну, и в "личной", работающей на карман бригады. Скорее всего, на конечной остановке кондуктор заранее пробивала несколько билетиков, а потом подсовывала пассажирам за семь рублей, чередуя их с чеками "легальной" кассы.

Так, пассажиры, севшие в маршрутку в девять утра, могли получить чек с временем 7.00. А деньги за такой "неправильный" билет отправлялись "на счет" бригады. В конце концов махинаторов решили взять "тепленькими", прямо вместе с "левой" кассой и "левой" прибылью. На конечной остановке маршрутку из рейса ожидали милиционеры, готовые провести досмотр, начальство автоколонны и понятые. Когда в салон зашли трое сотрудников правоохранительных органов, водитель маршрутки поддал газу и рванул в сторону по встречной. Остановить его удалось только метров через 100. Во время этой короткой погони кондуктор то вела себя агрессивно, то чуть не падала в обморок. Тем не менее успела по сотовому телефону вызвать нескольких водителей автоколонны на подмогу. "Нам пришлось всех успокаивать - и бригаду, и прибежавших водителей", - комментируют ситуацию в Ленинском ОБЭПе. В ходе досмотра, как сообщили в гортрансе, в автобусе, под пассажирским сиденьем, действительно нашли "нелегальную" кассу. В ее фискальной памяти сохранились чеки на сумму 155 тысяч рублей.

Только вот привлечь к ответственности бригады, работающие на маршрутке, оказалось очень сложно. Задержанный водитель заявил, что крутит баранку и не видит, что у него творится за спиной. Кондуктор cообщила, что приобрела кассу в личных целях и не пользовалась ею на работе. Вторую бригаду вообще не задерживали, а не пойман - не вор. В итоге единственным человеком, который, возможно, понесет наказание по статье 160 УК - "Присвоение или растрата", стала кондуктор маршрутки.

Директор Челябинскгортранса Борис Шуплецов:

-- Сказать, что в сфере городского транспорта не было и не может быть никаких злоупотреблений, я не могу. Для того у нас и работает целая контрольно-ревизионная служба, чтобы их выявлять. И выявляют - на заметке у контролеров целый список разного рода нарушений. Причем в "списки нарушителей" попадают, как правило, одни и те же люди. Однако, говоря милицейским языком, доказать "наличие состава преступления" очень трудно, иногда невозможно. К примеру, экипаж такси 93-го маршрута находился под подозрением с прошлого года (потому мы и вынуждены были обратиться за помощью к правоохранительным органам), однако будет ли доказана его вина? Ведь даже пойманная с поличным кондуктор заявила, что приобрела контрольно-кассовый аппарат для своих личных нужд и возила его с собой, дожидаясь окончания рабочего дня, чтобы забрать домой. Возникает другой вопрос: как приобрела, кто продал? И почему контрольно-кассовый аппарат был продан лицу, не имевшему свидетельства частного предпринимателя, что, как известно, строжайше запрещено. К сожалению, полномочий для выяснения этого и многих других, мягко говоря, "несоответствий" у нашей контрольно-ревизионной службы нет. Приходится выводить нечистых на руку с помощью милиции. И это в муниципальном предприятии. А представляете, что творится в сфере частных перевозок?

Комментарий "Челябинского рабочего"

Может быть, кто-то посчитает, что вся эта история - внутреннее дело автоколонны и гортранса. Казалось бы, для обычного пассажира нет разницы, кому платить деньги за проезд. Но хочется заметить: с таким же успехом мы можем дарить каждому прохожему на улице по семь рублей. Тем временем плата за проезд в городском транспорте будет стабильно повышаться. Потому что, по словам руководства, "не окупается его работа".

Комментарии
Комментариев пока нет