Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

<Умка> на сладкое

07.05.2011
Сегодня в Кургане завершается II международный фестиваль театров кукол .

Курган - город, где можно прожить жизнь и не заметить этого. Остановившееся время, конечно, имеет свои радости, но все же это очень скучно. Театральный фестиваль - хорошее средство от скуки. Курганский театр кукол  и его энергичный и креативный директор Елена Летягина придумали свою , чтобы, с одной стороны, порадовать и поразить курганцев театральными впечатлениями, недоступными вне фестиваля, а с другой, показать собственное искусство мировому кукольному сообществу.

Сегодня в Кургане завершается II международный фестиваль театров кукол .

Курган - город, где можно прожить жизнь и не заметить этого. Остановившееся время, конечно, имеет свои радости, но все же это очень скучно. Театральный фестиваль - хорошее средство от скуки. Курганский театр кукол и его энергичный и креативный директор Елена Летягина придумали свою , чтобы, с одной стороны, порадовать и поразить курганцев театральными впечатлениями, недоступными вне фестиваля, а с другой, показать собственное искусство мировому кукольному сообществу. На первом фестивале (три года назад) главным открытием стал именно спектакль (его придумал и поставил челябинский художник Виктор Плотников), попавший потом в номинанты и получивший Гран-при фестиваля в Екатеринбурге.

Половина спектаклей фестиваля номер два была адресована самой юной и, как считается, самой перспективной аудитории театра кукол: от двух до пяти лет (тех, кто постарше, уже не оторвать от компьютера). Языковых границ для малышей не существует, им были понятны моноспектакли актера из Франции Антуана Ланга и Натальи Гараниной из Екатеринбургского театра кукол, шоу лучшего клоуна Финляндии Яри Сильямаки, залихватская игровая стихия театра из чешского города Мост, тонкость и нежность бессюжетной истории театра из итальянской Равенны, веселый спектакль Республиканского театра кукол из Ташкента.

Даже профессионалы говорили как об откровении о двух спектаклях из итальянской Флоренции: и . Это театр визуальный, мистерия музыки, пластики, света и цвета. Театр художника (позднего, Гойи в и японца Хокусая в ). не заимствует образы у художника, он своими театральными средствами показывает процесс их рождения. Ошеломляющее и для многих совершенно новое впечатление (хотя режиссер театра из Флоренции Луана Грамедье говорит, что истоки того, что они делают, надо искать в искусстве как раз-таки российских, петербургских театров и АХЕ).

Другое существеннейшее впечатление - две постановки театра кукол из польского Белостока. - спектакль-концерт, приношение к 200-летнему юбилею польского гения музыки. Живое звучание рояля и красавицы-пианистки Карины Комендер сопровождает жизнь кукол-марионеток, каждая из которых просится в музейную витрину. Мастерство польских кук-ловодов тоже эталонного качества. магический театральный эффект этой постановки не в сюжете, а в высочайшем уровне владения профессией. Второй белостокский спектакль - территория творческого поиска, зрелище экспериментальное, абсолютно фестивальное.

Российские театры подобных открытий не подарили. Рутинная по пьесе Евгения Шварца Оренбургского театра кукол, ложно многозначительные театра , челябинский , где режиссер Алексей Смирнов зачем-то взялся дописывать Чехова, продемонстрировали главное богатство современного отечественного театра кукол - множество актерских дарований. С режиссурой и сценографией - проблемы. Впрочем, не везде и не всегда. Уверен, что сегодня на магнитогорском фестиваль оценит не только неизменное мастерство актеров , но доверие и сердечность режиссерского посыла Сергея Ягодкина, обращенного к маленькому зрителю, изобретательную фантазию художника Михаила Кривенко.

Комментарии
Комментариев пока нет