Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Паутина с обманом

24.04.2003
Челябинский филиал "Уралсвязьинформа" делает Интернет малодоступным для своих клиентов

Елена МАКУРИНА
Усть-Катав-Челябинск
"Челябинский рабочий" получил письмо от читателя из Усть-Катава, который попросил нас разобраться в ситуации и помочь.
"Может быть, вы опубликуете мое письмо, прочитав которое другие люди не попадут в подобную ситуацию, а виновники хотя бы задумаются о возможных последствиях.
У меня есть компьютер, в феврале нынешнего года, прочитав рекламу областного "Связьинформа", я приобрел модем и подключился, как было разъяснено в этой рекламе, к Интернету. И вот с чем столкнулся.
Зачастую подключение происходило только после  20-30 минут набора номера провайдера.

Челябинский филиал "Уралсвязьинформа" делает Интернет малодоступным для своих клиентов

Елена МАКУРИНА

Усть-Катав-Челябинск

"Челябинский рабочий" получил письмо от читателя из Усть-Катава, который попросил нас разобраться в ситуации и помочь.

"Может быть, вы опубликуете мое письмо, прочитав которое другие люди не попадут в подобную ситуацию, а виновники хотя бы задумаются о возможных последствиях.

У меня есть компьютер, в феврале нынешнего года, прочитав рекламу областного "Связьинформа", я приобрел модем и подключился, как было разъяснено в этой рекламе, к Интернету. И вот с чем столкнулся.

Зачастую подключение происходило только после 20-30 минут набора номера провайдера. Во время нахождения в Интернете нередко происходило отключение моего компьютера от сети и приходилось набирать номер снова и снова, теряя время и нервы.

Но это были еще "цветочки". "Ягодки" я увидел тогда, когда пришел счет за "доступ в Интернет" на восьми(!) страницах. И на большинстве из них стояла плата по 35 и по 45 копеек за множество минут, которые я тратил впустую, набирая номер. Хотя в рекламе ясно сказано, что клиент платит только за время нахождения в Интернете, а не за безрезультатные попытки дозвониться до провайдера.

И это у "Связьинформа" называется сервисом? Я это понимаю так, что они по рекламе набрали много клиентов, а об обеспечении нормального соединения путем развития системы многоканальной связи не позаботились, сэкономив деньги. А с клиентов решили брать деньги за оказанные услуги. Хотелось бы, чтобы хотя бы комитет по защите прав потребителей обратил на это внимание.

Конечно, намного проще оказывать дополнительные услуги, постоянно повышать цены за свои отнюдь не качественные услуги, чем улучшать обслуживание. Сейчас, к примеру, еще поминутную плату за переговоры собираются ввести.

Когда же, наконец, у этих монополистов появятся конкуренты, оказывающие качественные услуги по приемлемым ценам?

С уважением

Александр ДЕМЕНТЬЕВ".

Председатель Челябинской областной организации "Центр правозащиты потребителей" Иван МАЗИН:

-- Прежде всего в такой ситуации необходимо зафиксировать факт нарушения. Для этого клиент сначала должен обратиться с письменным заявлением в фирму, предоставляющую услуги. А потом, когда будет получен ответ, с ним и собственным заявлением нужно уже обращаться в наш комитет.

Корреспондент "Челябинского рабочего" внимательно ознакомился с предложением "Связьинформа", о котором пишет читатель. Речь идет об услуге беспарольного доступа в Интернет. То есть предлагается выходить во всемирную сеть, набирая общий для всех желающих телефон. После этого клиент должен выйти в сеть, не вводя пароли. То есть не нужно заключать договор с провайдером - компанией, предоставляющей клиенту доступ в Интернет, покупать карточки. Оплата за это удовольствие будет включена в телефонный счет, в графу междугородных переговоров.

К письму возмущенный клиент "Связьинформа" приложил копию счета за выход в Интернет. По этой распечатке видно, что мужчина действительно подолгу пытался дозвониться до провайдера, но связь разрывалась и номер приходилось набирать сначала. За каждый такой "дозвон", после которого связь мгновенно разрывалась, к счету клиента прибавлялись очередные 45 копеек.

За комментарием "Челябинский рабочий" обратился в ОАО "Уралсвязьинформ".

Комментарий ОАО "Уралсвязь-информ"

Начальник отдела связей с общественностью Ольга РАЗНОПОЛОВА:

-- После вашего звонка у нас началась проверка по этой жалобе. Мы уже связывались с отделением в Усть-Катаве, откуда этот клиент. Оказалось, что письменного обращения не было. И плохо. Потому что с ними мы плотно работаем. В данный момент проверяется работа по предоставлению услуги беспарольного доступа в Интернет во многих городах области. Ситуация немного усложняется тем, что там используется другое программное обеспечение. И билинг (комплекс услуг по оплате - прим. ред.) тоже другой. Тем не менее проблема рассматривается несколькими отделами, сейчас ждем их отчеты и объяснения. Нужно разобраться, как теперь работать с клиентами. Возможно, придется делать перерасчет.

Комментарии
Комментариев пока нет