Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Уральский маршрут" глазами философа из Тольятти

05.06.2003
Дороги на Южном Урале плохие, бензин дорогой, но люди - хорошие, считает участник автопробега "АвтоВАЗа"

Алексей ПОТАПОВ
Челябинск
Не успели на Урале проводить "Бентли" английского принца Майкла Кентского, как тут же нагрянул новый автопробег - "Уральский маршрут". В Челябинске его участников встречали 3 июня. Пять автомобилей с логотипами Волжского автозавода стартовали из Тольятти еще в конце прошлого месяца. В столицу Южного Урала они добрались через Пермь, Екатеринбург, Тобольск и Тюмень. Домой собираются вернуться через Магнитогорск и Оренбург.

Дороги на Южном Урале плохие, бензин дорогой, но люди - хорошие, считает участник автопробега "АвтоВАЗа"

Алексей ПОТАПОВ

Челябинск

Не успели на Урале проводить "Бентли" английского принца Майкла Кентского, как тут же нагрянул новый автопробег - "Уральский маршрут". В Челябинске его участников встречали 3 июня. Пять автомобилей с логотипами Волжского автозавода стартовали из Тольятти еще в конце прошлого месяца. В столицу Южного Урала они добрались через Пермь, Екатеринбург, Тобольск и Тюмень. Домой собираются вернуться через Магнитогорск и Оренбург.

Несколько часов колонна стояла на площади у драмтеатра. Рядом с машинами автопробега разместились новенькие модели, принадлежащие местным дистрибьюторам "АвтоВАЗа". Нынешнее путешествие на колесах и было задумано для поддержки последних. Один из гигантов российской автоиндустрии решил таким образом привлечь внимание народа к автомобилям с маркой "ВАЗ". Проехать по дорогам Урала собрались 11 человек. Для некоторых тольяттинцев автопробеги не в диковинку.

Технический руководитель "Уральского маршрута" Игорь Кряжев в составе колонны едет на собственной машине. У него "Лада" 12-й модели, а километров за плечами больше, чем песчинок в Сахаре. Длина пути одного только "Уральского маршрута", с петлянием по городским улицам, ни много ни мало - четыре с лишним тысячи километров. Для Игоря это уже 13-й автопробег, проходящий в рамках акции "АвтоВАЗа".

Во время одного из путешествий Игорь Кряжев и познакомился с недавним героем публикаций "Челябинского рабочего" - принцем Майклом Кентским. В 1997 году они двигались навстречу друг другу из разных городов евразийского континента, повторяя маршрут автопробега столетней давности "Москва-Пекин".

Встретились на середине пути, в Иркутске. Тогда, естественно, ни сам принц, ни его собрат-путешественник из Тольятти не думали, что страсть к дорожным приключениям на автомобилях рано или поздно приведет их на Урал.

Вот только, в отличие от англичан, с большой помпой уезжавших из Екатеринбурга отмечать 300-летие Питера, колонна Кряжева не стала проезжать мимо Челябинской области. Это Майкл мог ехать где угодно, а у тольяттинцев - строгий маршрут. Потому и знают ребята, какие на Южном Урале дороги и какой бензин. Они говорят, что дороги у нас не ахти, а топливо дорогое. Для сравнения, в Самаре бензин марки АИ-95 стоит 9 рублей 50 копеек. А если верить последнему номеру журнала "За рулем", то местная цена 95-го в пересчете на долларовый эквивалент такая же, как в США. Местная инфраструктура, по мнению участников автопробега, отстала в развитии от соседних регионов года на три. Пермь развивает свою экономику семимильными шагами, а в Челябинске - тишь да гладь. Зато люди у нас более гостеприимные и общаются просто. Возможно, благодаря именно людям Челябинская область избежит многочисленных "перекосов капитализма", считает Игорь Кряжев.

Мой собеседник уверен, что все явления современной жизни зависят от гражданской позиции. Во Франции, к примеру, недавнее 15-процентное повышение цен на бензин вызвало целую волну забастовок и протестов. А в России люди терпят - и дорогой бензин, и плохие дороги, и отечественные автомобили:

Потому и ездит колонна Кряжева по городам и весям. Потому и доносит до людей технический руководитель автопробега одну нехитрую истину: какие в России люди - такие и беды.

Комментарии
Комментариев пока нет