Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Грозные <изделия> - на разборке

26.03.2011
На одном из подразделений Златоустовского машиностроительного завода, известном как , впервые побывали журналисты. Они сделали уникальные фотоснимки, которые войдут в историю.

Юлия ГалкинаВалерий Георгиев

Златоуст

Впечатляющие

Именно здесь раньше собирали, а теперь утилизируют то, что в советские годы считалось самым мощным оружием в мире - баллистические ракеты РСМ-52. Их размещали на тяжелых подводных крейсерах стратегического назначения.

Во время экскурсии по  шла разгрузка двух ракет, вернувшихся с боевого дежурства на Северном флоте.

На одном из подразделений Златоустовского машиностроительного завода, известном как , впервые побывали журналисты. Они сделали уникальные фотоснимки, которые войдут в историю.

Юлия ГалкинаВалерий Георгиев

Златоуст

Впечатляющие

Именно здесь раньше собирали, а теперь утилизируют то, что в советские годы считалось самым мощным оружием в мире - баллистические ракеты РСМ-52. Их размещали на тяжелых подводных крейсерах стратегического назначения.

Во время экскурсии по шла разгрузка двух ракет, вернувшихся с боевого дежурства на Северном флоте. Для военных действий они, слава богу, не понадобились, но участвовали в учебных стрельбах, проводившихся для проверки тактико-технических характеристик этих . Ракеты были собраны в одном из цехов в 1989 году. Теперь здесь же их разберут на составные части.

Уникальность в том, что он создан для работы с крупногабаритными изделиями, содержащими большой запас твердого топлива. Вес ракеты - 90 тонн. И каждая может нести до 10 боевых блоков.

-- Ракеты уйдут с в виде отдельных ступеней, которые разберут в других местах, - пояснил генеральный директор ОАО Сергей Лемешевский. - Когда разобрано на части, риск ЧП уменьшается, заниматься разборкой можно уже в меньших помещениях. Наши же корпуса оптимизированы на случай непредвиденных ситуаций, связанных с твердым топливом, которым заполнена каждая ракета.

Как говорит гендиректор, все технологии, что использовались при создании ракет более 20 лет назад, сохранены, так как без них невозможно разобрать изделие в том порядке, в котором оно было собрано. Одновременно внедряются новые технологии, служащие обеим целям. Их адаптация к тем, что использовались 20 лет назад, позволяет избежать внештатных ситуаций.

-- Утилизация ракет началась еще в 2002 году. Сегодня мы готовимся к сборке новых изделий, - продолжил Сергей Лемешевский. - Есть гособоронзаказ этого года, будет он и в следующем.

В безопасности и комфорте

Одна из главных задач на - обеспечение сохранности государственных секретов при утилизации баллистических ракет, а также безопасности работы на предприятии. Раньше этим занималась воинская часть, расположенная здесь же. В октябре 2010 года она была расформирована, ее задачи теперь выполняет ведомственная военизированная охрана, укомплектованная проверенными людьми и боевым оружием. Она несет службу не хуже. Сотрудники, занятые на утилизации ракет, проходили строгий отбор. Как сказал председатель профкома ОАО Петр Ртищев, здесь работают специалисты с большой буквы.

Администрация обеспечила работников комфортными условиями труда, причем с наименьшими затратами.

-- В предыдущие годы здания этого объекта отапливались большой котельной, находящейся в двух километрах, - рассказал заместитель генерального директора машзавода по эксплуатации Павел Варганов. - Год назад генеральный директор предложил поискать варианты более экономного отопления . Мы построили модульную котельную с двумя котлами мощностью по полтора мегаватта, работающими в автоматическом режиме. Договоры подряда были подписаны в июне 2010 года, а к отопительному сезону, в октябре, котельную уже запустили.

Если раньше для отопления сжигали шесть тысяч тонн мазута в сезон, то сейчас - всего 800 тонн дизельного топлива.

Комментарии
Комментариев пока нет