Новости

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Концепция памяти

19.04.2003
В среду на сцене Челябинского академического театра оперы и балета завершился V Уральский фестиваль современного танца, посвященный памяти Евгения Панфилова.

Если бы в его программу вместо спектакля "Выход" екатеринбургского "Эксцентрик-балета" Сергея Смирнова включили Челябинский театр современного танца с постановкой Ольги Пона "Смотрящие в бесконечность", а первый мини-фест молодых хореографов провели в другие дни, нынешний фестиваль стал бы органичным и цельным высказыванием, полностью посвященным памяти убитого в прошлом году пермского хореографа Евгения Панфилова.
Было бы вполне логично и юбилейный Уральский фестиваль сделать полностью концептуальным, и одновременно почтить память одного из основателей российского contemporary dance.
Первые дни организаторы фестиваля посвятили всем трем труппам Евгения Панфилова: собранному в последнюю пару лет чисто мужскому коллективу "Бойцовский клуб", "Балету толстых" и самому "Театру Евгения Панфилова", выступавшим в Челябинске на предыдущих фестивалях. Идея показать сразу все коллективы Панфилова плюс их премьерные постановки - сама по себе замечательная.

В среду на сцене Челябинского академического театра оперы и балета завершился V Уральский фестиваль современного танца, посвященный памяти Евгения Панфилова.

Если бы в его программу вместо спектакля "Выход" екатеринбургского "Эксцентрик-балета" Сергея Смирнова включили Челябинский театр современного танца с постановкой Ольги Пона "Смотрящие в бесконечность", а первый мини-фест молодых хореографов провели в другие дни, нынешний фестиваль стал бы органичным и цельным высказыванием, полностью посвященным памяти убитого в прошлом году пермского хореографа Евгения Панфилова.

Было бы вполне логично и юбилейный Уральский фестиваль сделать полностью концептуальным, и одновременно почтить память одного из основателей российского contemporary dance.

Первые дни организаторы фестиваля посвятили всем трем труппам Евгения Панфилова: собранному в последнюю пару лет чисто мужскому коллективу "Бойцовский клуб", "Балету толстых" и самому "Театру Евгения Панфилова", выступавшим в Челябинске на предыдущих фестивалях. Идея показать сразу все коллективы Панфилова плюс их премьерные постановки - сама по себе замечательная. И она дала челябинцам возможность составить вполне четкое представление о творчестве пермского хореографа.

Только вот более уместным аккордом такого фестиваля могло бы, наверное, стать выступление, например, еще каких-нибудь пермских трупп современного танца. Или, в крайнем случае, показ спектакля Ольги Пона "Смотрящие в бесконечность", который она посвятила памяти Панфилова, объединив в нем цитаты из его постановок и собственные вариации на тему. Да и молодым хореографам можно было бы, видимо, заранее дать задание тоже поэкспериментировать в рамках главной идеи этого Уральского фестиваля.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет