Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске раскрасят пешеходные переходы

20.02.2012
Скоро в городе появятся технические новинки, которые помогут предотвратить ДТП с участием пешеходов.

В прошлом году на Южном Урале 38 процентов всех ДТП проходили с участием пешеходов. Это на пять процентов больше, чем в России.

- Проблема дорожно-транспортными происшествий с пешеходами очень серьезная, - говорит заместитель начальника управления областной ГИБДД Максим Куляшов. - По итогам января количество таких ДТП составило уже 42 процента, а количество погибших пешеходов по сравнению с прошлым годом увеличилось с девяти до 19 человек.

Проблему нужно как-то решать. В областной ГИБДД действуют в трех основных направлениях: улучшают взаимоотношения участников дорожного движения, создают безопасные условия для автомобилистов и пешеходов и применяют административные наказания к нарушителям. Штраф водителю за непредоставление преимущества в движении пешеходу на зебре составляет теперь тысячу рублей.

- В предотвращении ДТП с пешеходами - большой резерв снижения аварийности, - говорит начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД области Сергей Мухачев. - В первую очередь нужно обустраивать нерегулируемые переходы, именно на них происходит большая часть происшествий.

Нерегулируемые переходы в темное время суток должны освещаться, к ним должны быть подведены электрические линии. Во-вторых, переходы можно делать чуть выше уровня проезжей части, создав тем самыми искусственную неровность. Она заставит притормозить автомобилиста и может спасти жизнь не одному пешеходу.

- На больших магистралях, где интенсивное движение, необходимо строить подземные и наземные переходы, - считает С. Мухачев. - Но все упирается в деньги. К примеру, в Челябинске давно разработан проект подземного перехода на Алом поле, прошел экспертизу проект подземного перехода на перекрестке улиц Братьев Кашириных и Кирова, но отсутствие финансирования не позволяет воплотить их в жизнь.

Серьезные функции по снижению травматизма пешеходов, особенно несовершеннолетних, сегодня возлагаются на министерство образования.

- Наша цель - развивать и повышать у детей культуру поведения на дорогах,- говорит директор государственного образовательного учреждения «Областной центр дополнительного образования детей» Владимир Попов. - Совместно с ГИБДД мы проводим уроки безопасности дорожного движения, различные конкурсы, такие, как «Безопасное колесо», они позволяют воспитывать детей грамотными и законопослушными с точки зрения соблюдения правил дорожного движения. В течение прошлого года мы сумели охватить порядка пяти тысяч детей.

Проблема детского травматизма беспокоит и главу администрации Челябинска Сергея Давыдова. В мэрии прошло совещание по безопасности дорожного движения. На нем отмечалось, что до трети ДТП в городе происходит с участием школьников. Основная причина - отсутствие оборудованных переходов возле учебных заведений. Сергей Давыдов подчеркнул, что решение этого вопроса - задача номер один.

Сделать движение более безопасным помогут новые технологии. В частности, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая в прошлом году начала работать в тестовом режиме. Пока в нее включены 20 наиболее оживленных перекрестков областного центра. Оператор управляет плотностью транспортного потока в режиме онлайн. В зависимости от количества автомобилей корректируется время горения зеленого сигнала светофора. Как рассказал заместитель главы администрации Челябинска Владимир Алейников, в этом году система расширится за счет размещения на дорогах города электронных табло.

Новая функция позволит водителям во время движения узнавать, стоит ли ехать прямо или лучше свернуть на другую улицу. Информационное табло будет рекомендовать автолюбителям объезд по менее загруженной дороге. С работой этой программы челябинские специалисты познакомились в Дюссельдорфе.

Пока в систему включат девять самых загруженных улиц - проспекты Ленина, Победы, Блюхера, на участках, где возможен объезд.

- Необходимо использовать любые предложения, которые помогут повлиять на снижение аварийности, - подчеркнул Сергей Давыдов. - Это жизни и здоровье людей. Главная задача - не наказать за нарушение, а предупредить дорожно-транспортное происшествие.

У дорог установят щиты, сообщающие о приближении к аварийно-опасному участку, на которых будет постоянно изменяться число совершенных ДТП. У школ появятся предупреждающие плакаты, а пешеходные переходы станут разноцветными.

Комментарии
Он лучше бы на переходе к Ашану время зеленого сигнала с нынешних 18 секунд продлил до 27. Там уже и так авария на аварии. Пешеходов давят. Стыд и срам проектировщикам Родника и тем, кто эту "работу" принимал.
похвально
20.02.2012 10:12:00