Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Были перевозчики свои, станут наемными

26.04.2011
Сотрудники цеха горных автотранспортных перевозок (ЦГАТП) комбината  обеспокоены предстоящими переменами. В мае их подразделение перейдет под управление московской компании , возглавляемой Павлом Михаревым.

Обещают блага

В ЦГАТП трудятся примерно 390 человек. Часть из них на 67 мощных БелАЗах выво-зит магнезитовую руду из карьеров и шахты на склад. Затем ее грузят в вагоны, которые доставляют сырье на дробильно-обогатительную фабрику.

Сотрудники цеха горных автотранспортных перевозок (ЦГАТП) комбината обеспокоены предстоящими переменами. В мае их подразделение перейдет под управление московской компании , возглавляемой Павлом Михаревым.

Обещают блага

В ЦГАТП трудятся примерно 390 человек. Часть из них на 67 мощных БелАЗах выво-зит магнезитовую руду из карьеров и шахты на склад. Затем ее грузят в вагоны, которые доставляют сырье на дробильно-обогатительную фабрику. При парке машин имеются ремонтное подразделение, служба подготовки дорог на карьере, так называемые . Есть и - руководители и специалисты (бухгалтеры, инженеры).

Руководство комбината уведомило персонал цеха: желающие трудиться на своих местах могут написать заявления о переводе на новое предприятие. В противном случае они будут сокращены с положенным по закону трехмесячным выходным пособием. При этом сотрудники, отработавшие более пяти лет без нареканий, получат дополнительное вознаграждение в размере среднемесячного заработка.

Представители в письменном виде пообещали персоналу цеха предоставить социальные и трудовые гарантии. Некоторым на руки выдали распечатки с пакетом предоставляемых льгот. В списке более 30 пунктов. Помимо положенных по закону (выплат женщинам по уходу за ребенком до полутора лет и сохранения новоиспеченным мамашам стажа) прописаны также права работников на материальную помощь по случаю похорон, проводов в армию, поступления в первый класс. Казалось бы, никаких предстоящая реорганизация не сулит. Людям предоставлен выбор: уходи с пособием или оставайся при пухлом пакете социальных благ.

Не хотим к

Однако по слухам при переводе на новое предприятие участкам цеха уготована различная участь. Согласно неофициальной информации, некоторые из них собираются ликвидировать, а их функции возложить на сов-местителей.

Но больше всего рабочих пугает то, что новый хозяин будто бы намерен постепенно уменьшать объем работы: дескать, ежегодно план грузоперевозок будет сокращаться вдвое, пока примерно к 2015 году цех не испустит дух.

-- Четыре года назад на комбинате существовало управление автоперевозок, в котором трудились 450 человек, - рассказывает представитель профкома предприятия, пожелавший остаться неизвестным. - После того как персонал управления был выведен в ЗАО , руководимое Павлом Михаревым, количество работающих постепенно сократилось до 185 человек, а зарплата оставшихся сотрудников упала вдвое.

-- В сегодняшней ситуации, - продолжил наш информатор, - настораживает отсутствие ясности. Приказ издан, но никаких сведений о , куда предложено перевестись работникам цеха, нигде нет, в том числе и в Интернете. Уведомление работникам вроде бы выдано по закону - за два месяца до высвобождения. Но непонятно, какими будут на новом предприятии размер зарплаты, льготы при выходе на пенсию, длительность отпусков. В настоящее время мужчины, которые работают в карьере глубиной более 150 метров, идут на пенсию в 50 лет. А те, кто на поверхности, - в 55. Перевозящие руду водители БелАЗов имеют удвоенный отпуск - 56 дней. Чуть меньше он у работников дорожной службы - 42 дня. Зарплата водителей - 22-24 тысячи рублей. Сумеет ли удержать эту планку новый хозяин?

Никто вас не грабит

На днях Павел Михарев посетил одно из подразделений цеха перевозок, чтобы побеседовать с людьми. Но народ дружно снялся со своих мест и вышел из зала. Остались лишь три человека.

-- Ситуация непростая, - признается генеральный директор Павел Михарев. - Во многом сыграл свою роль психологический фактор: мол, понаехали , чтобы нас ощипать. Но никто не собирается саткинцев. С комбинатом мы заключили договор до 2015 года. Объем перевозок будет зависеть от его потребностей. Сколько скажут, столько и перевезем. Некоторое снижение плана в будущем намечается, но оно касается только разведанных запасов. Размер зарплаты не уменьшится, при перевыполнении плана он даже вырастет. Водители грузовиков смогут получать до 40 тысяч рублей, а средняя зарплата сотрудников составит 27 тысяч рублей. В случае простоя рабочим гарантирована выплата оклада в размере 6000-6500 рублей. Для тех, кто будет принят на новое предприятие переводом, весь социальный пакет комбината будет сохранен с добавлением стандартного соцпакета нашей компании. Число рабочих мест во вновь образуемых подразделениях увеличится - бухгалтерия, экономисты, кадровики, служба охраны.

Но взамен мы потребуем соблюдения трудовой дисциплины и отсутствия хищений, а нарушителей будем наказывать руб-лем. Продажа солярки и запчастей , приписки рейсов станут невозможными. А у эти проблемы есть. Они и стали одной из причин выведения транспортных услуг в аутсорсинг.

Снижение численности персонала управления автоперевозок, о котором упоминает пожелавший остаться неизвестным информатор, сильно преувеличено. На самом деле, исключая совместителей, на предприятии было 300 водителей, в настоящее время осталось порядка 240 человек. При этом совместителям, к которым приписаны автомобили, мы доплачиваем.

Реорганизация под контролем

-- Передача отдельных функций специализированным подрядчикам - эффективная модель управления, - уверен генеральный директор ОАО

Комментарии
Комментариев пока нет