Новости

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Накануне 28-летний сожитель жестоко избил местную жительницу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В храме искусства Челябинска прописались торгаши и мошенники

22.12.2011
На попытки узнать, как называется фирма-спонсор и чем она занимается, нам ответили: «Вам обо всем расскажут, если вы выиграете!»

На попытки узнать, как называется фирма-спонсор и чем она занимается, нам ответили: «Вам обо всем расскажут, если вы выиграете!».

В драмтеатр имени Наума Орлова «все по-взрослому»: рамка с металлоискателем и респектабельный капельдинер на входе, вешалка, с которой театр и начитается, учтивые дамы, предлагающие программки. Фойе второго этажа полностью отдано во власть девушек с бейджиками на блузках. Несколько канцелярских столов рядом с экспозицией костюмов к спектаклям режут глаз своей неуместностью.

Девушки с бейджиками отлавливают театралов в возрасте: «Вы еще не заполнили анкету на участие в лотерее? Ну как же так? Спонсоры театра в рамках губернаторской программы поощряют пожилых челябинцев выигрышем в лотерею путевкой на двух человек в санаторий области или сертификатом в 50 тысяч рублей на покупку новой мебели!»

В антракте ввиду ограничения времени напор девушек усиливается. В результате практически все пожилые люди в театре им. Наума Орлова ежевечерне заполняют анкеты с личными данными: ФИО, адрес, контактный телефон. Целые стопки заполненных анкет на столах символизируют «заботу спонсоров»!

Поддались на уговоры и мы. Правда, на попытки узнать, как называется фирма-спонсор и чем она занимается, нам ответили: «Вам обо всем расскажут, если вы выиграете!»

Через неделю раздался звонок. Дама представилась: «Анна Бутакова из театра имени Наума Орлова». Она сообщила о том, что я выиграла приз, который спонсоры вручат мне в торжественной обстановке. Далее звонки следовали регулярно. Меня убеждали в необходимости присутствия друзей на праздничном ужине в мою честь. Торжество было назначено на вечер рабочего дня в VIP-зале кафе «Отдых», что напротив главного входа в горсад им. Пушкина.

«Позвольте вашим друзьям разделить с вами радость выигрыша, не будьте эгоисткой», - внушалось мне каждый день по телефону. Друзья охотно откликнулись на мое приглашение.

VIP-зал кафе оказался комнатой близ туалета, с длинным столом, покрытым несвежей скатертью, и диваном. В центре комнаты возвышалась гора предметов, накрытых покрывалом. «Анна Бутакова из театра» отсутствовала. Встретил нас мужчина с бейджиком на рубашке - Юрий Игоревич Сыпачев, представившийся менеджером. Нашей компании из семи человек он сообщил: вам крупно повезло, вы не только можете разделить радость выигрыша, но тоже заполнить анкеты для участия в лотерее. Ассортимент выигрышей существенно расширился, вплоть до поездки в Париж на двух человек. Поколебавшись, анкеты мы все же заполнили.

Г-н Сыпачев назвал, наконец, фирму-спонсора - якобы швейцарскую «Nobile». Есть ли у нее сайт, менеджер не знал, да и не рекомендовал нам проводить время в Интернете, поскольку «это очень вредно».

Жестом фокусника он снял покрывало и поведал массу интересных вещей, как то: главное в жизни - здоровый сон, который возможен только после приобретения двух одеял и подушки из верблюжьего пуха. Кстати, выигрыш в конкурсе каждого из нас тоже зависит от факта покупки комплекта, «жизненно необходимого для второго сердца мужчины».

Я сразу же начала просить прощения у друзей за такой «развод». Они от души веселились, слушая историю чудесного исцеления от позвоночной грыжи с помощью покрывала из верблюжьего пуха. Однако менеджер меня строго одернул, заявив, что он - не клоун. Подозрение в сетевом маркетинге отмел напрочь. По его мнению, он представлял «предприятие прямых продаж».

Затем нам был показан огромный портрет пылевого клеща-сапрофита в нескольких поколениях, и стало ясно: пора задать вопрос о связи посещения мною театра и этого нелепого действа, именуемого «презентацией продукции». На прямой вопрос «Как ваша фирма связана с театром?» был получен ответ: «У нас с театром договор»... Отказавшись от покупки комплекта из двух одеял и подушки «всего за 33 тысячи рублей», мы откланялись.

Нет, не зря Христос изгонял из храма торгашей! А ведь театр - храм искусства, в котором и которому истово служат актеры и актрисы всех времен. Почему же в нем нашлось место торгашам и мошенникам? И неужто финансовое положение театра им. Наума Орлова столь плачевно, что он нуждается в сотрудничестве с подобными «спонсорами»?

Вера Оленичева

Комментарии
Комментариев пока нет