Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

НАСА опубликовало новые снимки Меркурия

30.09.2011
Самая близкая к Солнцу планета имеет много общего с Землей

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА 29 сентября опубликовало новые снимки Меркурия. По словам ученых, самая близкая к Солнцу планета имеет много общего с Землей, но при этом продолжает оставаться одним из самых загадочных объектов Солнечной системы.

Фотографии, сделанные американским межпланетным зондом "Мессенджер" / Messenger/, позволили специалистам НАСА установить наличие на поверхности Меркурия потоков лавы, которая занимает около 6 проц поверхности планеты и полностью покрывает ее северный полярный регион. Однако, подобных земным вулканов ученые на планете не обнаружили.

На самой маленькой планете Солнечной системы "Мессенджер" также обнаружил многочисленные впадины и ложбины. По словам специалистов НАСА, вполне возможно, что "они все еще находятся в процессе формирования", поскольку падающие в эти низинные районы астероиды "почти что не оставляют там отметин", сообщает ИТАР-ТАСС.

"Меркурий практически не описан в учебниках и справочниках, - посетовал в ходе телефонного брифинга в НАСА Джеймс Хэд из университета Брауна. - А ведь новые данные позволяют судить, что эта планета имеет длинную и гораздо более интересную историю, чем кто-то мог ранее предположить".

Самая маленькая планета Солнечной системы является из-за своей труднодоступности одновременно и самой малоизученной.