Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Строить по средствам

27.06.2003

Сегодня вместе с работниками производственного объединения "Маяк" 55-ю годовщину атомного комбината празднуют и его строители. Мы гордимся нашим "Маяком"! Это в равной степени относится и к одному из красивейших городов Урала - Озерску, построенному нами в 40-е годы.
Поколение первостроителей Челябинска-40 помнит, сколь тяжелым был их труд в годы создания "Сороковки" и "Базы-10", как тогда называли комбинат: не было экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров. Не было и современного железобетона, колонн, ферм, плит перекрытия зданий, стеновых панелей из керамзитобетона, цельных перегородок:
Трудоемкость строймонтажа была огромной, поэтому на всех объектах трудились десятки тысяч рабочих. Сейчас наступило время, когда стройка встала на промышленные рельсы: механизмы и машины заменили и облегчили труд людей.

Сегодня вместе с работниками производственного объединения "Маяк" 55-ю годовщину атомного комбината празднуют и его строители. Мы гордимся нашим "Маяком"! Это в равной степени относится и к одному из красивейших городов Урала - Озерску, построенному нами в 40-е годы.

Поколение первостроителей Челябинска-40 помнит, сколь тяжелым был их труд в годы создания "Сороковки" и "Базы-10", как тогда называли комбинат: не было экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров. Не было и современного железобетона, колонн, ферм, плит перекрытия зданий, стеновых панелей из керамзитобетона, цельных перегородок:

Трудоемкость строймонтажа была огромной, поэтому на всех объектах трудились десятки тысяч рабочих. Сейчас наступило время, когда стройка встала на промышленные рельсы: механизмы и машины заменили и облегчили труд людей. Широко внедрен сборный железобетон, который поступает с высокой точностью исполнения графика поставок. Все это уменьшило потребность в рабочей силе. Труд работников Южноуральского управления строительства (ЮУС) стал высокопроизводительным. На стройке теперь работает больше монтажников, труд которых значительно квалифицированнее, чем, например, каменщиков кирпичной кладки. Правда, панельное строительство не лишено недостатков: слабая способность сохранять тепло зимой, однообразная планировка квартир (серия III-90) и заурядный фасад. В связи с этим заказчик принял решение вернуться к трудоемкому кирпичному возведению домов.

Считаю категоричность такого решения слишком поспешной: сначала лучше бы добиться устранения выявленных недостатков панельного строительства. Именно по такому пути пошли московские строители (это показали в телепередаче "Лицом к городу"): они продолжают одновременное строительство и кирпичных, и крупнопанельных домов, которые значительно дешевле. Причем кирпичные дома строятся для частных заказчиков, по их желанию за личный расчет. Администрация Москвы такое решение одобрила. Это снимает проблему финансирования и обеспечит жителей Москвы квартирами в ближайшее время. Это правильно. Пусть каждый заказчик сам распоряжается своими средствами!

В условиях густо населенного города москвичи стали применять капитальные ограждения. В Озерске строительные площадки ограждают высоким забором из железобетонных плит, как, например, на переделке двухэтажек в трехэтажные дома. Думается, что населению это по нраву: ограждение защищает стройку от нежелательных гостей и обеспечивает технику безопасности.

Нельзя не отметить значительное падение заказов по городу. Для полной загрузки ЮУС вынужден принимать их от сезонных заказчиков. Видимо, придется ждать правительственного решения о строительстве Южно-Уральской атомной станции, принимать заказы на капремонт в городе, брать дополнительные заказы в регионе, обеспеченные финансированием.

Отто ГОРСТ,

ветеран ЮУС и города

Комментарии
Комментариев пока нет