Новости

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новые правила для такси

21.05.2011
Недавно Совет Федерации утвердил законодательные акты, которые регулируют работу легковых такси. Они начнут действовать с 1 сентября текущего года.

Согласно новшествам, с 1 сентября каждый перевозчик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или частник) должен получить в муниципалитете разрешение на перевозку пассажиров. Этот документ будет действовать только на территории того региона, где выдан. Другими словами, уехать из Челябинска в екатеринбургский аэропорт Кольцово без пересадки не получится.

Недавно Совет Федерации утвердил законодательные акты, которые регулируют работу легковых такси. Они начнут действовать с 1 сентября текущего года.

Согласно новшествам, с 1 сентября каждый перевозчик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или частник) должен получить в муниципалитете разрешение на перевозку пассажиров. Этот документ будет действовать только на территории того региона, где выдан. Другими словами, уехать из Челябинска в екатеринбургский аэропорт Кольцово без пересадки не получится. Если только между областями не будет принято специальное соглашение.

Разрешение смогут получить только те перевозчики, у которых автомобиль находится в собственности. На взятую в аренду или эксплуатируемую по доверенности машину его не дадут. Водитель такси должен иметь стаж управления транспортным средством категории Б не менее трех лет. Кроме того, перевозчиков обяжут разместить на каждом такси специальную цветографическую схему и опознавательный фонарь.

Автомобиль необходимо будет оборудовать таксометром. Техосмотр заставят проходить два раза в год. Региональные власти могут установить требование о единой цветовой гамме кузова для всех такси - большую часть машин придется перекрашивать.

Всем пассажирам будут выдавать кассовые чеки либо квитанции на бланках строгой отчетности. В салоне такси должны размещаться правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

Контролировать исполнение этих проблем будет городская ГИБДД. Штрафы за их неисполнение начнут выписывать только с 1 января 2012 года. Руководители таксомоторных компаний полагают, что именно тогда правила и начнут реально работать.

Директор компании Елена Логинова:

-- На добровольной основе у нас в обществе никого закон соблюдать не заставишь. Когда будет наказание, тогда все и начнут шевелиться.

Цены в связи с новшествами вверх не пойдут. По словам Елены Логиновой, их определяет в первую очередь уровень конкуренции, а он на челябинском рынке довольно высокий. Да и выполнить их смогут немало компаний. Одно время в Челябинске действовали только два перевозчика, и то соперничество чувствовалось.

В целом официальные перевозчики инициативу Госдумы приветствуют. Проблема упорядочивания рынка стоит довольно остро. Сейчас таксистами работают все кому не лень. Возят клиентов даже за 30 рублей, безопасность не гарантируют.

Неофициальные таксисты законодательной инициативой возмущены. со стажем Сергей считает, что соблюдения регламентов нужно добиваться не размерами штрафов, а неотвратимостью наказания.

-- А вы думаете, у нас милиция и ГАИ работают отлично? - задается вопросом Сергей. - Почему тогда на дорогах регулярно разбиваются пьяные и наркоманы? Кругом беспорядок, при котором можно делать что угодно. Кстати, за жизнь и здоровье пассажиров у нас никто не отвечает: ни официальные компании, ни частники. Если бы государство хотело на самом деле повысить безопасность, то организовало бы монополию, которая выпускала бы на линию шоферов после медицинской проверки. А так это будет просто издевательство над людьми и обдираловка для пополнения бюджета. Припрет - все равно рискну ездить. Мне 50 лет, меня никто нигде на работу не возьмет. А как они будут доказывать, что люди в машине - не мои родственники? Станут паспорта у пассажиров проверять и свидетелей искать?

Комментарии
Комментариев пока нет