Новости

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Абонентов делят без их желания

17.06.2011
Количество крупных операторов связи увеличивается за счет сокращения числа меньших по размерам компаний. Операторы утверждают, что в итоге потребители должны только выигрывать. Однако, как показывает практика, большие компании пока еще только учатся действовать в интересах простых людей.

пошли в наступление

За последние три месяца в области укрупнились по меньшей мере два оператора связи. В начале апреля  (УСИ) стал частью , который является одним из крупнейших, если не самым крупным провайдером в мире.

Количество крупных операторов связи увеличивается за счет сокращения числа меньших по размерам компаний. Операторы утверждают, что в итоге потребители должны только выигрывать. Однако, как показывает практика, большие компании пока еще только учатся действовать в интересах простых людей.

пошли в наступление

За последние три месяца в области укрупнились по меньшей мере два оператора связи. В начале апреля (УСИ) стал частью , который является одним из крупнейших, если не самым крупным провайдером в мире. Все клиенты УСИ автоматически стали абонентской базой . Затем в первых числах июня и зафиксировали объединение двух компаний. Теперь , входящий в , стал еще больше, к нему присоединилась клиентура .

В ближайшее время в сегменте физических лиц активируется еще один гигант - (ТТК). Услуги ТТК сегодня доступны в Центральном, Калининском и Металлургическом районах Челябинска (на фоне и присутствие компании заметно в меньшей степени). Но уже в 2011 году ТТК запланировал подключать клиентов в микрорайоне Западный луч. Одновременно он будет развивать сети широполосного доступа в Магнитогорске, Златоусте, Кыштыме, Миассе, Южноуральске, а также в Кургане и Орске. В ближайшее время, помимо доступа в Интернет и телефонии, ТТК-Южный Урал предложит абонентам услугу кабельного телевидения. Возможно, компания пойдет по пути приобретения небольших операторов с уже готовой клиентской базой.

-- Как правило, конечный пользователь только выигрывает от здоровой конкуренции на рынке, - говорит генеральный директор компании Эдуард Калинин. - Однако ситуация, когда волею неведомых сил абонент одного оператора становится абонентом другого, не является комфортной для пользователя. Это называется . Поглощение небольших региональных операторов федеральными мультимедийными игроками вызывает беспокойство среди пользователей Интернета. Тем самым ставится под сомнение наличие здоровой конкуренции.

Практически все федеральные мультимедийные игроки подпадают под определение . Проще говоря, это в некотором роде монополисты. У таких компаний есть реальная возможность задавать свои правила игры на рынке: диктовать людям ценовую политику, устанавливать стандарты обслуживания. Чтобы они не злоупотребляли своим положением и не ущемляли права людей, в области даже работает специальная организация - управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). А то ведь как бывает? Вот, например, 23 мая ФАС России признала ОАО нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона . Как установила ФАС, один из филиалов необоснованно прекратил пропускать через свою сеть звонки и данные сотовых операторов большой тройки: МТС, и . У абонентов возникли проблемы со связью. Рассмотрев дело, ФАС рекомендовала устранить выявленные нарушения.

Другой пример - отключение челябинским филиалом оборудования конкурирующей компании . Те абоненты, кто все еще не переподключился от к монополисту (или к другим операторам), сидят без Интернета и телефона почти месяц, с 19 мая. Антимонопольщики все еще никого не наказали, ничего никому не запретили и даже не рекомендовали. Более того, чиновники дело комментировать отказались.

Говорить о и других компаниях ответственный сотрудник Челябинского УФАС в принципе не стал. Оно и понятно: это очень влиятельные организации. 53 процента акций ОАО принадлежит Российской Федерации. Компания финансирует, монопольно проектирует, создает и эксплуатирует инфраструктуру программы . Является одним из основных поставщиков услуг связи для органов государственной власти всех уровней, госучреждений и организаций. Только в 2011 году оператор получил госконтракты на сумму более 6,4 миллиарда рублей. Что касается остальных, то, по некоторым данным, компания обеспечивает мобильной связью членов и председателя правительства РФ. Присоединенная к лидирует на рынке услуг фиксированной связи для государственных учреждений. Большая часть ценных бумаг ЗАО принадлежит ОАО .

-- Насколько вы как налогоплательщик довольны тем, как действует УФАС по Челябинской области, защищая конкуренцию на рынке связи? - спросил я Эдуарда Калинина.

-- Без комментариев. Так и напишите, - ответил он.

- предел мечтаний?

Увеличиваясь в размерах, два крупных оператора связи дают своим клиентам схожие обещания. Об идее говорят и в , и в . Директор по информационным технологиям Уральского филиала компании Анна Белошейкина:

-- Следя за тем, как объединяются компании в области телекома, клиент ожидает прежде всего единого счета за все услуги.

-- С середины 2011 года появится возможность получать единую квитанцию за все услуги, которые оказывает человеку , - сказал на апрельской пресс-конференции директор Челябинского филиала ОАО Сергей Трандин.

Во-вторых, существенные операторы считают, что людям нужны пакетные предложения, когда за один прием покупаются Интернет, кабельное телевидение, телефония и сотовая связь. Оплата происходит сразу за все.

Такие преимущества, как ценовая доступность, файлообменные сервисы, скорость подключения и перерасчетов, топ-менеджеры этих компаний перечисляют уже в третью очередь. Позиция здесь отличается.

-- ТТК располагает магистральной цифровой сетью связи, которая проходит вдоль железных дорог РЖД и заходит даже в самые удаленные от центра регионы, в этом наше конкурентное преимущество, - рассказывает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. - Развивающиеся рынки городов с населением менее 500 тысяч человек, расположенные не далее чем на 25 километров от магистрали, наиболее привлекательны для нашей компании. Наличие собственной инфраструктуры связи позволяет ТТК предлагать конечным пользователям качественные услуги на основе новейших технологий по доступным ценам. Для предоставления доступа в Интернет ТТК использует технологию FTTB (Fiber-To-The-Building - оптоволоконный кабель до жилого дома), которая позволяет абонентам компании выходить в Интернет из дома с высокой скоростью передачи данных. Стратегической целью ТТК является завоевание к 2015 году до 15 процентов регионального розничного рынка широкополосного доступа в целом по России.

Менее крупные операторы связи расставляют приоритеты по-другому. Но их позиция все же ближе к , чем к первым двум гигантам рынка связи.

-- Как ни странно, но вопрос является одним из самых спорных, - комментирует Эдуард Калинин. - По опыту компании есть несколько уровней клиентов. Все, что касается непосредственно услуг, их оплаты и обслуживания, - это самый первый, основной уровень, и суть его выражается двумя словами - . Это означает, что клиент должен получать качественные услуги по адекватным ценам с минимальными временными и нервными затратами.

Комментарии
Комментариев пока нет